План воспитательно-образовательной работы на ноябрь для подготовительной к школе группы.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План воспитательно-образовательной работы для подготовительной к школе группы разработан с учётом возрастных особенностей данного возраста на основе ФОП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_noyabr_24-25_uch._god.docx | 175.21 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 неделя ноября (05.11.24 – 08.11.24.)
Тема недели: «В гостях у книги».
Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Итоговое мероприятие: показ сказки с участием детей и родителей
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 05.11.24. | Утро: | Д.И. «Что происходит в природе». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. Игра «Шашки». Развивать внимание, усидчивость, закреплять правила. | С Арсением, Лизой, Василисой заучивание отрывка из стихотворения З. Александровой «Родина». Следить за стихотворения выразительностью. | УГГ комплекс №1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Мы делили апельсин». КГН – Учить Лизу, Василису правильно держать вилку. | Внести в центр Х-ЭР раскраски с иллюстрациями к сказкам. | Предложить родителям, совместно с детьми, сделать иллюстрацию к любимой книге для альбома « Моя любимая книга». |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Двигательная деятельность (плавание) (п.п.) 9.40-10.10 Речевое развитие (грамота) (п.п.) Тема: Буква Я, звуки Й, А. Цель: продолжать учить детей проводить слого-звуковой анализ слов с йотированными буквами. №4 , стр. 84, Журова. 10.20-10.50 ЛЕГО (СЮТ)
11.20-11.50 Музыкальная деятельность. 16.40-17.10 Футбол (доп.занятие) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнышком. Обратить внимание, что солнце почти не греет, светит уже не так ярко, как летом | С Сашей, Кириллом, Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах. | П.И. «День и ночь», «Мыши». Развивать ДА. | Самостоятельные игры с выносным материалом по желанию детей. Напомнить Никите, что надо делиться игрушками. | ||
Вечер: | 15.15-15.30 ХБТ Предложить детям помыть кукольную посуду. Закреплять правила работы с водой и мылом. Воспитывать желание трудиться. На прогулке наблюдение за долготой дня. Закреплять знания о частях суток. | С Гришей, Сашей, Левой закреплять умение раскрашивать картинку в одном направлении, правильно держать карандаш. На прогулке упражнять Артёма С. В отбивании мяча о дорожку. | Рассмотреть картинки «Осадки», дать представление, что осадки могут быть разные. На прогулке П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение выполнять движения по показу. | Игры детей в центре познавательного развития с разными видами конструктора ( напольный «Лего»), учить строить постройки и обыгрывать их. На прогулке создать условия для С.Р.И. «Магазин». Закреплять в речи слова: товар, прибыль, стоимость. | ||
Поддержка Д.И. | Выучить с Кириллом считалку «На златом крыльце сидели…» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 06.11.2024. | Утро: | Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад – развивать связную речь, расширять кругозор, побуждать выражать свою речь распространенными предложениями. | С Кириллом, Левой, Никитой закрепить счёт до 10 в прямом и обратном порядке. | УГГ комплекс №1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух». П.Г. «Мы делили апельсин». КГН – Формировать привычку пользоваться салфеткой после еды. | В группе оформить выставку детских работ по произведениям С.Я. Маршака. | Взаимодействие с семьей. Консультация для родителей «Безопасность детей на дороге». |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. Тема: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца» Цель: формировать умение составлять сказку по плану, упражнять в образовании винительного падежа. №10, стр.58 Ушакова. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Аппликация (отрывная техника) Тема: Избушка ледяная и лубяная. Цель: Учить с помощью кусочков бумаги создавать предметы (домики), передавая смысловые и пропорциональные соотношения между объектами. Стр. 74, Лыкова. 11.50-12.20 Двигательная деятельность. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за елью – формировать представление о ели, ее красоте. Обратить внимание детей на то, что находиться рядом с елью очень приятно, ее аромат целителен для здоровья. В конце прогулки предложить детям навести порядок в игрушках. | С Олей, Максимом, Гришей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | Самостоятельная игровая деятельность детей – поощрять самостоятельность в выборе игрового материала для выбранной игры. П.И. «У медведя во бору». Закреплять умение бегать стайкой. | Предложить детям игровой материал на выбор. Закреплять умение самостоятельно оборудовать игровое пространство, играть сообща. | ||
Вечер: | Режиссёрские игры со сказочными персонажами по желанию. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, умение объяснять свои наблюдения. | С Пашей, Артёмом, Серёжей закреплять умение правильно держать карандаш и раскрашивать в одном направлении. | С\р игра «Парикмахерская», сюжет «Кукла Маша идет в гости» - закреплять умение самостоятельно выбирать атрибуты для игры, распределять роли. | Настольные игры «Лото (птицы)». Развивать усидчивость, сообразительность, умение доводить начатую игру до конца. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на игру «Шашки» Артёма С. Предложить ему поиграть с Гришей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг - 07.11.2024. | Утро: | Экскурсия на «Красную площадь» (в патриотический уголок). Рассмотреть символы государства, прививать любовь к Родине. | С Пашей, Лизой, Лёвой закрепить домашних животных и их детенышей. | УГГ комплекс№2, Д.Г. «Надуем шарик», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик дедушка». КГН – Продолжать учить детей правильно держать ложку. | Внести в среду группы альбом «Государственные символы России». | Предложить родителям принять участие в творческом конкурсе «Готов к труду и обороне». Оставить ссылку в группе ВКонтакте. |
Непосредственная образовательная деятельность | 7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание) (п.п.) 9.00-9.30 Математическое развитие. Тема: Числовой отрезок Цель: сформировать представление о числовом отрезке, познакомить со способом сложения и вычитания 9.40-10.10 Изобразительная деятельность (рисование) 12.00-12.30 Музыкальная деятельность 16.00-16.30 Робототехника (1,3,4 неделя) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками – формировать понятие об облаках и тучах. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по небу, их называют тучами. | С Максимом, Серёжей, Олей отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах. | Предложить детям с\р игру «Больница», сюжет «Мишка заболел» - закреплять умение самостоятельно оборудовать игровое пространство для игры, развивать сочувствие к другим, желание прийти на помощь. ПИ. «Воробушки и кот». | Игровая ситуация «Родители и дети на прогулке» - закреплять умение вести диалог в соответствии с ролью. | ||
Вечер: | Просмотр мультфильма «Домовёнок Кузя». Уточнить, какой это персонаж по характеру, по внешнему виду. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Сравнить её с дневной погодой. | С Артёмом С, Пашей, Никитой закрепить умение лепить простые предметы из отдельных частей, разглаживая место соединения. На прогулке упражнять Василису, Дашу Н., Аню Л. В прыжках через «Широкий ручеёк». | С\р игра «Магазин» сюжет «За хлебом» - поощрять самостоятельность в выборе игрового материала. На прогулке П.И. «День и ночь». Развивать внимание , быстроту реакции. | Пение песен по теме «Осень» - повторить слова песен, учить при пении соблюдать музыкальную интонацию. На прогулке игры с выносным материалом по желанию. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть поделку Саши К. Предложить ей рассказать о том, с кем она её делала. |
недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 08.11.24. | Утро: | Наблюдение в уголке природы. Поручить Василисе поменять карточки с датой в календаре наблюдений. Д.И. «Учимся считать и читать». | Предложить Ване и Лёве слепить любой фрукт, какой им нравится. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями рук, разглаживать места соединения частей. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…» КГН – формировать умение пользоваться после еды салфеткой. | Чтение рассказа «Ноябрь из книги В. Бианки «Синичкин календарь» с последующей беседой по содержанию. | Предложить родителям совместно с детьми принять участие в конкурсе «Сделай кормушку» к Дню синички. | |
Совместная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Иллюстрация к сказке К. Чуковского «Краденое солнце» Цель: учить рисовать сюжет из прочитанного произведения, передавать характерные особенности героев. См. интернет ресурс. 9.40-10.10 Общение с психологом (2, 4 неделя) 10.30-11.00 Ч.Х.Л. (Библиотека) (1,3 неделя) 12.00 – 12.30 Игры на воздухе в совместной деятельности. | ||||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за небом, солнцем. Способствовать поддержанию интереса к окружающему. | Ф.Р .Упражнять Алхазура, Арсения, Никиту в ловле и броске мяча в парах. | Ф.Р. Игры со спорт инвентарём по желанию детей. Развивать Д.А. В конце прогулки уборка игрушек. Отметить результат труда. | П.Р., С.-К.Р. Создать условия для игр на веранде. Поощрять активность детей. П.И. «У медведя во бору…» | |||
Вечер: | Предложить детям послушать гимн России, уточнить, что гимн слушают стоя. Расширять знания детей о символах страны. Наблюдение за цветами на клумбе, вспомнить названия цветов, обратить внимание на изменения. | После сна учить Лёву аккуратно складывать пижаму. | Игры со строителем и машинками. Закреплять умение самостоятельно обыгрывать постройку, играть сообща. | Организовать работу в уголках сенсорного развития, физического развития, игры с песком. | |||
Поддержка Д.И. | Предложить Даше Н., и Соне Б. составить картинку из пазлов. Обратить внимание на то, что край с одной стороны ровный и его составить проще. |
Планирование воспитательно – образовательной работы
2 неделя (с 11.11.24. по 15.11.24.)
