Конкурс математических центров
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Педагог группы 5 Сергеева И.Ю. постаралась проявить творчество и педагогическое мастерство в создании и оформлении математического уголка в группе. Совместно с родителями воспитатель было создано множество интересных и современных пособий для уголка, представлено на смотре конкурса и на педагогическом совете в ДОУ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе"....

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

Грамота за 1 место в смотре-конкурсе "Лучший центр экспериментальной деятельности"

Внутрисадовый смотр - конкурс на лучший центр экспериментальной деятельности...

Положение о проведении конкурса «Лучший центр Сенсорики»

Создание условий  для сенсорного  развития    в группах раннего возраста  и выявления лучшего педагогического опыта....

Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»

Смотры-конкурсы,  - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...

Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»

Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...