Моделирование РППС в соответствии с ФГОС ДО
консультация
Данная презентация является подсказкой для педагогов детского сада при моделировании образовательной среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modelirovanie_rpps_v_sootvetstvii_s_fgos_do.pptx | 713.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рабочий сектор- наличие пространств( центров ), обеспечивающих игровую , познавательную , исследовательскую и творческую активности , экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с водой и песком) Вариативные модули: «Живая природа» «Неживая природа» «Экспериментирование- исследовательская деятельность» « Сенсорика -конструирование» «Математическое развитие» «Освоение родного языка и литература» «Наследие культуры и социокультурные ценности» «Гендерное воспитание « и тп .
Активный сектор- наличие пространств( центров ), обеспечивающих двигательную активность , в том числе развитие крупной моторики , поддержку ролевой игры и музыкально-театрализованной деятельности . Вариативные модули: «Физкультура и спорт» «Сюжетно-ролевые игры» ( «Кухня», «Прачечная», «Семья», «Квартира», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Автопарковка» и т.п.) «Мир звуков и музыки» «Театр» и пр.
Спокойный сектор- центры( места ) , обеспечивающие возможности самовыражения детей , поддержку эмоционального благополучия. Вариативные модули: «Место для отдыха и уединения» «Центр творчества» «Художественная мастерская» «Дизайн студия» и пр.
Организация среды для диалога с родителями- отражение в РППС различных практик взаимодействия с родителями в помещении для приема воспитанников. 3 блока: Информационный блок ( наличие информации о текущей деятельности группы; наличие информации-анонса о возможностях участия родителей в планируемой деятельности группы ) Консультационный блок ( почта тревоги, сундучок вопросов, конверт « Нужен совет профессионала» и тд .) Практический блок ( организованное пространство для демонстрации продуктов детской деятельности, успеха и достижений воспитанников, пространство для трансляций семейных событий, совместных активностей группы и родителей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Моделирование РППС в условиях реализации ФГОС ДО
Задача педагогических работников в детском саду состоит в умении моделировать развивающую предметно-пространственную среду, которая позволит ребенку проявлять творческие способности, реализовывать поз...
РППС в соответствии с ФГОС
Развивающие центры в ДОО...
Методические рекомендации для воспитателей по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО
Цель: Оказание теоретической помощи педагогам в создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о принципах, асп...
Круглый стол на тему: Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями Организации, прилегающими и другими территориями,...
«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...