Тема: «Транспорт»
Цель. Воспитывать уважение к труду людей, работающих на транспорте. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, на улице.
Итоговое мероприятие: рисование маршрута из сада домой.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 11.11.24. | Утро: | Предложить детям полить и порыхлить комнатные растения – развивать любознательность, желание заботиться о живом. Вспомнить, как они называются. | С Дашей Н., Серёжей, Никитой выучить чистоговорку по рекомендации логопеда. | УГГ комплекс№1, А.Г. «Улыбка-хоботок», Д.Г. «Петух», П.Г. Мы делили апельсин». КГН – во время приёма пищи закреплять умение правильно держать вилку. | Внести в центр РР картинки по теме «Виды транспорта» | Предложить родителям принять, совместно с детьми, участие в флэшмобе «Засветись». |
Непосредственная образовательная деятельность | 8.10-8.20 Утренняя гимнастика 9.00-9.30 Математическое развитие Тема: «Числовой отрезок» Цель: тренировать умение понимать и использовать схематический рисунок (числовой отрезок и стрелки) для составления простейших числовых равенств. См. №19, Петерсон. 9.40-10.10 Социальный мир. Ознакомление с окружающим. Тема: «Синичкин день» Цель: расширять знания о русском народном празднике «Синичкин день». Воспитывать заботливое отношение к птицам. См. стр. 33 «Народный календарь». 10.20-10.50 Двигательная деятельность. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за осенними деревьями – расширять представление об осеннем лесе. Обратить внимание на красоту деревьев поздней осенью. В конце прогулки уборка игрушек. Отметить результаты труда. | С Ваней, Пашей, Артёмом С. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | П.И. «У медведя во бору». Следить за соблюдением правил, развивать Д.А. | Предложить детям атрибуты для С.Р.И. «Магазин». Поддерживать интерес к совместной игре. Вовлечь в игру Артёма С. | ||
Вечер: | ОХЛ после ужина. Чтение сказки К. Чуковского «Сказка об умном мышонке». Учить внимательно слушать, анализировать поведение персонажей. На прогулке наблюдение за небом. Продолжать учить детей отвечать на вопрос целым предложением. | С Аней, Лизой, Дашей Н. сделать из пластилина плоскостную работу «Автомобиль». Учить «размазывать» пластилин по картинке, не заходя за контур. | Игры детей со строителем – учить выполнять постройки, экспериментировать с различными деталями при создании конструкций. На прогулке П.И. «Волк-волчок». Следить за соблюдением правил. | Развивающие игры «Палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша» - развивать логическое мышление детей. На прогулке игры по желанию с выносным материалом. Формировать привычку делиться игрушками со сверстниками. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Паше ШАШКИ. В процессе игры закреплять правила. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 12.11.24. | Утро: | Беседа с детьми о правилах поведения в общественном транспорте на примере мультфильма «Уроки тётушки Совы». | С Олей, Ваней, Никитой повторить отрывок из «Сказки о глупом мышонке». Работать над выразительностью. | УГГ комплекс№1, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Мы делили апельсин». КГН – Воспитывать аккуратность во время приёма пищи. | Внести в группу спецмашины. Провести беседу на тему «Для чего нужна спец техника». | Предложить Кочетковой Н.Н. текст для пересказа «Разве так играют». |
Прогулка: | Наблюдение за легковым автомобилем – обратить внимание на движение легковых машин около садика, объяснить назначение транспорта. В конце прогулки уборка игрушек. Отметить результат труда. | С Василисой, Лёвой, Кириллом учиться отбивать мяч о дорожку. | Самостоятельная деятельность детей с машинами, конструктором. П.И. «Совушка», «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг другу. | Игры с выносным материалом по желанию детей. Вовлечь в совместные игры Артёма С. | ||
Совместная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Двигательная деятельность (плавание) (п.п.) 9.40-10.10 Речевое развитие (грамота) (п.п.) Тема: «Двойной звук йа (ударный). Цель: закреплять понятие «Ударный звук», проводить звуковой анализ слов №4, Журова. 10.20-10.50 ЛЕГО (СЮТ) 11.20-11.50 Музыкальная деятельность. 16.40-17.10 Футбол (доп.занятие) | |||||
Вечер: | 16.00-16.20 ХБТ Предложить детям постирать салфетки для рисования. Учить правильно намыливать, смывать пену, отжимать насухо. Предложить детям инсценировку сказки «Лиса и заяц» - распределить роли, учить подражать заданной роли. | С Лизой, Ваней, Максимом повторить отрывок из «Сказки о глупом мышонке». Отрабатывать выразительность. На прогулке отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах. | С\р игра «Больница», сюжет «Полечим машинку» - закреплять умение самостоятельно распределять роли, развивать дружеские отношения в игре. На прогулке П.И. «Волк-волчок». Следить за соблюдением правил. | Игры детей с водой «Тонет – не тонет» - развивать сообразительность детей, поднимать настроение. На прогулке игры по желанию детей. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть куклу Даши Н. Напомнить ей о том, что играть надо дружно. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 13.11.24. | Утро: | Беседа на тему «Транспорт нашего города» с использованием наглядного материала. Формировать умение правильно отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ. | С Дашей Н., Лизой, Серёжей закреплять правильное произношение слов с буквой Ш. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…» КГН – Закреплять правила мытья рук. | Чтение стихотворения Е. Замараева «Грузовик» - развивать желание слушать, запоминать текст, отвечать на вопросы по прочитанному. | Беседа с родителями по текущим вопросам и проблемам. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. Тема: Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом. Цель: Учить детей выделять существенные признаки , подбирать синонимы к именам прилагательным, оценивать предложения по смыслу и вносить исправления.№11, Ушакова. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность. Тема: Лего (ТСЖ)
11.10-11.40 Наураша Тема: «Электричество» Цель: познакомить детей с понятием электричество, его источниками. 11.50-12.20 Двигательная деятельность | |||||
