Паспорта центров активности
картотека
Паспорт Игрового центра
Паспорт Книжного центра
Паспорт Театрального центра
Паспорт центра Познания
Паспорт центра Экспериментирования
Паспорт Спортивного центра
Паспорт Творческого центра
Паспорт Театрального мини- музея
Паспорт Книжного центра 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_igrovoy_tsentr.docx | 22.62 КБ |
pasport_knizhnyy_tsentr.docx | 39.41 КБ |
pasport_sportivnogo_tsentra.docx | 20.95 КБ |
pasport_teatralnogo_tsentra.docx | 22.96 КБ |
pasport_tsentr_poznanie.docx | 29.47 КБ |
pasport_tsentr_eksperimentirovaniya.docx | 18.84 КБ |
pasport_tsentra_tvorchestva.docx | 23.78 КБ |
pasport_teatralnogo_mini-_muzeya.docx | 20.88 КБ |
pasport_knizhnogo_tsentra_2.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ- ОПИСАНИЕ «ИГРОВОЙ ЦЕНТР» | |
Наименование МБДОУ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 227 комбинированного вида» |
Место расположения уголка в пространстве МБДОУ | Игровая комната группы 06 «Радуга» |
Авторы дизайн-проекта уголка | Воспитатели: Лаврентьева Наталья Вячеславовна Тихоньких Нина Алексеевна |
Адресная направленность (Возрастная категория детей, для которой предназначен уголок) | Старшая группа |
Перечень оборудования | Центр игр и игрушек для девочек
Центр игр и игрушек для мальчиков
|
Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»: 1. Рули; 2. Инструменты; 3. Разнообразные машины; 4. Фуражка регулировщика; 5. Жезл, свисток; 6. Светофор; 7. Из ткани большой Автобус. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: 1. Бескозырки; 2. Бинокли; 3. Свисток; 4. Штурвал; 5. Якорь; 6. Флажки; 7. Спасательный круг. Сюжетно-ролевая игра «Стройка»: 1. Строительный материал: крупный и мелкий; 2. Строительные инструменты; 3. Каски. | |
Перечень видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми в центре | Сюжетно-ролевые игры: бытовые, производственные, общественные. Игры со строительным материалом: строительными наборами, конструкторами, |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ- ОПИСАНИЕ УГОЛКА ДЕТСКОЙ КНИГИ | |
Наименование МБДОУ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 227 комбинированного вида» |
Место расположения уголка в пространстве МБДОУ | Игровая комната группы 06 «Радуга» |
Авторы дизайн-проекта уголка | Воспитатели: Лаврентьева Наталья Вячеславовна Тихоньких Нина Алексеевна |
Адресная направленность (Возрастная категория детей, для которой предназначен уголок) | Старшая группа |
Перечень оборудования | Шкаф для хранения книг, книжная витрина |
Перечень ТСО/кол-во | Телевизор (с USB-выходом), DVD, Магнитола, видеопроектор. |
Перечень материалов, пособий | Книги разных жанров, дидактические игры, пазлы, кубики, разрезные картинки, иллюстрации к сказкам и рассказам, Тематические альбомы, альбомы Времена года, альбом «Наша группа», CD-диски. |
Перечень литературы , дидактического материала. | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
2 СКАЗКИ, ПОТЕШКИ
3.СТИХИ
Рассказы из сборников: «Почему Тюпа птиц не ловит» «Как Томка научился плавать»; «Что за зверь»; «Волчишко»; «Никита – охотник»; «Про Томку».
«Айболит»; «Бармалей»; «Закаляка»; «Ежики смеются»; «Елка»; «Краденое солнце»; «Мойдодыр»; «Муха –Цокотуха»; «Свинки»; «Тараканище»; «Федорино горе»; «Цыпленок»; «Чудо – дерево».
