ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методическая разработка (старшая группа)

Светлана Викторовна Юнакова
«Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».
Цель исследования–теоретически обосновать и экспериментальнопроверить педагогические условия формирования нравственныхкачествудетей старшего дошкольного возраста.
Объект–нравственные качествастарших дошкольников.
Предмет–театрализованная деятельность, как условие формирования
нравственных качеств у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование нравст-венныхкачеству старших дошкольников будет более эффективным при со-блюдении следующих условий:
Педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности
детей;
в образовательный процесс включены театрализованные игры, со-
держание которых способствует формированию нравственныхка-честв.
организация предметно-пространственной среды, являющейся для
детей мотивирующим средством к театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon form.nrav_._kachestv.pdf2.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования воспитателя на 2015-2017 г."Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок

Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть форми...

Самообразование «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок

Самообразование «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок...

«Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»

Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть форми...

Работа по самообразованию Тема: «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».

        Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказк...

самообразование на тему "Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок и сказок русских поэтов"

план по самообразованию педагога на тему "Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок и сказок русских поэтов"...