Прогулка: | Наблюдение за инеем, заморозками – обратить внимание детей на иней, формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | С Лёвой, Ваней, Кириллом закреплять названия лиственных растений на эко. Тропе. | Катание кукол на машинах – развивать двигательную активность. Подвижная игра «Мышеловка» - закреплять умение бегать, не наталкиваясь. | Предложить детям организовать хоровод «Мы на луг ходили» - учить держаться за руки, не размыкать круг. Игры с выносным материалом по желанию детей. | ||
Вечер: | Развивающая игра «Лото (Виды транспорта)» - развивать внимательность, сообразительность. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Предложить детям ответить на вопрос : «Почему мы так одеты?». | С Алхазуром, Пашей, Максимом учиться рисовать грузовик карандашами. Закреплять названия деталей. | Игра со строителем «Гараж для машин» - закреплять умение детей выполнять постройку по замыслу, преобразовывать её в процессе игры. На прогулке П.И. «Лиса и зайцы». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Игры детей в бытовом уголке с куклами - формировать умение самостоятельно выбирать атрибуты для игры.. На прогулке игры со спорт. Инвентарём. закреплять правила безопасности при игре с мячом. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на то, как играет Арсений. Предложить ему разделить конструктор поровну с Никитой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг -14.11.24. | Утро: | С пришедшими детьми поговорить о погоде – развивать речь детей, любознательность, расширять кругозор. Д.И. «Собери картинку». Закреплять умение составлять целое из частей (пазлы) | С Пашей, Максимом, Кириллом Д. закреплять названия геометрических фигур, умение составлять из них картинки по образцу. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Вкусное варенье», П.Г. «Мы делили апельсин». КГН – Учить правильно держать вилку. | Внести в центр РР книгу «Спец машины». Во чтения рассматривания закреплять знания о назначении этих машин. | Оформить в родительском уголке папку – передвижку «Правила безопасности на дороге». |
Непосредственная образовательная деятельность | 7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание) (п.п.) 9.00-9.30 Математическое развитие. Тема: «Слева, справа» Цель: сформировать опыт ориентировки в пространстве относительно другого человека, закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя. №20, Петерсон. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Спецмашины. Цель: учить рисовать пожарную машину, передавая характерные признаки, закреплять умение работать красками. Интернет ресурс. 12.00-12.30 Музыкальная деятельность 15.10 – 15.40 Робототехника (доп. Занятие) 16.00-16.30 Ручной труд (музей) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром – продолжать с детьми наблюдать за ветром, учиться определять направление и силу ветра. В конце прогулки уборка игрушек. Отметить результаты труда. | С Серёжей, Пашей, Алхазуром закрепить умение выворачивать налицо колготки и носки. | Игры детей с машинками, двигателями, мячами. Подвижная игра «Прыгай выше» - развивать двигательную активность детей. | Предложить детям игрушки – заместители для самостоятельных игр. Развивать интерес к совместной игре, вовлечь Кирилла Д. | ||
Вечер: | 15.15 – Беседа по ПДД «Азбука пешехода». Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; развивать внимание, быстроту реакции. Стр.35, О. Старцева, «Школа дорожных наук». На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, умение рассказывать о своих впечатлениях. | С Сашей , Лёвой, Максимом закрепить умение правильно держать карандаш и красить в одном направлении. На прогулке упражнять Максима и Ваню в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | С\р игра «Парикмахерская» Поддерживать интерес к сюжетной игре, воспитывать доброжелательность в общении с детьми. На прогулке С.Р.И. «Шофёры». Развивать игровой сюжет, умение распределять роли самостоятельно. | Предложить детям походить по ребристой дорожке (для предупреждения плоскостопия). На прогулке игры с выносным материалом по желанию. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и игрового материала. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на то, как играет Кирилл Д. Предложить ему поиграть сообща с мальчиками в «Шофёров». Вовлечь его в совместную игру. |
недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница – 15.11.24. | Утро: | Наблюдение в уголке природы. Рассмотреть картинки, уточнить, чем они отличаются. Вместе с детьми выбрать картинку, обозначающую осень. Д.И. «Учимся считать и читать». | Предложить Ване и Лёве слепить любой фрукт, какой им нравится. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями рук. | УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…» КГН – Закреплять умение пользоваться после еды салфеткой. | Оформить газету к Дню народного единства. | Выложить в группе ВКонтакте подборку фотографий с тематического занятия «Синичкин день». | |
Совместная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Пожарная машина» Цель: учить рисовать машину, передавая характерные особенности данного транспорта. См. интернет ресурс 9.40-10.10 Общение с психологом (2, 4 неделя) 10.30-11.00 Ч.Х.Л. (Библиотека) (1,3 неделя) 12.00 – 12.30 Игры на воздухе в совместной деятельности. | ||||||
Прогулка: | П.Р., Р.Р. Наблюдение за небом, солнцем. Развивать наблюдательность, правильную речь. | Ф.Р .Упражнять Алхазура, Арсения, Никиту в ловле и броске мяча в парах. | Ф.Р. Игры со спорт инвентарём по желанию детей. Развивать Д.А. В конце прогулки уборка игрушек. Отметить результат труда. | Предложить детям выносной материал для самостоятельной игры. П.И. «Ровным кругом». | |||
Вечер: | Предложить детям для просмотра мультфильм Транспорт на дороге из цикла «Уроки тётушки Совы» с последующим обсуждением. | Предложить детям, по желанию изготовить из бумаги и картона птичку – синичку. | Игры со строителем и машинками. Поддерживать интерес к режиссёрской игре. | Организовать работу в уголках сенсорного развития, физического развития, игры с песком. | |||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть книгу Никиты. Предложить прочесть вслух из неё отрывок. Поддерживать интерес к совместному чтению. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 неделя ноября (18.11.24.-22.11.24.)