4. ПОВЕСТИ, РАССКАЗЫ
5. книжки- малышки; 6. Сказки по художественно речевой деятельности:
7. Д/ игры по литературным произведениям:
8. Книги, сделанные своими руками; 9. Различные журналы; 10. MP 3, CD коллекция:
11. DVD коллекция:
12. Перечень диафильмов:
13. Иллюстрации к сказкам (к русским народным и авторским.); 14. портреты детских писателей . |
Перечень видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми в центре |
|
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ- ОПИСАНИЕ «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР» | |
Наименование МБДОУ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 227 комбинированного вида» |
Место расположения уголка в пространстве МБДОУ | Игровая комната группы 06 «Радуга» |
Авторы дизайн-проекта уголка | Воспитатели: Лаврентьева Наталья Вячеславовна Тихоньких Нина Алексеевна |
Адресная направленность (Возрастная категория детей, для которой предназначен уголок) | Старшая группа |
Перечень ТСО/кол-во | Телевизор (с USB-выходом), DVD, Магнитола. |
Перечень оборудования | Центр физической культуры в групповой комнате
|
дидактический материал |
|
Перечень видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми в центре | Физические упражнения. Физминутки и динамические паузы. Гимнастика (утренняя, бодрящая, дыхательная). Ритмика, ритмопластика. Подвижные игры, игры с элементами спорта, игры-соревнования. Игры-имитации, хороводные игры. Народные подвижные игры. Пальчиковые игры. Спортивные упражнения |
Предварительный просмотр:
Паспорт театрализованного центра 2 младшей группы «Радуга».
Настольный театр:
Из дерева: (готовый).
- «Заюшкина избушка»;
- «Колобок»;
- «Курочка Ряба»;
- «Репка»;
- «Лиса и журавль»;
- «Три поросёнка».
Матрёшечный: (готовый).
- «Курочка Ряба».
Из пропкового материала: (готовый).
- «Колобок».
Из картона на подставках из лего: (самодельный).
- «Заюшкина избушка»;
- «Колобок».
Готовые резиновые куклы:
- «Кошкин дом»;
- «Дюймовочка».
Куклы из пласмасса: (готовые).
- «Под грибком».
Из киндер-игрушек: (готовые).
- «Гена и чебурашка»;
- Карлсон»;
- «Губка Боб».
На колесах: (самодельный).
- «Репка» (лего паровозики);
- «Теремок» (лего паровозики);
- «Теремок» (маленькие гонки).
Магниты в стаканчиках: (самодельный).
- «Колобок»;
- «Три медведя»;
- «Маша и медведь»;
- «Теремок».
На прищепках: (самодельный).
- «Теремок»;
- «Зимовье»;
- «Кот, петух и лиса»;
- «Лиса и волк»;
- «Заюшкина избушка».
На больших кубиках: (самодельный).
- «Кошкин дом».
На кофейных стаканчиках: (самодельный).
- «Волк и семеро козлят»;
- «Курочка Ряба»;
- «Репка»;
На конусе: (самодельный).
- «Репка».
Стендовый театр:
На ковролине: (самодельный).
- «Заюшкина избушка»;
- «Колобок»;
- «Кот, петух и лиса»;
- «Маша и медведь»;
- «Жихарка»;
- «Теремок»;
- «Три медведя»;
- «Три поросенка»;
- «Пых»;
- «Бобовое зернышко»;
- «Зимовье»;
- «Заяц хваста».
- «Маша и медведь» (мини- ковролин);
- «Три медведя» (мини – ковролин).
На магнитной доски: (самодельный).
- «Курочка Ряба»;
- «Рукавичка»;
- «Колобок»;
- «Репка»;
- «Волк и семеро козлят»;
- «Маша и медведь».
Теневой: (самодельный).
- «Заюшкина избушка»;
- «Колобок»;
- «Лиса и волк».
Театр на руке:
Театр на ладошке: (самодельный).
- «Герои из разных сказок».
Пальчиковый:
Перечень кукол:
- Волк – 2 шт; 13. Кот;
- Заяц – 2 шт; 14. Курица;
- Лиса – 2 шт; 15. Петух – 2 шт;
- Медведь – 4 шт; 16. Мышка;
- Гриб мухомор; 17. Репка;
- Гриб; 18. Белка;
- Собака; 19. Поросенок – 3 шт;
- Бабка; 20. Баба Яга;
- Дед – 2 шт.; 21. Дед Мороз;
- Колобок; 22. Обезьяна;
- Снегурочка; 23. Оборегены -5 шт.
- Слон; 1-23 (самодельные).
