Инсценировка для средней группы «Под грибом»
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) по теме
Этот материал дя инсценировки сказки Сутеева " По грибом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка для средней группы «Под грибом»
Ведущий:
Дождик в поле землю мочит,
В темном небе гром грохочет.
Вот беда, кругом вода,
Не укрыться никуда!
Кто – то в поле там бежит?
Весь промок, замерз, дрожит…
Муравьишка опоздал,
От товарищей отстал.
Вдруг грибочек на пригорке
Муравьишка увидал.
Муравей.
Здесь я дождик пережду,
А потом опять пойду. (муравей заползает под грибок)
Ведущий.
Ну, а дождь все не проходит.
Кто еще там в поле бродит?
Это бабочка ползет,
Крылья мокрые несет.
(бабочка подползает к грибку)
Бабочка.
Ты пусти, Муравей,
Под грибок меня скорей.
Промочила крылья я.
Помоги, прошу тебя!
Муравей.
Места мало под грибком,
Не поместимся вдвоем.
Бабочка.
Ну, пожалуйста, пусти!
Муравей.
Так и быть уж, заходи.
Ведущий.
Ну, а дождик все идет…
Мышка по полю бредет,
Вдруг грибочек увидала,
К нему быстро подбежала.
Мышка.
Под грибок меня пустите,
Вы мне место уступите.
Льет ручьем с меня вода,
Не укрыться никуда!
Муравей.
Нету места под грибком,
Тесно будет нам втроем.
Мышка.
Ну, пожалуйста, пусти!
Муравей.
Так и быть уж, заходи!
Ведущий.
Воробей по полю скачет,
Весь промок и громко плачет.
Воробей.
Мои перышки промокли,
Мои лапочки продрогли.
Под грибок меня пустите,
Помогите, помогите!
Муравей.
Что нам делать, как нам быть?
И куда тебя пустить?
Бабочка.
Нам самим тут очень тесно,
Под грибочком нету места.
Воробей.
Помещусь я как- нибудь.
Дождь пройдет – и снова в путь.
Муравей.
Так и быть, уж, полезай,
С нами дождь пережидай.
Ведущий.
Вот по полю Заяц мчится,
Гонится за ним Лисица
Прискакал на бугорок,
Увидал на нем грибок!
Заяц.
Ой, спасите, помогите!
Под грибок меня пустите,
А не то Лиса поймает,
От нее я убегаю!
Бабочка.
Нам самим ту очень тесно,
Под грибочком нету места.
Заяц.
Если здесь не спрячусь я
То лисица съест меня (плачет)
Муравей.
Ладно, Заинька – дружок,
Полезай – ка под грибок!
Ведущий.
Поместился и Зайчишка.
Спрятался он под грибком.
Вдруг Лисицы хвостик рыжий
Промелькнул за бугорком.
Вот сама она подходит…
Лиса. (подходит, принюхивается) \
Где – то здесь зайчишка, вроде,
Весь пушистенький такой,
Мне б забрать его с собой
На обед моим лисятам.
Где ж он прятался, зверята?
Не видали вы его?
Муравей.
Нет тут Зайца твоего.
Нам самим тут очень тесно.
Для Зайчишки нету места.
Лиса.
Что ж пойду искать в лесу,
Не обманет он лису! (уходит)
Ведущий.
Тут и дождик прекратился,
Светит солнышко опять,
Вышли все из- под грибочка,
Стали по полю гулять.
Удивился Муравей…
Муравей.
Объясните мне скорей,
Ничего я не пойму.
Было тесно одному.
А затем под грибком
Уместились впятером.
Заяц.
Все на самом деле просто.
Гриб был маленького роста.
А под ним мы уместились
Потому что гриб наш вырос!
Все хором.
Вот какой большой грибок,
Наш грибок – теремок!
Ведущий.
И на радости сейчас
Все пошли в веселый пляс.
В пары быстро все вставайте,
Танец дружно начинайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг для детей средней группы "За грибами в осенний лес"
Досуг для детей 5-го года жизни проводится в условиях группы....
Театрализованная деятельность Инсценировка сказки средняя группа "Рябинка" "СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК"
Развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать и поддерживать интерес детей к театрализации; способствовать разносторо...
Небольшая инсценировка для средней группы песни "Два весёлых гуся"
Небольшая инсценировка русской песни.Получается весело,готовиться нетрудно...
Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы «Под грибом»
Задачи: учить, разыгрывать представления по знакомым сказка, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Развивать интерес к театральной деятельности....
Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы «Под грибом»
Задачи: учить, разыгрывать представления по знакомым сказка, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Развивать интерес к театральной деятельности....
Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов». Аппликация «Корзина грибов» (коллективная работа).
Программное содержание: - Закрепить знания детей о внешнем виде гриба; - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их; - Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеив...
Сценарий для инсценировки детьми средней группы сказки "Под грибом" (по Сутееву В.Г.)
Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Задачи: Об...