Тема: «Профессии»
Цель. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Итоговое мероприятие: викторина «Путешествие в мир профессий»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 18.11.24. | Утро: | Поговорить с детьми о том, как они провели выходные дни - развивать речь, побуждать произносить слова, строить диалог со взрослым. Д.И. «Что из чего». Закреплять названия предметов и материалов, из которых они сделаны. | С Арсением, Ваней, Соней упражняться в подборе прилагательных к существительным. | УГГ комплекс№2, А.Г. «Чистим зубы», Д.Г. «Дровосек», П.Г. «Пальчик – мальчик». КГН – Продолжать учить детей правильно держать вилку. | Внести в центр РР картинки и фотографии по теме « Профессии » для рассматривания и составления рассказов. | Предложить родителям Паши К. Д.И. «Что из чего» для закрепления имён прилагательных. |
Непосредственная образовательная деятельность | 8.10-8.20 Утренняя гимнастика 9.00-9.30Математическое развитие Тема: Пространственные отношения. Цель: сформировать опыт ориентировки в пространстве относительно человека, относительно себя. №21, Петерсон. 9.40-10.10 Социальный мир. Ознакомление с окружающим. Тема: «Кузьминки» первый зимний праздник. Цель: познакомить с приметами этого дня и разучить подвижную игру «Молчанка». Стр. 34 «Народный календарь» 10.20-10.50 Двигательная деятельность. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника - воспитывать заботливое отношение к окружающей среде, к труду дворника. В конце прогулки навести порядок в игрушках. | С Сережей, Никитой, Ваней отрабатывать бросок снежков в горизонтальную цель. | Предложить детям лопатки для сгребания снега с дорожки – учить детей бросать снег в одну кучу. Подвижная игра «День и ночь». | Игры с выносным материалом по желанию. Поддерживать интерес к совместной игре, вовлечь в игру Артёма С. | ||
Вечер: | ОХЛ после сна. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди». Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки, пересказывать её последовательно, близко к тексту. Стр. 144, Развитие речи, Ушакова. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. | С Сашей К., Никитой, закрепить умение правильно держать кисть, рисовать осеннее дерево. После прогулки закреплять | Рисование на тему «Дождь идет» - учить детей аккуратно держать кисть, красить мазками. На прогулке П.И. «Кот и мыши». Разучить правила игры, соблюдать их. | Игры с выносным материалом по желанию детей. Предложить заместители для игры в «Магазин». | ||
Поддержка Д.И. | Арсений принес в детский сад игрушку. Рассмотреть вместе с детьми, предложить ему поделиться со сверстниками. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 19.11.24. | Утро: | Беседа с детьми о работе воспитателя в детском саду – учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, развивать связную речь. Д.И. «Что для чего». Закреплять названия профессий и инструментов, необходимых для той или иной профессии. | С Кирой, Дашей Б., Сережей закрепить названия строительных деталей, поддерживать интерес к режиссёрской игре. | УГГ комплекс №2, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Часики», П.Г. «Пальчик – мальчик». КГН – Формировать привычку пользоваться салфеткой после приёма пищи. | Внести в центр РР книгу Д. Родарри «Чем пахнут ремёсла». Учить детей внимательно слушать взрослого, понимать образные выражения. | Предложить родителям провести со своими детьми беседу на тему : «Что я делаю на работе». |
Прогулка: | Наблюдение за кошкой – закрепить представление детей о характерных особенностях кошки, ее повадках. Вспомнить загадку: Мягкие лапки, в лапках царапки. В конце прогулки поручить Грише и Арсению навести порядок в игрушках. Отметить результаты труда. | С Гришей, Арсением Никитой закрепить умение ходить, сохраняя равновесие по «Узкой дорожке». | П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение действовать по показу. Игры с выносным материалом по желанию. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и игрового материала. | Предложить детям поэкспериментировать со снегом – на холоде снег не тает, а в тепле тает и превращается в воду – развивать любознательность детей. | ||
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Двигательная деятельность (плавание) (п.п.) 9.40-10.10 Речевое развитие (грамота) (п.п.) Тема: Звуковой анализ слов с буквой Я (закрепление)№5 Журова 10.20-10.50 ЛЕГО (СЮТ) 11.20-11.50 Музыкальная деятельность. 16.40-17.10 Футбол (доп.занятие) | |||||
Вечер: | 15.15 – ХБТ – Предложить детям расставить красиво кукольную посуду в буфете. Поощрять желание трудиться, убирать игрушки на своё место. На прогулке наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, правильную речь. | С Сережей, Олей Максимом закрепить умение составлять картинку из пазлов. | С.Р.И. «Парикмахерская», Расширять игровой опыт, речевой диалог. Вовлечь в игру Артёма С. На прогулке П.И. «Колпачок». Закреплять знание речовки, умение держать круг. | СХД – Предложить детям на выбор слепить или нарисовать, что хочется. Поддерживать интерес к творчеству. На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. Вовлечь в совместные игры Артёма С. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на то, как взаимодействует с детьми Даша Н. Предложить ей играть дружно, делиться игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда -20.11.24. | Утро: | Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Учить детей эмоционально воспринимать содержание текста, отвечать на вопросы воспитателя. Д.И. «Птичка и птенчики». Учить различать низкое и высокое звучание. | С Олей, Гришей, Василисой рассмотреть семейные альбомы – учить находить себя, своих родственников, называть их по имени и отчеству. | УГГ комплекс №2, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Часики», П.Г. «Пальчик – мальчик». КГН – Формировать привычку пользоваться носовым платком по необходимости. | Внесение в группу раскрасок с различными профессиями – предложить детям карандаши для закрашивания. | Взаимодействие с семьей. Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбалка» Цель: учить пересказывать текст с использованием выразительных средств автора. №12, Ушакова. 9.40-10.10Изобразительная деятельность. Конструирование из бумаги. Тема: Плетёный коврик. Цель: учить плести разноцветный коврик из полосок бумаги, плотно прижимая детали. См. Куцакову, стр. 117. 11.50-12.20 Двигательная деятельность 16.00-16.30 Интерактивный пол. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами – продолжать наблюдение за птицами, их повадками. Рассмотреть внешний вид птицы. Предложить детям подкормить птиц хлебными крошками. В конце прогулки предложить Ване и Паше навести порядок в игрушках. | С Кирой, Максимом, Лизой закрепить умение прыгать из одного обруча в другой. | П.И. «Ровным кругом» - развивать Д.А. . Игры детей с лопатками, совочками. | Предложить детям заместители для С.Р.И. Вовлечь в совместные игры Артёма С., Аню Л. | ||
Вечер: | 15.15 – 15.30 Этическая беседа «Как попугай Таню вежливости учил». Формировать навыки вежливого общения с окружающими на примере рассказа. На прогулке наблюдение за ветром. Уточнить силу и направление. | С Никитой, Ваней, Артёмом С. упражняться в пересказе текста «Как попугай Таню вежливости учил. На прогулке метание снежков в даль. | Игры по интересам детей, используя методические приемы: подсказ, советы. На прогулке П.И. «Мышеловка». Закреплять речовку и правила игры. | С.Р.И. «Аптека». Расширять знания детей о профессии фармацевта, обогащать словарь специальными терминами (Микстура, лекарства, витамины, и т.д.). На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. Вовлечь в совместные игры Кирилла Д., Максима К. | ||
Поддержка Д.И. | Гриша принес в детский сад книжку «Заюшкина избушка» почитать всем вместе, пересказать содержание на память. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг - 21.11.24. | Утро: | Настольно-дидактическая игра «Профессии». Закреплять названия профессий, инструментов необходимых для той или иной профессии.