24. Принц;
25. Принцесса;
26. Король;
27. Королева;
28. Шут;
29. Колдунья. 24-29 (готовые).
Сказки:
- «Колобок»;
- «Теремок»;
- «Репка»;
- «Курочка Ряба»;
- «Три медведя»;
- «Кот, петух и лиса»;
- «Маша и медведь»;
- «Заюшкина избушка»;
- «Зимовье»;
- «Петушок и бобовое зернышко».
Перчаточный:
- «Зоопарк» (готовый);
- «Ути- ути» (готовый);
- «Семья» (самодельный);
- «Сидит белка на тележке» (самодельный);
- «Репка» (самодельный).
Пальчиковый + на колпачке: (готовый).
Перечень кукол:
- Дед; 6. Волк;
- Бабка; 7. Лиса;
- Внучка; 8. Мышка;
- Колобок; 9. Лягушка;
- Медведь; 10. Заяц.
Сказки:
- «Колобок»
- «Маша и медведь»;
- «Теремок»;
- «Лиса и волк».
Театр из цветка: (готовый).
Представление по желанию детей,
Перечень кукол:
- Лягушка;
- Заяц;
- Ворона;
- Пчела;
- Волк;
- Лиса;
- Петрушка.
Бибабо –кулачковый:
Перечень кукол:
Готовые: Самошитые:
- Лиса 3 шт; 1. Мальчик;
- Дракон; 2. Клоун;
- Кот; 3. Дед мороз;
- Бабка; 4. Баба Яга;
- Дед; 5. Кот;
- Волк; 6. Петух;
- Поросенок – 3 шт; 7. Волк;
- Лягушка – 2 шт; 8. Мышка;
- Коза; 9. Медведь;
- Мышка; 10. Заяц;
- Заяц; 11. Репка;
- Медведь – 2 шт. 12. Колобок.
Сказки:
- «Кот, петух и лиса»;
- «Три медведя»;
- «Три поросенка»;
- «Маша и медведь»;
- «Теремок»;
- «Репка»;
- «Колобок»;
- «Курочка Ряба»;
- «Заюшкина избушка»;
- «Лиса и волк».
Верховые куклы:
На ложках: (самодельный).
Перечень кукол:
- Поросенок – 3 шт; 9. Козёл;
- Собака; 10. Петух;
- Волк; 11. Мышка;
- Щука; 12. Лягушка;
- Заяц; 13. Кот;
- Медведь; 14. Колобок;
- Бабка; 15. Репка;
- Дед; 16. Лиса.
Сказки:
- «Колобок»;
- «Репка»;
- «Курочка Ряба»;
- «Три медведя»;
- «Маша и медведь»;
- «Три поросенка»;
- «Кот, петух и лиса»;
- «Лиса и волк»;
- «Зимовье»;
- «Заюшкина избушка»;
- «Теремок»;
- «Коза – дереза»;
На палочке: (самодельный).
Перечень кукол:
- Мышка; 12. Заяц;
- Медведь 4 шт; 13. Ёж;
- Курочка Ряба; 14. Бык;
- Баба Яга; 15. Бабка;
- Репка; 16. Дед;
- Внучка 2 шт; 17. Собака 2 шт;
- Жихарка; 18. Лягушка;
- Колобок; 19. Свинья;
- Ворона; 20. Баран;
- Лиса; 21. Кот;
- Волк; 22. Петух.
Сказки:
- «Маша и медведь»;
- «Три медведя»;
- «Лиса и заяц»;
- «Кот, петух и лиса»;
- «Лиса и волк»;
- «Зимовье»;
- «Теремок»;
- «Колобок»;
- «Репка»;
- «Курочка Ряба»;
- «Заюшкина избушка».
Драматизация с костюмами и «Кулонами»:(самодельный).
Маски на лентах, перечень:
- Петух; 8. Заяц 3 шт;
- Колобок 2 шт; 9. Солнце;
- Курочка Ряба 3 шт; 10. Дед 2 шт;
- Мышка; 11. Бабка 2 шт;
- Репка; 12. Бык;
- Медведь 3 шт; 13. Собака 2 шт.
