Отчет о проделанной работе
методическая разработка (подготовительная группа)

отчет о проделанной работе на конец года в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе №7

Обучение осуществлялось по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Е.Н. в соответствии с требованиями ФГОС.

Состав группы:20 человек

Девочек:10 мальчиков:10

Возраст детей: от 6 до 7 лет

      В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

    Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2023 – 2024учебный год.

Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:

-Обеспечить создание материально – технических, психолого– педагогических, предметно – развивающих и материальных условий внедрения ФГОС в ДОУ.

-Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, активизировать работу по познавательно – речевому развитию воспитанников через повышение качества проведения непрерывной образовательной деятельности.

     В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

       С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

      Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной.

       В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

«Осень в гости к нам пришла», «День матери», Новый год, спортивное мероприятие посвященное празднику «День защитника Отечества», Международный женский день; Масленница, тематические занятия «Огонь – друг , огонь враг», «9 мая» и т.д.

     

   Также, ребята совместно с родителями участвовали в творческих выставочных конкурсах детского сада:

Выполняли осенние поделки , поделки к новому году «Новогодняя игрушка», к Пасхе. Участвовали в выставках рисунков.  

      Участвовала в смотрах-конкурсах внутри ДОУ:

Оформление группы к учебному году;

Оформление группы к Новому году;

Оформление участка «Зимние постройки»;

Оформление группы к празднику «8 марта»;

Оформление уголка «Огород на окне» и др.

Участие в акции «Окна Победы»

   

Деятельность педагога в течении года:

Бюлер И.В. участвовала во всех мероприятиях, которые проводились в ДОУ

В течении года проводилась работа с родителями:

Педагогические беседы с родителями, тематические консультации, родительские собрания.

Наглядная пропаганда - (оформление ширм, памяток, информационных

стендов )

   Чего достигли:

Социально-коммуникативное развитие

Дети стали более отзывчивыми, научились сопереживать сверстникам, если у них что – то не получается, предлагать свою помощь. Большинство детей проявляют интерес к труду, трудовым поручениям, активно работают на участке детского сада Многие дети научились принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку и предметы – заместители во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры, а также привлекают других детей, оформляя игру и используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал).

Речевое развитие

Благодаря целенаправленной работе по развитию речи, у дети появились умения и навыки в данной области, то есть проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг. С помощью взрослого и схем дети научились описывать предметы живой и неживой природы. В качестве предварительной работе дети разучивали стихи и песни. На занятиях в совместной и самостоятельной деятельности дети употребляют в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д.), составлять короткие рассказы. Большую роль уделяли развитию диалогической форме речи, тем самым вовлекая детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений.

Познавательное развитие

Дети научились определять основные признаки живого, устанавливать связи между состоянием живых существ и средой обитания. У детей сформировалось понятие, что нужно бережно относиться к природе. Дети хорошо ориентируются в определении времени года. Большая работа была проведена с детьми индивидуально, используя различные дидактические игры. Для развития в данной области детям предлагались настольно – печатные и дидактические игры: пазлы, мозаики и т. д. Уделялось внимание формированию целостной картины мира, развитию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, также развитию конструктивных навыков.

Художественно- эстетическое развитие

В течении года проводилась как индивидуальная, так и совместная работа с детьми по формированию умений и навыков изобразительной деятельности в соответствии с программой, где дети знакомились с разными видами изобразительного искусства, на занятиях дети научились использовать разные материалы и способы создания изображения. В конце года большинство детей научились проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с умением правильно подбирать цвет, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. У детей значительно улучшилась мелкая моторика. Дети научились создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности,

Физическое развитие

У детей в группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, дети проявляют положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности. Для успешного развития в данной образовательной области в нашей группе обустроен уголок физкультуры. В течении всего периода пребывания детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделялось сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

      Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

      Результаты деятельности подготовительной к школе группы за 2023- 2024 учебный год тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ

Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...

Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"

В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...

Отчет о проделанной работе ко дню матери России.

В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год...

Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...

Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год

Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...