| Закрепить с Дашей Н., Артёмом С., Кириллом Д. приметы осени, четко проговаривать слова. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Надуем шарик», А.Г. «Накажем непослушный язычок», П.Г. «Этот пальчик дедушка». КГН – формировать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости. | Внести в центр СКР Д.И. «Профессии». | Советы, рекомендации родителям по текущим вопросам. |
Непосредственная образовательная деятельность | 7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание) (п.п.) 9.00-9.30 Математическое развитие. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Весёлый клоун». Цель: закреплять умение передавать в рисунке образ клоуна через атрибуты профессии , детали костюма. См. Лыкова, стр. 67. 12.00-12.30 Музыкальная деятельность 16.00-16.30 Робототехника (1,3,4 неделя) | |||||
Прогулка: | Наблюдение на огороде. Обратить внимание детей на то, что грядки засыпаны снегом. Снег – это влага для почвы. В конце прогулки предложить детям навести порядок в игрушках. Воспитывать желание поддерживать порядок. | С Сашей К., Соней учиться прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Подвижная игра «Мышеловка». Закреплять правила игры, развивать внимание. | Предложить детям игровой материал для с .р. игры «Больница» . Поддерживать интерес к сюжетно – ролевым играм, обогащать сюжет различными действиями. | ||
Вечер: | 15.10-15.35 Спортивный досуг. На прогулке наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы целым предложением. | С Лизой, Максимом, Ваней повторить количественный счёт до четырёх. На прогулке метание снежков в цель с Пашей К., Максимом, Ваней. | Игровая ситуация «Семья на прогулке» - обогащать игровой опыт, расширять словарный запас. На прогулке П.И. «Волк-волчок». Следить за соблюдением правил. | Игры с выносным материалом по желанию детей. Формировать умение договариваться со сверстниками, делиться игрушками. | ||
Поддержка Д.И. | Саша принесла в детский сад мягкую игрушку. Предложить ей составить описательный рассказ с опорой на вопросы воспитателя. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 22.11.24. | Утро: | Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке. Рассмотреть бегонию, вспомнить правила ухода. Д.И. «Что для чего». Закреплять названия профессий, умение соотносить картинки по профессии. | С Никитой, Соней, Дашей Н. построить из конструктора домики. Предложить им рассказать, какие детали использовали в работе. | УГГ комплекс№2, Д.Г. «Надуем шарик», П.Г. «Этот пальчик дедушка», А.Г. «Улыбка – хоботок». КГН – Во время приёма пищи следить за осанкой. | Предложить детям шаблоны-раскраски к Дню матери (изготовить подарки для мамы). | Предложить родителям рассказать дома детям о своей профессии. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Кем я хочу стать, когда вырасту». Цель: развивать творческую фантазию, умение воплощать свой замысел с помощью изобразительных средств. См. интернет ресурс. 9.40-10.10 Общение с психологом (2, 4 неделя) 10.30-11.00 Ч.Х.Л. (Библиотека) (1,3 неделя) 12.00 – 12.30 Игры на воздухе в совместной деятельности. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром – обратить внимание детей на то, есть ли сегодня ветер, откуда он дует, силу ветра. В конце прогулки поручить Никите и Грише навести порядок на полке с машинами. | С Максимом., Соней, Ваней Ч. упражняться в метании снежных комочков на дальность. | Предложить детям игровой материал для сюжетных игр. Учить детей развивать игровой сюжет, использовать в игре заместители. | П.И. «Мышеловка». Закреплять правила, развивать Д.А. Предложить роль водящего Артёму С. | ||
Вечер: | 15.15 Беседа по пожарной безопасности с просмотром мультфильма из серии «Аркадий Паровозов». Продолжать знакомить детей с алгоритмом действий в чрезвычайной ситуации. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение подмечать незначительные изменения в погоде. | Упражнять Алхазура, Пашу, Серёжу в раскрашивании картинок. Учить правильно держать карандаш. На прогулке упражнять Артёма С., Максима К. в метании шариков в горизонтальную цель. | Хождение по ребристой доске – профилактика плоскостопия. На прогулке П.И. «Волк-волчок». Закреплять правила игры, развивать Д.А. | Игры со строителем и мелкими игрушками. Развивать интерес к режиссёрской игре, вовлечь в игру Алхазура. На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. | ||
Поддержка Д.И. | Даша Б. принесла раскраски. Предложить ей поделиться с девочками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 неделя ноября (25.11.24 – 29.11.24.)
Тема: «Как животные готовятся к зиме»
Цель: формировать представления о зависимости роста и развития животных от среды обитания. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях.
Итоговое мероприятие: рассматривание картин. Изготовление лэпбуков по теме.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник – 25.11.24. | Утро: | Беседа с детьми о проведенных выходных – учить строить диалоговую речь, отвечать на вопросы воспитателей. Игры в бытовом уголке. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета. | С Ваней, Никитой, Аней закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать без пробелов, не заходя за линию. | УГГ комплекс №2, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Этот пальчик дедушка». КГН – Формировать привычку пользоваться носовым платком по необходимости. | Внести в центр РР картинки по теме «Дикие животные». Рассматривание иллюстраций диких животных и их детенышей. | Предложить Новичковой Ю.А. Картинки диких животных для составления рассказа по рекомендации логопеда. |
Непосредственная образовательная деятельность | 8.10-8.20 Утренняя гимнастика 9.00-9.30Математическое развитие Тема: Число и цифра 5. Цель: Закреплять представление о составе числа 5, тренировать в составлении и решении задач по картинкам. №24, Петерсон. 9.40-10.10 Социальный мир. Тема: Русские народные праздники, история их возникновения. См. интернет ресурс. 10.20-10.50 Двигательная деятельность. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за кошкой – обратить внимание детей на кошку, закрепить представление о ее характерных особенностях, повадках, описать внешний вид. | С Левой, Лизой , Кириллом Д. закрепить названия диких животных и их детенышей. | Организовать игру «Медвежонок заболел» - развивать желание заботиться о животных. П.И. « У медведя во бору» - развивать умение действовать по сигналу. | Трудовая деятельность на участке по расчистке дорожек от снега – предложить лопатки и совочки, развивать трудолюбие. | ||
Вечер: | ОХЛ после ужина - Пересказ сказки «Зимовье зверей» с использованием фланелеграфа. На прогулке наблюдение за звездами. Развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы. | С Сашей К., Максимом поиграть в мозаику – развивать мелкую моторику рук. На прогулке отрабатывать метание снежка в цель с Ваней, Кириллом Д. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Поощрять самостоятельность в выборе сюжета и игрового материала. Вовлечь в игру пассивных детей (Алхазура, Пашу). На прогулке П.И. «Ровным кругом». Закреплять умение выполнять движения по показу. | Предложить детям настольно – печатную игру «Чьи детки». Закреплять в речи названия детёнышей. На прогулке игры по желанию детей с выносным материалом. | ||
Поддержка Д.И. | Гриша принёс игрушку в детский сад. Вспомнить с ним правило: «Принёс игрушку – не жадничай, если жалко – не приноси». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 26.11.24. | Утро: | Беседа с детьми о членах своей семьи – учить отвечать на вопросы, развивать связную речь, развивать память. Игры с мелкими машинками и строителем. Продолжать учить детей обыгрывать постройку. | С Максимом, Олей, Аней повторить названия времён года и месяцев. | УГГ комплекс №2, А.Г. «Улыбка – хоботок», Д.Г. «Петух», П.Г. «Этот пальчик дедушка». КГН – формировать привычку пользоваться салфеткой после еды. | Рассматривание альбома «Лесные звери» - расширять знания детей о сезонных изменениях в жизни диких животных. | Предложить родителям Сони Б. сделать ЛЭПБУК на тему «Дикие животные». |
