Отчет о проделанной работе
методическая разработка (подготовительная группа)
отчет о проделанной работе на конец года в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе №7
Обучение осуществлялось по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Е.Н. в соответствии с требованиями ФГОС.
Состав группы:20 человек
Девочек:10 мальчиков:10
Возраст детей: от 6 до 7 лет
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2023 – 2024учебный год.
Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:
-Обеспечить создание материально – технических, психолого– педагогических, предметно – развивающих и материальных условий внедрения ФГОС в ДОУ.
-Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, активизировать работу по познавательно – речевому развитию воспитанников через повышение качества проведения непрерывной образовательной деятельности.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
«Осень в гости к нам пришла», «День матери», Новый год, спортивное мероприятие посвященное празднику «День защитника Отечества», Международный женский день; Масленница, тематические занятия «Огонь – друг , огонь враг», «9 мая» и т.д.
Также, ребята совместно с родителями участвовали в творческих выставочных конкурсах детского сада:
Выполняли осенние поделки , поделки к новому году «Новогодняя игрушка», к Пасхе. Участвовали в выставках рисунков.
Участвовала в смотрах-конкурсах внутри ДОУ:
Оформление группы к учебному году;
Оформление группы к Новому году;
Оформление участка «Зимние постройки»;
Оформление группы к празднику «8 марта»;
Оформление уголка «Огород на окне» и др.
Участие в акции «Окна Победы»
Деятельность педагога в течении года:
Бюлер И.В. участвовала во всех мероприятиях, которые проводились в ДОУ
В течении года проводилась работа с родителями:
Педагогические беседы с родителями, тематические консультации, родительские собрания.
Наглядная пропаганда - (оформление ширм, памяток, информационных
стендов )
Чего достигли:
Социально-коммуникативное развитие
Дети стали более отзывчивыми, научились сопереживать сверстникам, если у них что – то не получается, предлагать свою помощь. Большинство детей проявляют интерес к труду, трудовым поручениям, активно работают на участке детского сада Многие дети научились принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку и предметы – заместители во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры, а также привлекают других детей, оформляя игру и используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал).
Речевое развитие
Благодаря целенаправленной работе по развитию речи, у дети появились умения и навыки в данной области, то есть проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг. С помощью взрослого и схем дети научились описывать предметы живой и неживой природы. В качестве предварительной работе дети разучивали стихи и песни. На занятиях в совместной и самостоятельной деятельности дети употребляют в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д.), составлять короткие рассказы. Большую роль уделяли развитию диалогической форме речи, тем самым вовлекая детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений.
Познавательное развитие
Дети научились определять основные признаки живого, устанавливать связи между состоянием живых существ и средой обитания. У детей сформировалось понятие, что нужно бережно относиться к природе. Дети хорошо ориентируются в определении времени года. Большая работа была проведена с детьми индивидуально, используя различные дидактические игры. Для развития в данной области детям предлагались настольно – печатные и дидактические игры: пазлы, мозаики и т. д. Уделялось внимание формированию целостной картины мира, развитию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, также развитию конструктивных навыков.
Художественно- эстетическое развитие
В течении года проводилась как индивидуальная, так и совместная работа с детьми по формированию умений и навыков изобразительной деятельности в соответствии с программой, где дети знакомились с разными видами изобразительного искусства, на занятиях дети научились использовать разные материалы и способы создания изображения. В конце года большинство детей научились проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с умением правильно подбирать цвет, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. У детей значительно улучшилась мелкая моторика. Дети научились создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности,
Физическое развитие
У детей в группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, дети проявляют положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности. Для успешного развития в данной образовательной области в нашей группе обустроен уголок физкультуры. В течении всего периода пребывания детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделялось сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Результаты деятельности подготовительной к школе группы за 2023- 2024 учебный год тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ
Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...
Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"
В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...
Отчет о проделанной работе ко дню матери России.
В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....
Отчет о проделанной работе
Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год...
Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.
Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....
Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе
Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...
Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год
Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...