Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Банк», в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Банк», в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_kar_bank.docx | 101.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Банк», в подготовительной группе
Подготовили воспитатели:
Чернавская Д.Ю.
Кузенкова Е.Е.
с. Галкинское, 2024
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Банк» в подготовительной группе.
Цель: формирование коммуникативной компетенции. Задачи: 1. Развивать умение получать необходимую информацию в общении, умение выслушать другого человека, умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях, умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях. 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения и умение соблюдать правила поведения в общественных местах. Развивать умение детей распределять роли между собой, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. | |||||||
Предварительная работа | Предметно-игровая среда | Роли и игровые действия | Варианты игровых ситуаций | ||||
|
|
|
| ||||
Краткий ход, план основных игровых действий. | |||||||
Вариант начала игры. Дети находятся в группе. Стук в дверь. Появляется бабушка. Бабушка: здравствуйте, а куда это я попала? Дети: …… Бабушка: а мне нужен банк, раньше я платила квитанции на почте, а сегодня пришла, она закрылась на ремонт и мне пришлось, идти в банк. А кто этот такой банк, я даже и не знаю, в банку я компот только закатываю. Расскажите мне, пожалуйста, и помогите бабушке. Воспитатель: ребята поможем бабушке, расскажем, покажем? Дети:…… Воспитатель: ну что же тогда я Вам предлагаю, распределить роли и организовать сюжетно ролевую игру Банк, чтобы помочь бабушке. Обогащение содержания игры – принять на себя роль директора (руководителя), распределение ролей между детьми. Ход игровых действий: Руководитель: доброе утро уважаемые коллеги, наш банк открывается. Ждем и встречаем наших клиентов с улыбкой. Пожалуйста, займите свои рабочие места. Входят клиенты, их встречает консультант. | |||||||
Ситуация № 1 Консультант: Доброе утро, Чем я могу вам помочь? Клиент: Я бы хотел оплатить кредит. Консультант: Возьмите, пожалуйста, талон. Ожидайте, Вас вызовут. Кассир №1: Талон К-1 первое окно. Клиент: Здравствуйте, я бы хотел оплатить кредит. Кассир: Ваш договор пожалуйста и паспорт. Клиент отдает документы. Кассир: Какую сумму будете оплачивать? Клиент: по графику. Кассир: С Вас 3150 рублей, наличные. Карта? Клиент: наличными (дает деньги) Кассир: возьмите Ваши документы и чек пожалуйста. Оцените, пожалуйста, при выходе качество обслуживания в нашем банке. Клиент: Хорошо, спасибо. До свидания. Кассир: До свидания. | Ситуация № 2 Консультант: Доброе утро, Чем я могу вам помочь? Клиент Бабушка: Здравствуйте! Мне нужно оплатить квитанции, помогите мне пожалуйста. Консультант: Возьмите, пожалуйста, талон. Ожидайте, Вас вызовут. Кассир № 2: Талон В-1, окно № 2 Клиент: Здравствуйте, мне нужно оплатить квитанции, почту закрыли, а я у Вас впервые. Кассир: Здравствуйте, конечно поможем, Ваш паспорт пожалуйста и квитанции. Клиент: передает документы. Кассир: С Вас 4575 рублей. Наличные или картой. Клиент: Наличными, наличными девушка. Какие такие карты. (Передает деньги) Кассир: Ваша сдача и документы. Возьмите, пожалуйста. Оцените, пожалуйста, при выходе качество обслуживания в нашем банке. Наш консультант Вам поможет. Клиент: хорошо, спасибо Вам большое, помогли бабушке. | Ситуация № 3 Консультант: Здравствуйте. Чем я могу вам помочь? Клиент: Здравствуйте, я хочу снять деньги с карточки, но оставил дома очки, не могли бы Вы мне помочь? Консультант: Конечно. Пройдемте, пожалуйста, к терминалу. Какую сумму Вы бы хотели снять? Клиент: 5 тысяч рублей. Консультант: для совершения операции вставьте карту, введите пин код. Пожалуйста, Ваши деньги и чек. Клиент: спасибо большое. | Ситуация № 4 Консультант: Здравствуйте. Чем я могу вам помочь? Клиент: Здравствуйте! Я бы хотел отправить деньги своей маме. Консультант: Возьмите, пожалуйста, талон. Ожидайте, Вас вызовут. Кассир № 3: Талон П-3, окно № 3 Клиент: Здравствуйте. Мне нужно отправить деньги моей маме. Кассир: Здравствуйте. Ваши документы. Какую сумму Вы бы хотели перевести? Клиент: три тысячи рублей. Кассир: Назовите ФИО Вашей мамы и адрес ее регистрации. Клиент: …… Кассир: Деньги отправлены, Ваша мама скоро их получит. Возьмите документы и чек. Клиент: спасибо, до свидания. | Ситуация № 5 Консультант: Здравствуйте. Чем я могу вам помочь? Клиент: Здравствуйте! Мне нужно оплатить квитанцию за детский сад. Консультант: Возьмите, пожалуйста, талон. Ожидайте, Вас вызовут. Кассир № 1: Талон В-2, окно № 2 Клиент: Здравствуйте. Мне нужно оплатить квитанцию за детский сад. Кассир: Здравствуйте, Ваш паспорт пожалуйста и квитанцию. Клиент: передает документы. Кассир: С Вас 1500 рублей. Наличные или картой. Клиент: картой. Кассир: пожалуйста, Ваш чек и документы. Клиент: спасибо, до свидания. Кассир: до свидания. | |||
Клиент при выходе оценивает качество обслуживания. Консультант может направить. Показать. На мольберте или на магнитной доске смайлики для оценки. (Оценивают все клиенты). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ”Ателье” в старшей группе.
1- Расширять знания детей о труде работников ателье, слаженности в их работе, помощниках - машинах.2. - Закреплять представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды....
Технологическая карта сюжетно-ролевых игр подготовительная группа
Дать детям представление о профессиях взрослых и научить играть в коллективе...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Банк» в подготовительной к школе группе №5 (приуроченное к недели творческих отчетов)
Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в банке. Знакомство с правилами пользования банкоматом. Пробуждение у детей интереса к игре.Задачи.1) Систематизир...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры "Банк"
технологическая карта сюжетно-ролевой игры...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Банк»
Показана:1) Организационная работа2) цель...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в группе для детей с ТНР "Банк"
Цель: развитие позитивной социализации у детей с ТНР посредствам сюжетно-ролевой игры «Банк»...
Технологические карты сюжетно- ролевых игр для детей подготовительной группы
Технологические карты сюжетно- ролевых игр для детей подготовительной группы...