Прогулка: | Наблюдение за кустиками – подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. | С Ваней, Сережей, Василисой закреплять умение самостоятельно застёгивать молнию на куртке. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Подвижная игра «Мышеловка». Следить за соблюдением правил, развивать Д.А. | Трудовые поручения – предложить детям убрать игрушки на места после игр, развивать трудолюбие. | ||
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Двигательная деятельность (плавание) (п.п.) 9.40-10.10 Речевое развитие (грамота) (п.п.) Тема: Буква Ё,ё. Цель: познакомить с тем, что буква ё может обозначать звук «О» и пишется после мягких согласных. №7, стр. 88. Журова. 10.20-10.50 ЛЕГО (СЮТ) 11.20-11.50 Музыкальная деятельность. 12.00-12.15 День игры 16.40-17.10 Футбол (доп.занятие) | |||||
Вечер: | 15.15 – ХБТ Предложить детям помыть кукольную посуду. Закреплять алгоритм трудовых действий, правила безопасности при работе с водой. На прогулке наблюдение за тенью от фонаря. Расширять кругозор, развивать умение высказывать свою точку зрения. | С Дашей Н., Гришей Никитой проговаривание чистоговорки «рано, рано, два барана…». Развивать артикуляционный аппарат. На прогулке упражнять Ваню, Пашу, Кирилла Д. в метании снежков в цель. | Игры со строителем «Строим берлогу для медведя» - закрепить форму, название деталей строительного материала. С.Р.И. «Ждём гостей». Формировать навыки сервировки стола, умение вести ролевой диалог. На прогулке П.И. «Волк – волчок». Закреплять правила игры, развивать Д.А. | Предложить детям организовать игру с песком. Закреплять правила безопасность при игре с песком, свойства сухого песка. На прогулке Игры с выносным материалом по желанию детей. Вовлекать в совместные игры пассивных детей. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть игрушку Никиты. Уточнить, почему она называется анти - стресс. Предложить Никите поделиться со сверстниками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда - 27.11.24. | Утро: | Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад – развивать речь детей, пополнять словарь детей прилагательными. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Д.И. «Чьи детки». Закреплять названия зверей и их детёнышей. | С Лерой, Дашей Н., Аней закрепить количественный счёт в пределах 10. | УГГ комплекс №2, Д.Г. «Надуем шарик», А.Г. «Вкусное варенье», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…». КГН – Продолжать учить детей правильно держать вилку. | Чтение сказки «Бычок – смоляной бочок» - развивать умение и желание детей слушать сказку. | Взаимодействие с семьей. Консультация для родителей «Читаем сказки детям». |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие. Тема: Рассказывание по картине «Вот так покатался!» Цель: учить составлять рассказ по картине, придумывать самостоятельно сюжет. См. №13, Ушакова. 9.40-10.10Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: «Хохломские ложки» Цель: продолжать учить детей украшать плоскостную заготовку с помощью простых элементов хохломской росписи. Передавать характерные особенности традиционного узора. См. интернет ресурс. 11.50-12.20 Двигательная деятельность | |||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром – посмотреть на верхушки деревьев, в какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Определить направление ветра по флажкам. В конце прогулки поручить Максиму и Арсению навести порядок в игрушках. Отметить результаты труда. | С Максимом, Кириллом закрепить умение перепрыгивать через препятствие. | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Волк и козлята» - упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя. | Игровая ситуация «Автобус» - поддерживать интерес к сюжетно-ролевой игре. Вовлекать в игру пассивных детей. | ||
Вечер: | 15.15 Музыкальный досуг с воспитателем. Слушание музыкального произведения «Выпал беленький снежок». Формировать интерес к музыке, умение подпевать. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. В конце прогулки уборка игрушек. | С Алхазуром, Никитой, Кириллом Д. закреплять умение правильно красить карандашом, не заходя за линию. | Игры с настольно – печатным материалом: пазлы, кубики, лото. Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Предложить детям игровую ситуацию «Заболел малыш». Обогащать игровой опыт, Развивать умение вызывать врача по телефону. | На прогулке П.И. «Гуси-гуси». Закреплять правила игры, умение бегать стайкой. Предложить детям игрушки-заместители для сюжетных игр. Поддерживать интерес к совместной игре, умение оборудовать игровое пространство. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на то, как играет Лёва. Вспомнить правила игры «Ходилки». Предложить поиграть вместе. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 28.11.24. | Утро: | Чтение познавательного рассказа из книги «Синичкин календарь» «Ноябрь» -расширять знания детей об изменениях, происходящих поздней осенью. Р.И. Выложи из палочек». Закреплять количественный счёт, умение выкладывать палочки по образцу. | С Аней, Сашей, Ваней поиграть в игру-викторину «Умная сова». Развивать объяснительную речь, умение отвечать на вопрос целым предложением. | УГГ комплекс №2, А.Г. «Почистим зубки», Д.Г. «Петух», П.Г. «Этот пальчик – дедушка…». КГН – Формировать привычку тщательно мыть руки с мылом перед едой. | Внесение в группу раскрасок на тему «Дикие животные» - предложить детям карандаши, восковые мелки, фломастеры. | Родителям Василисы предложить подготовить презентацию к конкурсу проектов на тему «Русские народные праздники». |
Непосредственная образовательная деятельность | 7.30-8.00 8.10-8.40 Двигательная деятельность (плавание) (п.п.) 9.00-9.30 Математическое развитие. Тема: «Числа и цифры от 1-5». Цель: закреплять представление о составе чисел 2-5, тренировать умение печатать цифры 1-5 в клетках. №25, Петерсон. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: 12.00-12.30 Музыкальная деятельность 16.00-16.30 Робототехника (1,3,4 неделя) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за елкой – обратить внимание детей на дерево, продолжать знакомить со строением елки. Предложить детям почувствовать аромат елки. | С Арсением, Дашей Н., Соней упражняться в метании снежков в даль. | Игры детей с лопатками, совками. П.И. «Не попадись», упражнять детей в беге в разных направлениях, учить выполнять движения по сигналу. | Трудовая деятельность. В конце прогулки уборка игрушек на веранде. | ||
Вечер: | ХБТ- Предложить девочкам (Василиса и Даша Н.) постирать тряпочки для рисования. Закреплять правила безопасности при работе с водой. На прогулке наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, умение отвечать целым предложением на вопросы воспитателя. | С Максимом, Кириллом закрепить названия деталей строителя, делать сообща постройку. | Предложить детям заместители для игры «Мама укладывает дочку спать» - закреплять в речи колыбельные песенки. На прогулке П.И. «Волк – волчок». Развивать Д.А. | Игры детей со строителем – «Построим домик для лисы» - закреплять умение создавать прочную постройку. На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. | ||
Поддержка Д.И. | Предложить Кириллу и Ване поиграть в сюжетно – ролевую игру «Больница» с детьми в роли врача. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 29.11.24. | Утро: | С пришедшими детьми полить комнатные растения, протереть листочки, воспитывать трудолюбие. Отгадывание загадок о диких животных. | С Алхазуром, Ваней, Артёмом С. Упражняться в раскрашивании картинок на тему «Дикие животные» (правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов). | УГГ комплекс №2, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Надуем шарик», П.Г. «Этот пальчик дедушка». КГН – Во время приёма пищи следить за осанкой. | Чтение сказки «Маша и медведь» - развивать интерес к художественной литературе, умение пересказывать содержание. | Предложить родителям принять участие в конкурсе «Мастерская деда Мороза». |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.30 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Заячьи следы» Цель: закреплять умение создавать сюжет на заданную тему. См. интернет ресурс.
