Планирование воспитательно -образовательной работы по теме "Встречаем новый год"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 1 младшая Тема «Встречаем Новый год»
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
23 декабря понедельник | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе: осмотр, термометрия. Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8). Рассматривание изображений Деда Мороза, Снегурочки, зимней природы | Индивидуальная работа «Поведение за столом». Задачи: учить правилам поведения за столом, есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Закреплять умение перед умыванием загибать рукава, мыть руки после пользования туалетом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Уголок природы – наблюдение за воспитателем. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | ФЦКМ «В гости к нам Снегурочка пришла» (Русанова, з.91) формировать и обогащать представления о предстоящем событии новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения, гирлянды) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник» Физ-ра | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка: Наблюдение за красотой природы зимой Подвижная игра «Бегите ко мне» Трудовая деятельность: уборка участка отснега. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | Упражнение "Перешагни через ручеек". ( ) | ОБЖ Знакомить с правилами поведения в морозную погоду.
Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | К.Г.Н. Напомнить навыки культуры поведения во время принятия пищи, как пользоваться столовыми приборами. Учить пользоваться вилкой. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Подбор книг в книжный уголок. Д/игра – «Чудесный мешочек» ОЭД «Бумага» (знакомить детей со свойствами бумаги) | Д\и «Собери пирамидку» ( ) | С.р.игра "У Кати день рождения". Работа по лепке в уголке изо. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? Сам.деятельность на прогулке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 1 младшая Тема «Встречаем Новый год»
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
24 декабря вторник | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе: осмотр, термометрия. Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8). Пальчиковая гимнастика «Елочка» Задачи: учить детей повторять движения педагога, развивая мелкую моторику рук | Развитие КГН «Чистые ручки». Задачи: формировать умение намыливать ладошки, смывать мыло, вытирать руки своим полотенцем. | Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром. Д/у «Научи кукол | Внести д/и «Собери бусы». Цель: Учить самостоятельно нанизывать мелкие предметы на шнур. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Развитие речи «Чт. стих-я Токмаковой «Новый год» (Герб,с. 42) (учить внимательно слушать воспитателя, побуждать отвечать на вопросы по прочитанному, эмоцинально воспринимать произведение) Физ-ра | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка : Наблюдение за осадками Труд: уборка мусора на участке П/и «Ловишки» | Упражнения на равновесие «пройди не упади» ( ) | Игры со снегом «Снег – снежок» (обогащать представление детей о снеге, его свойствах)
"Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. Слушание песен о зиме, о празднике «Новый год» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | К.Г.Н. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение РНС «Рукавичка» Задачи: продолжить формировать у детей интерес слушанию. | Артикуляционная гимнастика «Лошадка» ( ) | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | П/ игра «Кот и мыши » Наблюдение за кошкой. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 1 младшая Тема «Встречаем Новый год»
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
25 декабря среда | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе: осмотр, термометрия. Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8). Игра «Чудесный мешочек». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. | Игры с прищепками: развитие мелкой моторики ( ) | Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести д/и «Лото» | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Лепка ««Нарядная ёлка» (Голиц., с.64 )Цель: учить основным приёмам лепки - разминание, отщипывание, скатывание, сплющивание. Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка :Наблюдение за небом Труд: слепим снеговика П/и «Лиса и зайцы» | Учить детей ходить парами | Беседа «Птицы у кормушки» (подкормка птиц) Упражнение «Туфельки поссорились» С/р игра «В гостях у куклы Маши»Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, аккуратно складывать одежду на стульчики. Прослушивание релаксационной музыки перед сном. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Музыкальный час». Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения под музыку | Разрезные картинки по теме "Новый год.Зима» ( ) | Работа в центре физической активности Задачи: обогащать представления детей о видах двигательной активности с использованием атрибутов уголка. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 1 младшая Тема «Встречаем Новый год»
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
26 декабря четверг | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе: осмотр, термометрия. Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8). Рассматривание игрушек на новогодней елке. | Игра «Как мама учила мишку кушать правильно ( ) | Д/и «Елочные игрушки». Цель: Упражнять в раскладывании однородных предметов разной величины и формы. | Игры со строительным материалом. Цель: Учить детей выполнять различные постройки по образцу воспитателя из крупного строительного материала,. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Рисование. «Новогодние игрушки: шарики» (Голиц., с. 63) Учить приему примакивания, рисование кругов, учить находить сходство своих рисунков с предметами. Физ-ра на улице Комплекс 8 | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка : Наблюдение за следами на снегу Труд: уборка игрушек после прогулки П/и «Птицы в гнездышках» | Развитие движений «Мой веселый звонкий мяч» ( ) | ОЭД «Снег -вода» Беседа «Морозные деньки» (формировать представление о временах года) Д\И «Разложи одежду по местам» Изо «Подбери клубки по цвету» (развивать цветовосприятие) | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Д/у «Покажем кукле как нужно правильно держать ложку» | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Я. Аким «Ёлка наряжается» Игры в центре движения: кегли, кольцебросы, шары. | Побуждать самостоятельно надевать колготки после сна. | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: способствовать развитию воображения. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за птицами. П/и «Птички в гнездышках» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 1 младшая Тема «Встречаем Новый год»
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
27 декабря пятница | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе: осмотр, термометрия. Утренняя гимнастика «В гости к ёлочке» (декабрь №8). Д\и «Когда это бывает?» (продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года) | Дыхательная гимнастика «Пузырики» ( ) | Игра –ситуация «Мишка промочил ноги» (развивать умение ходить внимательно, вступать в диалог) | Обогащение центра рисования, раскраски по теме. Внесения конструктора «лего» | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Развитие речи «Новый год на пороге. Наша ёлка». Задачи: способствовать развитию речи, формированию глагольного и предметного словаря, слоговой структуры слова; формировать умение понимать конструкции с предлогом «за», употреблять сочетания с предлог «за» в активной речи; развитие зрительного и слухового восприятия. Музыка(по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка : Наблюдение за кошкой Труд: соберем песок в песочницу П/и «Пузырь» | Перепрыгивание через веревку. ( ) | Беседа « Зимой на прогулке» (учить отвечать на вопросы воспитателя) Д/у «Как летят снежинки» Ситуат.разговор «Когда я ем…» Сюжетно-ролевая игра «Семья» (учить детей взаимодействовать в игровой деятельности) | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Совершенствовать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. Наст. – печ. игры: «Пазлы», «Что к чему?» «Мозаика» Д/и «Разрезные картинки» по теме недели. | Формировать умение различать количество предметов, используя слова «один», «много». ( ) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сенсорные игры. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за температурой воздуха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Встреча Нового года»
Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Новый Год у ворот"
Подневное планирование на тему недели "Новый Год у ворот"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели:«Новый год шагает по планете»
Цель: Обогащение представлений детей о традициях празднования Нового года;- привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику; - воспитывать чувство удовлетворения от участия...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Новый год"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Новый год"....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ . Тема недели Новый год
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...