- Волк 2 шт;
Маски вязанные:
- Заяц; 4. Лиса;
- Волк; 5. Репка;
- Медведь; 6. Поросенок 3 шт.
Сказки:
- «Колобок»;
- «Репка»;
- «Курочка Ряба»;
- «Три медведя»;
- «Маша и медведь»;
- «Заюшкина избушка»;
- «Зимовье»;
- «Теремок»;
- «Кот, петух и лиса»;
- «Петушок и бобовое зернышко»;
- «Лиса и волк»;
- «Три поросенка».
Костюмы, шапки, штаны, накидки, платья, платки, короны, юбки, бусы, шляпы.
Перечень диафильмов:
- Новый наряд короля.
- Как медведь Потап и лиса Лариска мёд добывали.
- Слон Хортон высиживает яйца.
- Деревенские приключения.
- Снежок.
- Об Оливере Твисте.
- Про лису Лариску и зайца Коську.
- Великий сказочник.
- Пастух, который тысячу зайцев пас.
- Самое дорогое.
- Маугли.
- Мохнатая азбука.
- Птица – счастья.
- Дед Мороз и Костя - лыжник.
- Гинатино не летает по воскресеньям.
- Было у бабушки сорок внучат.
- Волшебная тыква.
- Сказка про Коротышку – зеленые штанишки.
- Гулливер в стране лилипутов.
- Поди туда – не знаю куда.
- Никита Кожемяки.
- Семь Симеонов.
- Лисичка со скалочкой.
- Плут малыш.
- Слоненок.
- Сказка про трёх пиратов.
- Чиполлино.
- Сказки Дядюшки Римуса.
DVD коллекция.
- «Репка»
- «Колобок»
- «Курочка Ряба»
- «Теремок»
- «Зимовье»
- «Лисичка со скалочкой»
- «Лиса и волк»
- «Коза – дереза»
- «Лиса и Снегурочка»
- «Три поросенка»
- «Краденное солнце»
- «Тараканище»
- «Кот, петух и лиса»
- «Жихарка»
- «Кошкин дом»
- И многое другое.
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ- ОПИСАНИЕ ЦЕНТР «ПОЗНАНИЕ» | |
Наименование МБДОУ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 227 комбинированного вида» |
Место расположения уголка в пространстве МБДОУ | Игровая комната группы 06 «Радуга» |
Авторы дизайн-проекта уголка | Воспитатели: Лаврентьева Наталья Вячеславовна Тихоньких Нина Алексеевна |
Адресная направленность (Возрастная категория детей, для которой предназначен уголок) | Старшая группа |
Перечень оборудования | Шкаф для хранения пособий стол 2-3 стульчика |
Перечень ТСО/кол-во | Телевизор (с USB-выходом), DVD, Магнитола, видеопроектор. |
Перечень дидактического материала. |
Центр «Наша библиотека»
Центр «Лаборатория»
Центр математического развития
Центр «Конструирования» 1.Мозаика крупная и мелкая и схемы выкладывания узоров из нее;
|
Перечень видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми в центре |
драматизации, инсценировки;
с предметами (в том числе сюжетно-дидактические и игры-инсценировки); настольно-печатные; словесные (в том числе народные).
придумыванием и рисованием собственных иллюстраций,
театральных кукол,
«Детская киностудия» (создание мультфильма по литературному произведению
|
Предварительный просмотр:
МБДОУ № 227
Центров экспериментирования
Средняя группа (4-5 лет) «Радуга»
Лаврентьева Н.В., воспитатель
Тихоньких Н.А., воспитатель.
Предназначение центра: Дошкольный возраст – наиважнейшее время в жизни каждого ребенка. Познавательно-исследовательская деятельность в ходе развития личности имеет не меньшее значение, чем собственно НОД. Экспериментирование в средней группе – это поиск знаний, получение их при помощи взрослого или самостоятельно.
Цель:
Создание необходимых условий для развития познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности.
Задачи:
К задачам экспериментаторской деятельности относят:
- развитие первичных представлений о мире материи и природе;
- развитие активности, любознательности;
- развитие логики и мышления (малыш учится сравнивать, обобщать);
- формирование умений исследовать предмет по необходимым пунктам.
Развивать любознательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.
Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
Место расположения центра экспериментирования в группе- в правом углу группы.
Адресная направленность – для детей 4-5 лет, одновременно работающих детей могут находиться от 2 до 6.
Перечень оборудования и материалов:
- «Природа»:
- Календарь природы;
- Растения;
- Лейки;
- Пульверизатор;
- Грабельки;
- Щетка для мытья горшков;
- Совок для насыпания земли;
- Кисточки;
- Губки поролоновые;
- Лупы;
- Шишки;
- Камни;
- Опилки;
- Злаки, крупы;
- Желуди;
- Орехи (скорлупа);
- Образцы почвы (земля, глина, камни, песок);
- Образцы семян овощей;
- Ракушки;
- Энтомологическая коллекция (муха, стрекоза, бабочка);
- «Воздух»:
- Перышки;
- Воздушные шарики;
- Теннисные шарики;
- Трубочки, соломинки;
- Прозрачные полиэтиленовые пакеты;
- Контейнера из под «киндер- сюрпризов»;
- Бумага;
- Бумажные салфетки;
- Кораблики, самолетики;
- Веера;
- Мыло;
- Насосы;
- Прозрачные и непрозрачные сосуды;
- Ножницы;
- «Песок, вода»:
- Емкости с водой и песком;
- Деревянные палочки;
- Камни;
- Губки;
- Кусочки пенопласта;
- Бумага;
- Пищевые красители;
- Трубочки, соломинки;
- Мерные кружки, стаканы;
- Воронки;
- Лейки;
- Формочки;
- Ложки, совки;
- Медицинские шприцы;
- Резиновые груши;
- Грабельки;
- Песочная/ водяная мельница;
- Плавающие игрушки;
- Удочки;
- «Наука»:
- Прозрачные и непрозрачные сосуды;
- Напольные весы;
- Настольные весы;
- Чашечные весы;
- Безмен;
- Микроскопы;
- Лупы;
- Фонарики;
- Зеркальце;
- Калейдоскоп;
- Пипетки, капельницы;
- Очки, маски;
- Будильник, часы механические;
- Песочные часы;
- Пуговицы, бусины разных размеров;
- Парафиновые свечи;
- Нитки вязальные;
- Медицинские шприцы;
- Магнитная доска;
- Меловая доска;
- Рукавичка с вшитым магнитом;
- Магниты;
- Проволока;
- Механические предметы (шайбы, шурупы, гвозди, гайки и т.п);
- «бросовый материал» (веревки, шнурки, нитки, прищепки, пробки и т.п.);
- Пластилин;
- Контейнера с запахами;
- Пилки для ногтей, пинцеты;
- «Средство для фиксации результатов опытов»:
- Листы наблюдения за погодой;
- Листы наблюдений за ростом кристаллов (индивидуальные);
- Листы наблюдений за ростом лука;
- Листы наблюдений за прорастанием овса;
- Листы наблюдений за прорастанием пшеницы;
- Листы наблюдений за прорастанием ржи;
- Фотографии детей.
- «Дополнительные компоненты»:
- Книги познавательного характера;
- Коллекции «Семена»;
- Коллекция «Ткани»;
- Коллекция «Бумага»;
- Дидактические игры;
- Карточки – схемы проведения опытов;
- Алгоритмы проведения опытов;
- «Дополнительный материал»:
- Клеенки;
- Фартуки;
- Одноразовые полотенца;
- Контейнер для хранения нарукавников;
- Нарукавники;
- Перчатки.
- «Методическая копилка»:
- Конспекты занятий;
- Перечень растений;
- Наблюдение за живой и не живой природой, и за явлением общественной жизни;
- Каталог картотек;
- Загадки;
- Экологические игры;
- Опыты с водой;
- Научные опыты;
- Картотека опытов и экспериментов;
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ- ОПИСАНИЕ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА» | |
Наименование МБДОУ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 227 комбинированного вида» |
Место расположения уголка в пространстве МБДОУ | Игровая комната группы 06 «Радуга» |
Авторы дизайн-проекта уголка | Воспитатели: Лаврентьева Наталья Вячеславовна Тихоньких Нина Алексеевна |
Адресная направленность (Возрастная категория детей, для которой предназначен уголок) | Старшая группа |
Перечень ТСО/кол-во | Телевизор (с USB-выходом),DVD, Магнитола, Видиопроектор. |
. Перечень оборудования | Художественно-эстетическое развитие: Центр художественного творчества
Музыкальные инструменты
Центр «Играем в театр» 1.Большая складная ширма; 2.Маленькая ширма для настольного театра; 3.Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок; 4.Куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в разных видах театра; 5. Аудиокассеты с записью музыкального сопровождения для театрализованных иг; |
Перечень видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми в центре |
|
Предварительный просмотр:
Паспорт мини – музея
«Театральный мир Красноярска»
Группы «Радуга»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №227 комбинированного вида».