9.40-10.10 Общение с психологом (2, 4 неделя) 10.30-11.00 Ч.Х.Л. (Библиотека) (1,3 неделя) 12.00 – 12.30 Игры на воздухе в совместной деятельности. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками – обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы целым предложением. | С Пашей, Артёмом, Кириллом Д. закрепить названия деревьев, растущих на территории детского сада и умение их находить. | Самостоятельная деятельность детей. П.И. «У медведя во бору» - учить действовать по сигналу. В конце прогулки поручить Ване, Серёже навести порядок в игрушках. | Игры детей с выносным материалом – лопатки, формочки для снега, печатки, детские саночки. Предложить детям игрушки – заместители для С.Р.И Поощрять самостоятельность в выборе сюжета. | ||
Вечер: | Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» (театр на фланелеграфе) – учить детей обыгрывать роли животных, подражать им. На прогулке наблюдение за звёздами. Активизировать в речи прилагательные. | С Алхазуром, Кириллом Т., Аней закрепить музыкальное движение «Пружинка». | 15.15 Беседа по ОБЖ «Польза прогулок в сезон простуд». Формировать интерес к здоровому образу жизни, к подвижным играм на свежем воздухе. На прогулке П. «Мышеловка». Развивать Д.А., координацию движений во время бега. | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Заборчик». Предложить детям поиграть в С.Р.И. «Шофёры». Закреплять в речи слова: билет, оплата, остановка, маршрут. На прогулке игры по желанию детей с выносным материалом. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть раскраску Даши Б. Предложить ей поделиться с детьми наклейками из неё. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 неделя ноября (27.11 – 02.12.23.)
Тема: «Одежда»
Расширять знания детей об одежде, сезонности, назначении одежды.
Цель: | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 27.11.2023 | Утро: | Поговорить с детьми о том, как они провели выходные дни - развивать речь, побуждать произносить слова, строить диалог с взрослым. Игры со строителем и мелкими игрушками. Вовлекать в игру пассивных детей. | С Пашей, Кириллом Д., закреплять названия диких животных и их детенышей. | УГГ комплекс №2, А.Г. «Улыбка – хоботок», Д.Г. «Петух», П.Г. «Этот пальчик – дедушка». КГН – Во время приёма пищи учить детей правильно держать ложку и вилку. | Внесение в группу картинок и фотографий с разными видами одежды для рассматривания. | Предложить родителям принять участие в уборке снега на участке. |
Непосредственная образовательная деятельность | 8.50-9.15 9.25-9.50 Двигательная деятельность (плавание) / Народный календарь Тема: Ноябрь – листогной, грудень. Цель: Познакомить детей со старинными названиями месяца ноября. Разъяснить поговорку : В ноябре зима с осенью борется. См. « Народный календарь». 10.00-10.25 Речевое развитие (грамота) Тема: Сопоставление звуков С и Ш. Узнавание согласных звуков. (Признак согласного звука: выдыхаемый воздух встречает преграду во рту. ) Цель: Показать значение звука и то, как меняется смысл слова при замене одного звука другим. №12, Шумаева. 11.55-1220 Футбол (доп. Занятие) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника - воспитывать заботливое отношение к окружающей среде, к труду дворника. | С Аней, Алхазуром, Пашей закреплять умение самостоятельно наводить порядок в шкафу с одеждой, сырые вещи сдавать на сушку. | Предложить детям лопатки для сгребания снега с дорожки – учить детей бросать снег в одну кучу. Подвижная игра «Беги ко мне». | Игры с выносным материалом (куклы, санки, и т.д.) Поощрять самостоятельность в выборе сюжета для игры. | ||
Вечер: | ОХЛ после ужина. Чтение рассказа Е.Чарушина «Про зайчат».Дать представление о жанре рассказа, учить отвечать на вопросы по тексту.Стр.151, Ушакова. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. | С Сашей К., Никитой, Лешей закрепить умение правильно держать кисть. | Рисование на тему «Белые снежинки» - учить детей аккуратно держать кисть, красить мазками. На прогулке П.И. «Ровным кругом». Формировать умение выполнять действия по показу. | Игры в бытовом уголке. Предложить Даше Н. накрыть стол для гостей (кукол). Расширять словарь, обогащать игровой опыт. На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть вместе с Пашей книгу «Спецтранспорт». Учить отвечать на вопросы целым предложением, называть транспорт. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 28.11.2023. | Утро: | Отгадывание загадок об одежде. Учить детей находить слова – подсказки в тексте, развивать сообразительность. Игры со строителем и мелкими игрушками. Вовлекать в игру Артёма С. | С Пашей, Лизой, Дашей Н. закреплять название геометрических фигур на примере игры «Найди пару». | УГГ комплекс №2, А.Г. «Улыбка – хоботок», Д.Г. «Петух», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать умение правильно держать ложку и вилку. | Внести в центр РР книгу «Маша – растеряша» для свободного чтения. Приучать детей следить за порядком в своих вещах. | Предложить родителям Даши Н. изготовить книжку-малышку на тему «Одежда». |
Прогулка: | Наблюдение за птицами – подвести детей к «Птичьей столовой» - понаблюдать за птицами, подкормить их хлебом, воспитывать желание помогать птицам. | С Максимом, Аней, Димой закрепить слова песни «Саночки». | Самостоятельная деятельность детей – помочь найти занятие, игру, развивать самостоятельность. Подв.игра «У медведя во бору». | Трудовая деятельность – предложить детям лопатки для расчистки дорожки от снега на участке, развивать трудолюбие. | ||
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Математическое развитие Тема: Переместительное свойство сложения Цель: Сформировать представление о переместительном свойстве сложения. №12, Петерсон. 9.35-9.55 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: Платье для мамы. Цель: Учить рисовать контур простым карандашом с лёгким нажимом, раскрашивать в одном направлении, не заходя за линию. Стр.86, И.А. Лыкова 11.20-11.40 Музыкальная деятельность. | |||||
Вечер: | Развивающие игры «Сложи из палочек», «Палочки Кюизенера» - развивать логическое мышление, внимание. На прогулке наблюдение за одеждой детей. Уточнить, какая взаимосвязь между погодой и одеждой. | Упражнять Пашу, Алхазура, Ваню в раскрашивании картинок по теме «Одежда». На прогулке отрабатывать бросок в даль (снежков) с Дашей Б., Василисой Т., Олей. | 15.15 – ХБТ Предложить детям помыть кукольную посуду. Закреплять правила безопасности при работе с водой, формировать трудовые навыки. На прогулке П.И. «Гуси – гуси». Развивать Д.А., следить за соблюдением правил. | С/р игра «Парикмахерская», сюжет «Идем в гости» - воспитывать самостоятельность при выборе атрибутов для игры, распределении ролей. На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. Продолжать учить детей делиться игрушками. | ||
