"Вот какой снеговик"
статья (средняя группа)
Лепим мы снеговика,
Хоть работа нелегка.
Катим с другом мы вдвоём
Всё рас-тууу-щий снежный ком!
Раз — готов один комок.
Два — комок — его дружок.
Три — ещё комок возник —
Получился снеговик!
Глазки — это леденцы,
Нос его — морковка.
Мы сегодня молодцы,
Есть у нас сноровка!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_kakoy_snegovik.docx | 7.78 КБ |
Предварительный просмотр:
“ВОТ ЭТО СНЕГОВИК”
Лепим мы снеговика,
Хоть работа нелегка.
Катим с другом мы вдвоём
Всё рас-тууу-щий снежный ком!
Раз — готов один комок.
Два — комок — его дружок.
Три — ещё комок возник —
Получился снеговик!
Глазки — это леденцы,
Нос его — морковка.
Мы сегодня молодцы,
Есть у нас сноровка!
В средней группе “Карамельки” прошла организованная образовательная деятельность по развитию речи, на тему «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик! »»☃️
К воспитанникам в группу пришла “зимушка-зима”, 🌬️принесла снежинку, ❄️, с которой поиграли в игры “Доскажи словечко”, отгадывали загадки о зиме. Рассказали, какой снег, на вид, на ощупь, узнали во что превращается снег, в тепле,💧 вода на холоде, и что происходит со льдом в тепле,💧 через экспериментальную деятельность.
После выполнения физминутки “Лепим, лепим, ком большой” перешли к картине, которую, также принесла “зимушка”. Прослушав, рассказ воспитателя, воспитанники глядя на картину и с помощью мнемотаблицы, сами составляли рассказы. Получились увлекательные истории, у некоторых ребят, было даже собственное продолжение ! ☃️
Цель данной организованной образовательной деятельности: создание условий для обучения составлять рассказы по картине опираясь на схему (мнемотаблицу). Образовательные задачи: Уточнение и активизация словаря по теме «Зима»; формирование умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя); Развивающие задачи: Развивать связную речь,упражняться в отгадывании загадок. Воспитательные задачи:Прививать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей.
Поставленные задачи были выполнены, воспитанники активно были вовлечены в составление рассказа. ☃️
Автор:воспитатель средней группы
Суховалова О. С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"
Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....
Картотека "Какая, какое, какой, какие"
Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....
Конспект занятия по развитию речи. «Вот какой снеговик!»
Развивать ассоциативное мышление; творческое воображение; закреплять знания детей о земле; побуждать их высказывать свои мысли; учить слушать своих собеседников; развивать речь и память....
Занятие по развитию речи в средней группе." Вот какие снеговики!"
Развитие речи.Тема: Обучение рассказыванию по наглядности «Вот такие снеговики!».Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Художественно...
Всё вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Конечно, и в нашей сказочной реальности появляются снежные герои, главный из которых - добрый снеговик.
Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем после Деда Мороза и Снегурочки. В каждом дворе стоит свой снеговик, дети в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности«Вот, какой снеговик!»
Цель: обучение рассказыванию по серии картинок «Вот, какой снеговик!»Задачи:Образовательные: - формировать умение отвечать на вопросы по иллюстрации к знакомой сказке, рассуждать над её со...
Вот какой он, СНЕГОВИК!
Совместный творческий проект с воспитанницей подготовительной группы по нетрадиционным ИЗО-техникам, представленный на НПК "Маленькие исследователи - 2023"...