Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в группе для детей с ТНР "Банк"
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: развитие позитивной социализации у детей с ТНР посредствам сюжетно-ролевой игры «Банк»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_sri.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР «БАНК»
Цель, задачи | Предварительная работа для организации и обогащения сюжетно-ролевой игры | Определение основных и сопутствующих ролей в сюжетно-ролевой игре | Определение игровых действий сюжетно-ролевой игры | Развитие и усложнение основной и сопутствующей сюжетной линии сюжетно-ролевой игры | Руководство игрой (основные и косвенные приёмы, обеспечивающие развитие и усложнение игры) | Обогащение и преобразование пространственной предметно-игровой среды) |
Цель: развитие позитивной социализации у детей с ТНР посредствам сюжетно-ролевой игры «Банк» Задачи: Образовательные: Обучать детей творчески воспроизводить в играх профессиональные задачи работников банка. Развивающие: Способствовать формированию умения развивать сюжеты игры. Развивать связную, логичную диалоговую речь у детей. Формировать умение слушать и слышать собеседника, четко выражать свои просьбы. Развивать познавательный интерес Воспитательные: Формировать интерес к различным профессиям банка: менеджер, охранник, специалист колл-центра, директор банка Воспитывать уважение к товарищам. людям данной профессии. Активизация словаря: Наличные и безналичные деньги, колл-центр, банкомат, квитанция, менеджер, клиент | Просмотр мультфильма «Фиксики – Банкомат» Беседы про важность работы специалистов банка. «Зачем приходят люди в банк» «Что должен уметь сотрудник банка» «В чем сложность работы сотрудников банка» Рассказы детей о родителях, которые работают в банке. Посещение воспитанниками банка с родителями Оформление уголка финансовой грамотности: компьютер, мышка, клавиатура, карты, муляжи денег, примеры валют разных стран, тематические картинки, телефон | Директор, менеджер по работе с клиентами, консультант, охранник, оператор колл-центра, клиенты: женщина с детьми, клиент ,который забыл пароль от карты (или потерял ее), клиент , у которого банкомат дал сбой в работе. | Охранник открывает банк, приглашает клиентов, консультант встречает и направляет клиентов, задает вопросы: «Чем могу помочь?», «Что вам подсказать». Менеджер осуществляет помощь в решении проблем клиентов, ведет диалог с клиентом. оператор колл –центра консультирует клиентов по телефону, дает инструкции что делать клиенту. Директор руководит всем процессом работы. (игры) и спрашивает о качестве обслуживания Клиенты приходят со своими вопросами: 1. Клиенту нужно оплатить детский сад по квитанции 2. Клиент забыл пароль от своей карты и не может ей пользоваться 3. У клиента завис банкомат и он не может забрать деньги 4. Клиент потерял карту 5.Директор встречает и провожает клиентов, ведет опрос об удовлетворенности клиентами работы сотрудников. | Игровые ситуации: 1. Клиенту нужно оплатить детский сад по квитанции 2. Клиент забыл пароль от своей карты и не может ей пользоваться 3. У клиента завис банкомат и он не может забрать деньги 4.Директор встречает и провожает клиентов, ведет опрос об удовлетворенности клиентами работы сотрудников. 5.Охранник выводит нарушетеля. 6.Банк закрывается на обед. | Основные: Директор напрямую распределяет рабочие места для сотрудников – косвенные – предлагает выбрать. Основные: дети проигрывают ситуации, предложенные воспитателем – косвенные – дети сами выбирают ситуации из уже знакомых им. | Внесение мягких модулей для оформления уголка ожидания. Постановка банкоматов. Аксессуары для костюмов: галстуки, бейджи, кепки Карты, деньги, паспорта, муляжи денег, чеки Ширмы для организации уголка банка, рекламные листы с банка, столы, стулья, окошки для менеджеров, планшет для консультанта, телефоны для менеджера и специалиста колл-центра, печать для менеджера, листы бумаги, блокноты, квитанция, ручка Для охранника наушники, стол маски, санитайзер Бланки для отзывов о работе Окошко на стол менеджера Скатерти на столы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ”Ателье” в старшей группе.
1- Расширять знания детей о труде работников ателье, слаженности в их работе, помощниках - машинах.2. - Закреплять представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды....
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Средняя группа
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»Средняя группа...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Почта» в старшей группе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Почта» в старшей группе...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «На ферме» (возрастная категория детей – 6 – 7 лет)
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «На ферме» (возрастная категория детей – 6 – 7 лет)Игровые задачи: · Вос...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Моряки» (возрастная категория детей – 4-7 лет)
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Моряки» (возрастная категория детей – 4-7 лет)(разработала Исаева Людмила Николаевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР детский сад №128»...
Технологическая карта сюжетно-ролевая игра "Аптека" для детей 4-5 лет.
Технологическая карта сюж.рол.игра "Аптека" средняя группа.Цель – Формирование умения моделировать игровую ситуацию в аптеке.Образовательные: -Расширять знания воспитаннико...
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей 5 - 6 лет
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Закрепить знания о труде медицинского персонала, о специализации врачей (окулист, педиатр, кардиолог), ...