Мозаичная осведомленность
проект (старшая группа)
В каждой соте есть своя центровая и дополнительная ячейка, для более легкого ориентирования детей они различаются по цвету , каждый цвет имеет свое значение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped_nahodka_novyy.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Добрый день , уважаемые коллеги! | Слайд 1. Тема, ФИО, номер сада |
2. Уважаемые коллеги посмотрите на эту фигуру, эта фигура называется гексогон, но чаще всего мы видим ячейку сот, а значит приходит мысль о пчелах, о меде и о том, титаническом труде, который стоит за этим результатом Представляю вашему вниманию свою педагогическую находку мозаичная осведомленность | Слайд 2 |
3. Актуальность педагогической находки поможет вам понять эта Формула (Задачи взрослого+ потребности ребенка= мозаичная осведомленность . | Слайд 3 |
4.так возникла моя практика, цель которой приобщить дошкольника к ценностям российского общества , конечно достичь такой цели при помощи только одного пособия невозможно , но оно может стать хорошим подспорьем на пути к этому, у него огромный развивающий образовательный потенциал убиться в этом вы можете посмотрев задачи моей практики, которые представлены на экране , кстати решая эти задачи мы взаимодействуем с 5 образовательными областями ФГОС ДО | Слайд 4 |
5. Какую же структуру имеет мое педагогическое пособие ? Пчелы при строительстве сот в первую очередь выкладывают дно - основание | Фото |
В каждой соте есть своя центровая и дополнительная ячейка, для более легкого ориентирования детей они различаются по цвету , каждый цвет имеет свое значение | Слайд Структура |
Итак, начнем знакомство в ячейку размещается карточка с изображением какой либо профессии , кто разместит карточку ? Либо ребенок либо взрослый , в зависимости от образовательной ситуации , дополнительные ячейки размещаются вокруг центральной , каждая дополнительная ячейка характеризует центральную | Слайд фото+ 2 схемы |
Так например, что бы задуматься и выбрать ячейку с эмоциями детям нужно сделать анализ своих ощущений , проанализировать свой жизненный опыт знакомства с этой профессией или ее представителем, важное для педагога не критиковать и не осуждать выбор карточки , а только уточнять ,что за этим стоит | Слайд схема с ячейками эмоциями |
Следующая ячейка взаимодействие, сдесь дети определяют с кем или с чем взаимодействует представитель данной профессии ( человек это, животное или растительный мир) , а может это мир предметов | Слайд схема взаимодействие |
Следующая ячейка –это орудие труда , дети находят карточки с изображением профессионального инструмента представителя данной профессии | Слайд схема орудие труда |
Следующая ячейка ребус , дети находят зашифрованную профессию , главное педагогу не стоять на месте и стараться усложнять или упростить , обновлять карточки для поддержания игрового интереса детей | Слайд схема ребусы |
Следующая ячейка –слово , задача детей найти слово обозначающее профессию на центральной карточке , но мы понимаем с вами,что такой интерес имеется у детей старшего дошкольного возраста | Слайд схема слово |
Последняя ячейка –это рабочее место , для того,что бы подобрать карточку дети активизируют свои представление о данной профессии | Слайд схема рабочее место |
Способы использования | Слайд вариативность |
Результативность | Слайд результативность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Совершенствование родительской осведомленности через клуб «ЗОВ». Работа с книгой»
Должны ли современные родители читать? Как разнообразить семейное чтение? Постараемся ответить на эти и другие актуальные вопросы....
Методические рекомендации и домашние задания для развития общей осведомленности и познавательной сферы у дошкольников (1 неделя апреля)
Методические рекомендации и домашние задания для развития общей осведомленности и познавательной сферы у дошкольников (1 неделя апреля)...
Методические рекомендации и домашние задания для развития общей осведомленности и познавательной сферы у дошкольников (1 неделя апреля)
В материале представлены темы, которые изучают дошкольники нашего ДОУ на первой неделе апреля. А так же даны домашние задания для совместной работы родителей с детьми на выходных днях....
Формирование этнокультурной осведомленности дошкольников на музыкальных занятиях
В данной статье кратко описыны типы музыкальных занятий, направленных на развитие этнокультурной осведомленности дошкольников....
Консультация для педагогов Формы и методы формирования этнокультурной осведомленности детей
Формы и методы формирования этнокультурной осведомленности детей...
Сообщение «Формирование этнокультурной осведомленности посредством духовно-нравственного воспитания»
Работа по поликультурному воспитанию старших дошкольников (из опыта работы)...
Анкета для родителей «Степень осведомленности родителей дошкольников о робототехнике»
Анкета для родителей с целью выявления их осведомленности и отношения к робототехнике для детей дошкольного возраста....