Поддержка Д.И. | Рассмотреть книгу Гриши. Предложить детям почитать из неё отрывок. Провести беседу по содержанию. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда - 29.11.23. | Утро: | Наблюдение за бальзамином в природном уголке. Обратить внимание на то, как быстро он вянет. Уточнить, почему, полить растения. Слушание новогодних песен, заучивание текста песни «Ёлочка, ёлка – лесной аромат». | С Пашей, Кириллом Т. упражняться в раскрашивании картинок по теме «Одежда». | УГГ комплекс №2, А.Г. «Улыбка-хоботок», Д.Г. «Надуем шарик», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Учить правильно держать ложку и вилку. | Рассматривание пособия «Времена года» - обратить внимание на одежду по сезонам. | Взаимодействие с семьей. Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Речевое развитие Тема: Составление рассказа по содержанию стихотворения «Обед». Цель: Учить детей составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения «Обед», а также описательный рассказ о предметах посуды. №12, О.С.Ушакова 9.35-9.55 Изобразительная деятельность. Лепка Тема: Украсим платье. Цель: Формировать навык плоскостной лепки. Закреплять приёмы разглаживания, скатывания, раскатывания. Стр. 164. И.А. Лыкова 11.20-11.40 Двигательная деятельность. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром – обратить внимание детей на ветер, учиться определять его направление по развивающемуся флажку, силу ветра по деревьям. | С Алхазуром, Артёмом, Ваней закрепить умение прыгать на двух ногах через снежный валик. | Игра детей на свежем воздухе «Два Мороза», «Снежная карусель» - доставлять детям радостное настроение. Игры детей с лопатками, совочками. | Предложить детям кукол, санки, набор для снега для С.Р Игре. Поддерживать интерес к совместной игре. | ||
Вечер: | 15.15 – 15.30 Этическая беседа «Я и моё поведение». Учить детей оценивать поведение своё и сверстников на конкретных примерах. На прогулке наблюдение за тенью от фонаря. | С Дашей Н., Гришей Г., Серёжей К. упражняться в подборе парных картинок по теме «Противоположности». | Предложить детям предметы ряженья для С.Р.И. «Салон красоты». Напомнить детям о том, что в процессе игры можно поменяться ролями, чтобы не было обидно никому. На прогулке П.И. «Волк – волчок». | Развивающая игра «Палочки Кюизенера». Закреплять умение строить фигуры по образцу. На прогулке игры с выносным материалом по желанию детей. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на то, как Артём раскрашивает картинку. Показать ему, как надо правильно держать карандаш, чтобы картинка была красивой. |
ень недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 30.11.23. | Утро: | Заучивание стихотворения «Снова к нам пришла зима». Работать над выразительностью. Игры со строителем и мелкими машинками. | Закрепить с Арёмом, Ваней, Дашей Н. количественный счёт до 5. | УГГ комплекс №2, А.Г. Улыбка – хоботок» | Внести в центр РР подборку книг о зиме для рассматривания и чтения. | Предложить родителям выучить с детьми стихи к новогоднему празднику. |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.50-10.10 Музыкальная деятельность 10.20-10.45 10.55-11.20 Двигательная деятельность (плавание) Народный календарь 16.00-16.30 Настольный теннис (доп. Занятие) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за людьми в зимней одежде – учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. | С Сашей К., Никитой, Лизой учиться прыгать на двух ногах через снежный валик. | П.И. «Мышеловка». Развивать внимание, быстроту реакции. Игры с выносным материалом по желанию детей. Предложить Ане, Соне поиграть с куклами (покатать их с горки на санках). | Трудовая деятельность по наведению порядка на веранде – поощрять детей, которые пришли на помощь самостоятельно. | ||
Вечер: | 15.15 ОХЛ. Чтение рассказа «Декабрь» из книги Сладкова «Синичкин кадендарь». Предложить детям краски, карандаши, восковые мелки для рисования – развивать творческие способности. На прогулке наблюдение за вечерним небом. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. | С Никитой, Дашей Н. закреплять произношение согласных звуков по рекомендации логопеда. На прогулке упражняться в метании снежков в даль с Алхазуром, Аней, Кириллом Д. | Игры в бытовом уголке с куклами и предметами одежды. На прогулке П.И. «Кот и мыши». Закреплять правила игры, развивать Д.А. | Игры со спорт инвентарём по желанию (с использованием схем). Игры со снегом, с выносным материалом. | ||
Поддержка Д.И. | Учить Аню вежливо просить игрушки у детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 01.12.2023 | Утро: | Рассматривание карточек «Одежда». Закреплять умение узнавать и называть знакомые предметы одежды. Ее назначение и способ ухода за одеждой. | Учить Пашу, Аню, Алхазура лепить из пластилина простые предметы приёмом раскатывания колбасок. | УГГ комплекс №2, А.Г. «Вкусное варенье», Д.Г. «Петух», П.Г. «Этот пальчик хочет спать». КГН – Формировать привычку пользоваться салфеткой после еды. | Самостоятельные игры в центре экспериментирования, развивать познавательную активность. | Поместить в родительский уголок консультацию «Зимние забавы». |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Социальный мир. Природа. 9.35-9.55 Изобразительная деятельность Тема: Цель: 11.20-11.40 Двигательная деятельность | |||||
Прогулка: | Наблюдение за березой. Обратить внимание на снежные ветки, уточнить, в какую погоду на них налипает снег. | С Серёжей, Максимом, Лёвой закрепить умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | П.И. «Подарки». Закреплять умение выполнять действия по показу. | Игры с выносным материалом и со снегом по желанию. | ||
Вечер: | Пение песен к новогоднему празднику. Учить детей петь дружно, под музыку. На прогулке наблюдение за состоянием погоды. В конце прогулки поручить Лёве и Паше навести порядок в игрушках. | С Кириллом Т., Лёвой, Олей поиграть в игру «Логические блоки Дьенеша». Закреплять название деталей, их цвет. | Предложить детям атрибуты для С.Р.И. «Магазин». Напомнить о том, что роли можно распределить с помощью считалки. На прогулке П.И. «Ровным кругом». Развивать умение выполнять действия по показу. | С.Х.Д. в центре творчества. Предложить детям на выбор пластилин , карандаши. Развивать интерес к творчеству, воображение. На прогулке игры со снегом и с выносным материалом по желанию детей. | ||
Поддержка Д.И. | Обратить внимание на игрушку Лёвы. Предложить ему сделать гараж для своей машинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе
Здесь показана примерная форма календарного плана для воспитателя с учётом ФГТ - комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей ...
Содержание и организация воспитательно-образовательной работы в уголке природы подготовительной к школе группе
сообщение для методического объединения 2008 г....
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...
Планы НОД на октябрь и ноябрь в подготовительной к школе группе.
Планы НОД в подготовительной к школе группе....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе
создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на наделю в подготовительной к школе группе на тему: "Военная техника"
Предлагаю вашему вниманию календарный план в подготовительнорй к школе группе на неделю, по теме "Военная техника". В плане учтена вся структура работы воспитателя- режимные моменты, тематич...