Нарушение сенсорной интеграции у детей
консультация
В чем же проявляются нарушения сенсорной интеграции?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Нарушение сенсорной интеграции у детей.
В чем же проявляются нарушения сенсорной интеграции?
Нарушения сенсорной интеграции могут проявляться у детей по-разному и иметь серьезные последствия для их обучения и повседневной жизни.
Ниже приведены основные признаки и проявления нарушений сенсорной интеграции у детей:
- гиперчувствительность к определенным проявлениям (свет, звук, запах, текстуры). Реакция ребенка на них может проявляться агрессией, беспокойством, избеганием контакта;
- проблемы с пространственным ориентированием, координацией движений и балансом. Ребенок может иметь трудности с выполнением таких простых двигательных задач, таких как бег, катание на велосипеде, прыжки;
- дети с нарушением сенсорной интеграции могут иметь трудности с вниманием и концентрацией и как следствие быстро уставать от обучения или игр;
- проблемы с социальным взаимодействием. Ребенку может быть трудно установить контакт с другими детьми.
Для того, чтобы помочь ребенку с нарушением сенсорной интеграции, нужно обратить внимание на его предпочтения и потребности, предоставить поддержку и возможность для саморегуляции, создать комфортную и структурированную среду .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Интерактивная среда сенсорной комнаты и ее применение для коррекции нарушений сенсорной интеграции у дошкольников"
Презентация, раскрывающая понятия "сенсорная комната" и "сенсорная интеграция", а также возможности использования интерактивного оборудования сенсорной комнаты ДОУ в коррекционно-развивающей работе с ...

Нарушение сенсорной интеграции у детей
Нарушение сенсорной интеграции представляет собой нарушение развития сенсорной сферы у детей, что приводит к нарушенипям в поведении . По ссылкам внизу вы ...

Картотека упражнений для стимуляции сенсорных ощущений для детей с нарушениями сенсорной интеграции
http://Поступление ребенка в ДОУ – это очень сложный период в его жизни. Одним из основных требований ФГОС ДО, является осуществление психолого - педагогического сопровождения ребенка в процессе...

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА (ранний, дошкольный возраст))
Выступление на городском МО учителей-логопедов и дефектологов. Краткое изложение о сенсорной интеграции, о нарушениях процесса обработки сенсорной информации у детей дома ребенка и показ практич...

Консультация для педагогов: "Сенсорная интеграция у детей с нарушением в развитии"
Сенсорная интеграция - это название метода, суть которого в том, чтобы помочь детям восполнить дефицит сенсорного опыта. Мы часто, сами того не замечая, вызываем у детей сенсорные перегрузки зрения и ...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Нарушения сенсорной интеграции у детей - проблема современности»
Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений. Каждую миллисекунду в наш мозг поступает огромное количество сенсорной информации от всех сенсорных систем нашего организма. В мо...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Нарушения сенсорной интеграции у детей. Что родитель должен знать?»
Проблемы общения со сверстниками, поведенческие трудности, проблемы в детском саду и школе – чаще всего не результат плохого воспитания, лени ребенка, избалованности, а реальная проблема, ...