Моделирование РППС с учётом ФГОС ДО, ФОП ДО "Центр театрализации и музицирования"
презентация к уроку (старшая группа)
Создание и оформление центра театрализации и моделирования в старшей группе детского сада, с учётом современных требований.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz.tsentr_2023_12gruppa_-_kopiya.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
центр театрализации и музицирования в старшей группе детского сада Для организации совместной и самостоятельной музыкальной деятельности детей очень большое значение имеет музыкальный центр в группе , ( центр театрализации и музицирования ) Основными требованиями центра являются : 1 Эстетичность музыкального центра , его отдельных элементов. 2. Наличие всех необходимых пособий по данной возрастной группе . 3. Педагогически грамотное руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей со стороны воспитателя. 4. Удобное расположение центра театрализации и музицирования.
Содержание центра: альбом с портретами композиторов картотека игровых заданий альбом « Мы рисуем песенку » альбомы для рассматривания с различными видами музыкальных инструментов альбом «Любимые песни нашей группы » дидактические карточки . м атериалы для художественного творчества, бумага для рисования, раскраски с хемы для лепки и пластилин а трибуты для музыкальных инсценировок к нижки- малышки и нструменты изготовленные детьми совместно с родителями. и грушки- инструменты с фиксированной мелодией.
Совместно с детьми разработаны схемы видов деятельности и правила поведения в муз. уголке.
А льбом с портретами композиторов
Альбомы для рассматривания с различными видами музыкальных инструментов
Картотека игровых заданий
Альбом «Мы рисуем песенку»
Альбом «Вместе весело поём»
Дидактические карточки
Материалы для художественного творчества. Бумага для рисования, раскраски.
Схемы для лепки и пластилин.
Атрибуты для музыкальных инсценировок
Книжки - малышки
Инструменты изготовленные детьми совместно с родителями и самостоятельно
игрушки-инструменты с фиксированной мелодией.
Музыкальные инструменты распределены в контейнеры, которые символически обозначены детьми и подписаны.
Коробка с материалом для изготовления инструментов своими руками.
Наш оркестр!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование РППС в условиях реализации ФГОС ДО
Задача педагогических работников в детском саду состоит в умении моделировать развивающую предметно-пространственную среду, которая позволит ребенку проявлять творческие способности, реализовывать поз...
Методические рекомендации для воспитателей по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО
Цель: Оказание теоретической помощи педагогам в создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о принципах, асп...
Моделирование РППС в соответствии с ФГОС ДО
Данная презентация является подсказкой для педагогов детского сада при моделировании образовательной среды...
«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...
«Моделирование РППС в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»
Методические рекомендации для педагогов...
Консультация для педагогов : "Поиск современных подходов к речевому развитию дошкольников посредством художественной литературы, художественного слова и театрализации с учётом ФГОС».
Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасныеобразцы русского литературного языка...
Требования к РППС с учётом ФОП и ФГОС ДО
Настоящие рекомендации разработаны во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 марта 2022 г. № Пр-487 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации ...