Планирование воспитательно -образовательной работы по теме "Встречаем новый год"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

для 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrechaem_novyy_god.docx45.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 1 младшая  Тема   «Встречаем Новый год»

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

23

 декабря

понедельник

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

 Прием детей в группе: осмотр, термометрия.

Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8).

Рассматривание изображений Деда Мороза, Снегурочки, зимней природы

Индивидуальная работа «Поведение за столом».

Задачи: учить правилам поведения за столом, есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Закреплять умение перед умыванием загибать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Уголок природы – наблюдение за воспитателем.

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

ФЦКМ «В гости к нам Снегурочка пришла» (Русанова, з.91) формировать и обогащать представления о предстоящем событии новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения, гирлянды) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»

Физ-ра

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка: Наблюдение за красотой природы зимой

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Трудовая деятельность: уборка участка отснега.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Упражнение "Перешагни через ручеек".

(                         )

ОБЖ Знакомить с правилами поведения в морозную погоду.

   

Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем".

Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

К.Г.Н. Напомнить навыки культуры поведения во время принятия пищи, как пользоваться столовыми приборами. Учить пользоваться вилкой.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Подбор книг в книжный уголок.

Д/игра – «Чудесный мешочек»

ОЭД «Бумага» (знакомить детей со свойствами бумаги)

 Д\и «Собери пирамидку»

(                    )

С.р.игра "У Кати день рождения".

Работа по лепке в уголке изо.

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? Сам.деятельность на прогулке.

                                                             

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 1 младшая  Тема   «Встречаем Новый год»

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

24

 декабря

вторник

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Прием детей в группе: осмотр, термометрия.

Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8).

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Задачи: учить детей повторять движения педагога, развивая мелкую моторику рук

Развитие КГН «Чистые ручки».

Задачи: формировать умение намыливать ладошки, смывать мыло, вытирать руки своим полотенцем.

Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром.

Д/у «Научи кукол
наводить порядок в группе».
Цель: приучать детей
поддерживать
порядок в игровой комнате.

Внести д/и «Собери бусы».

Цель: Учить самостоятельно нанизывать мелкие предметы на шнур.

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Развитие речи  «Чт. стих-я Токмаковой «Новый год» (Герб,с. 42) (учить внимательно слушать воспитателя, побуждать отвечать на вопросы по прочитанному, эмоцинально воспринимать произведение)

Физ-ра

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка :   Наблюдение за осадками

Труд: уборка мусора на участке

П/и «Ловишки»

Упражнения на равновесие «пройди не упади»

(                       )

Игры со снегом «Снег – снежок» (обогащать представление детей о снеге, его свойствах)

 

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Слушание песен о зиме, о празднике «Новый год»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

К.Г.Н. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение РНС «Рукавичка»

Задачи: продолжить формировать у детей интерес слушанию.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

(                 )

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Прогулка.П\иг.

наблюдения

 П/ игра «Кот и мыши » Наблюдение за кошкой.

                                                             

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 1 младшая  Тема   «Встречаем Новый год»

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

25

 декабря

среда

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Прием детей в группе: осмотр, термометрия.

Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8).

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь.

Игры с прищепками: развитие мелкой моторики

(                      )

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести д/и «Лото»

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Лепка ««Нарядная ёлка» (Голиц., с.64 )Цель: учить основным приёмам лепки - разминание, отщипывание, скатывание, сплющивание.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка :Наблюдение за небом

Труд: слепим снеговика

П/и «Лиса и зайцы»

Учить детей ходить парами

Беседа «Птицы у кормушки» (подкормка птиц)

Упражнение «Туфельки поссорились»

С/р игра «В гостях у куклы Маши»Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, аккуратно складывать одежду на стульчики.

Прослушивание релаксационной музыки перед сном.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 «Музыкальный час».

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения под музыку

Разрезные картинки по теме "Новый год.Зима»

(                            )

Работа в центре физической активности

Задачи: обогащать представления детей о видах двигательной активности с использованием атрибутов уголка.

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 1 младшая  Тема   «Встречаем Новый год»

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

26

 декабря

четверг

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

 Прием детей в группе: осмотр, термометрия.

Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8).

Рассматривание игрушек на новогодней елке.

Игра «Как мама учила мишку кушать правильно (                   )

Д/и «Елочные игрушки».

Цель: Упражнять в раскладывании однородных предметов разной величины и формы.

Игры со строительным материалом. Цель: Учить детей  выполнять различные постройки  по образцу воспитателя из крупного строительного материала,.

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Рисование. «Новогодние игрушки: шарики» (Голиц., с. 63) Учить приему примакивания, рисование кругов, учить находить сходство своих рисунков с предметами.

Физ-ра на улице Комплекс 8

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка : Наблюдение за следами на снегу

 Труд: уборка игрушек после прогулки

П/и «Птицы в гнездышках»

Развитие движений «Мой веселый звонкий мяч»

(                   )

ОЭД «Снег  -вода» 

Беседа «Морозные деньки» (формировать представление о временах года)

Д\И «Разложи одежду по местам»

Изо «Подбери клубки по цвету» (развивать цветовосприятие)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Д/у «Покажем кукле как нужно правильно держать ложку»

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Я. Аким «Ёлка наряжается»

Игры в центре движения: кегли, кольцебросы, шары.

Побуждать самостоятельно надевать колготки после сна.

 Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: способствовать развитию воображения.

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Наблюдение за  птицами. П/и «Птички в гнездышках»

                                                             

                                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 1 младшая  Тема   «Встречаем Новый год»

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

27

декабря

пятница

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Прием детей в группе: осмотр, термометрия.

Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8).

Д\и «Когда это бывает?» (продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года)

Дыхательная гимнастика «Пузырики»

(                  )

Игра –ситуация «Мишка промочил ноги» (развивать умение ходить внимательно, вступать в диалог)

Обогащение центра рисования, раскраски по теме.

Внесения конструктора «лего»

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Развитие речи «Новый год на пороге. Наша ёлка». Задачи: способствовать развитию речи, формированию глагольного и предметного словаря, слоговой структуры слова; формировать умение понимать конструкции с предлогом «за», употреблять сочетания с предлог «за» в активной речи; развитие зрительного и слухового восприятия.

Музыка(по плану муз. руководителя)

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка : Наблюдение за кошкой

Труд: соберем песок в песочницу

П/и «Пузырь»

Перепрыгивание через веревку. (        )

Беседа « Зимой на прогулке» (учить отвечать на вопросы воспитателя)

Д/у «Как летят снежинки»

Ситуат.разговор «Когда я ем…»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»  (учить детей взаимодействовать в игровой деятельности)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Совершенствовать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна.

Наст. – печ. игры: «Пазлы», «Что к чему?» «Мозаика» 

Д/и «Разрезные картинки» по теме недели.

Формировать умение различать количество предметов, используя слова «один», «много».

(                        )

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сенсорные игры.

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Наблюдение за температурой воздуха.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Встреча Нового года»

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели:«Новый год шагает по планете»

Цель: Обогащение представлений детей о традициях празднования Нового года;- привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику; - воспитывать чувство удовлетворения от участия...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Новый год"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Новый год"....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ . Тема недели Новый год

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...