модель психолого-педагогического сопровождения тема "Азбука безопасности"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
модель психолого-педагогического сопровождения тема "Азбука безопасности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_bezopasnosti.docx | 34.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Число, день недели | Виды деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация развивающей среды для развития самостоятельной детской инициативы) | Вовлечение родителей в образовательную деятельность |
Понедельник 16.09.2024г. | 9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари) Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.35 9.40- 10.10 Изобразительная деятельность (рисование) Кукла в национальном костюме Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: развитие интереса к художественному творчеству; развитие познавательного интереса у детей к окружающему миру. Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе» стр.42 10.20 – 10.50 Музыкальная деятельность Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи Методы и приемы: Показ, объяснение Логика образовательной деятельности: см. приложение | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Беседа с родителями «Значение режима в развитии и воспитании детей» |
Вторник 17.09.2024г | 9.00 – 9.30 Познавательно - исследовательская деятельность (ФМЭП) Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: • Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью; Учить считать в прямом и обратном счете; Закрепить умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Методы и приёмы: наглядные словесные. Логика образовательной деятельности: И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений 6-7 лет» стр. 20-21 9.40- 10.10 Конструктивная деятельность «Микрорайон» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Развивать конструктивное воображение и творчество, проявление индивидуального стиля конструирования. Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: см. Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» стр 10.20 – 10.50 Двигательная деятельность № Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое Задачи: • Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; Развивать координацию движения в прыжках с достованием до предмета; Повторить упражнения с мячём и лазанье под шнур, не задевая его. Логика образовательной деятельности: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 11-12. | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
П. игра «Гуси, гуси..» |
| Порекомендовать дома закреплять умение считать до 10 и обратно. |
Среда 18.09.2024г | 9.00 – 9.30 Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ) Предметы помощники Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; - объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия. Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 20 9.40- 10.10 Изобразительная деятельность Куклы «Неразлучники» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Знакомство с народной обереговой куклой «Неразлучники»; воспитание на примере куклы семейных ценностей – внимательного, бережного отношение друг к другу, ответственности за детей. Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе» стр.58 Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе» стр.58 10.20 – 10.50 Двигательная деятельность № Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Порекомендовать дома посмотреть передачи на тему «Подземные обитатели» |
Четверг 19.09.2024г | 9.00 – 9.30 Познавательно - исследовательская деятельность (ФМЭП) Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Уточнять представления о цифрах 1 и 2. • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: см. И. А. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 9.40 – 10.10 Двигательная деятельность № Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; Развивать координацию движения в прыжках с достованием до предмета; Повторить упражнения с мячём и лазанье под шнур, не задевая его. Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом» |
Пятница 20.09.2024г. | 9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность (основы грамотности) Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Продолжить знакомить с многообразием слов; продолжать знакомить с условным обозначение; побуждать к самостоятельному чтению пословиц Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: см. Е.В. Колесникова «Развитие интереса и способности детей к чтению у детей 6-7 лет» стр.14 9.40- 10.10 Изобразительная деятельность (рисование) Поезд, в котором мы ездили на дачу Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов. Методы и приемы: наглядные, словесные Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе» стр.42 10.20 – 10.50 Музыкальная деятельность Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Задачи Методы и приемы: Показ, объяснение Логика образовательной деятельности: см. приложение | Утро:
Прогулка:
Вечер:
Прогулка:
|
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Как осел петь перестал
Текст сказки «Как осел петь перестал».
Итальянская народная сказка.
В давние времена осел, как рассказывает сказка, пел получше тенора.
Однажды собрались все звери на совет, и лев, который был у них царём, спросил:
— Кто из вас самый красивый?
— Я, йя! — сразу же закричал осёл.
— Хорошо, ты самый красивый. А кто же самый сильный?
— Я, йя! — закричал осёл раньше, чем остальные звери успели раскрыть рты.
— Ладно, — сказал лев. — А кто же здесь самый глупый?
— Я, йя, йя, — второпях заревел осёл, испугавшись, как бы его не опередили.
Все звери так и покатились со смеху, а бедняга осёл от стыда потерял свой красивый голос.
С тех пор он только и умеет реветь: «Я, йя, йя!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель психолого-педагогического мониторинга личностных компетенций дошкольников в области здоровья
Сохранение и укрепление здоровья детей - одно из приоритетных направлений в работе дошкольного образовательного учреждения. В последние годы в психологических,педагогических и медицинских исслед...
Модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.
Модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ (презентация)...
Модель психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
В статье дается обоснование актуальности проблемы роцесса адаптации детей раннего возраста. Автором предлагается модель психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации детей раннего в...
Презентация "Модель психолого-педагогического сопровождения в практике деятельности ДОО"
Психолого-педагогическое сопровождение, условия реализации ППС...
Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья ...
Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
Презинтация на тему психолого-педагогического сопровождения детей в ДОУ...
ПРОЕКТ Первые дорожки к успеху. Создание модели психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях группы комбинированной, компенсирующей направленности.
Данный проект рассчитан на специалистов, воспитателей, детей дошкольного возраста с РАС (находящихся в группе риска по РАС) и их родителей; он носит долгосрочный характер, способствует созданию систем...