ПАСПОРТ- ОПИСАНИЕ мини –музея «Театральный мир Красноярска» | |
Наименование МБДОУ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 227 комбинированного вида» |
Место расположения уголка в пространстве МБДОУ | Игровая комната группы 06 «Радуга» |
Авторы дизайн-проекта уголка | Воспитатели: Лаврентьева Наталья Вячеславовна Тихоньких Нина Алексеевна |
Адресная направленность (Возрастная категория детей, для которой предназначен уголок) | Подготовительная группа |
Перечень оборудования | Шкаф для хранения пособий стол 4-6 стульчиков |
Перечень ТСО/кол-во | Телевизор (с USB-выходом), DVD, Магнитола, видеопроектор. |
Перечень дидактического материала. |
Центр «Наша библиотека»
Центр «Конструирования»
|
Перечень видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми в центре |
драматизации, инсценировки;
с предметами (в том числе сюжетно-дидактические и игры-инсценировки); настольно-печатные; словесные (в том числе народные).
придумыванием и рисованием собственных иллюстраций,
театральных кукол,
«Детская киностудия» (создание мультфильма по литературному произведению).
|
ол
Предварительный просмотр:
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №227 комбинированного вида».
Паспорт – описание
конкурсной работы – уголка детской книги
Наименование МБДОУ | МБДОУ № 227 |
ФИО (полностью), должность автора конкурсной работы | Лаврентьева Наталья Вячеславовна, воспитатель; Тихоньких Нина Алексеевна, воспитатель |
Место размещения уголка (наименование помещения) | Групповая комната |
Адресная направленность (возрастная группа, количество пользователей) | Средняя группа (4-5 лет), 27 человек. |
Перечень оборудования/ количество | Стеллаж (2шт) с открытыми и закрытыми полками. |
Перечень ТСО/ количество | Телевизор с выходом USB -1 шт; Музыкальный центр – 1 шт. DVD плеер – 1 шт. Фильмоскоп – 1шт. |
Перечень материалов, пособий | Диски аудио и видео; диафильмы; настольные игры по сказкам, картины по изучающим темам; схемы по сказкам; портреты писателей и авторов произведений. |
Перечень литературы по жанрам/ количество экземпляров книг внутри жанров. | 1.Русское народное творчество- 92 шт. 2.Произведение русской классической литературы – 78 шт. 3.Проиведения современной русской и зарубежной литературы -126 шт. |
Всего экземпляров книг | 296 шт. |
Перечень видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми в уголке | |
Дополнительная информация о конкурсной работе | Имеется архив книг по другим возрастным группам -278 шт; «аптечка для книг»; книги сделанные родителями своими руками; детские журналы, энциклопедии; альбом «Дети дома и садике», «Наши папы в Армии»; схемы – правила пользования книгами. |
Заведующий МБДОУ № 227______________Керимова Р. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Виды детской деятельности в центрах активности» к педсовету «Создание центров активности и организация свободной деятельности дошкольников»
Цель педагога - способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе ненасильственного...
Паспорта центров активности детей в ДОУ
Паспорта центров...
Паспорта центров активности детей в ДОУ
Паспорта центров активности детей в ДОУ...
Паспорт центра зрительной активности
паспорт...
ПАСПОРТА ЦЕНТРОВ АКТИВНОСТИ
Детские центры активности в пространстве группы...
Паспорт центров активности детей в ДОУ
паспорт центров активности детей...
Паспорт центра творческой активности
Паспорт центра творческой акивности...