Пример буклета по музыкально-театрализованной деятельнсти в МДОУ
методическая разработка (старшая группа)

Теселкина Татьяна Алексеевна

в буклете представлены 2 модели детского театра в современном ДОУ.Расписаны роли детей- участников инсценирования песен по стихотворению С.Я.Маршака "Сказка оо глупом мышонке"

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ детский сад «Рябинка» п. Ковернино

Нижегородской области

Ковернинский муниципальный округ

Программа

Музыкально-театральной деятельности

старших дошкольников в МДОУ д/с «Рябинка»

п. Ковернино

ноябрь 2024г.

музыкальный руководитель:

Тесёлкина Т.А.

маска з.png

Театр — зрелищный вид искусства,

представляющий собой синтез

различных искусств — литературы,

музыки, хореографии, вокала,

изобразительного искусства и

других, и обладающий собственной

спецификой: отражение

действительности, конфликтов,

характеров, а также их трактовка и

оценка, утверждение тех или иных

идей здесь происходит посредством

драматического действия, главным

носителем которого является актёр.

Родовое понятие «театр» включает в

себя различные его виды:

драматический театр, оперный,

балетный, кукольный, театр

пантомимы и др.

Во все времена театр представлял

собой искусство коллективное в

современном театре,  в создании

спектакля, помимо актёров и

режиссёра  (дирижёра,

балетмейстера), участвуют

худ хореограф, а также бутафоры,

костюмеры, гримёры, рабочие сцены,

осветители.

Развитие театра всегда было

неотделимо от развития общества и

состояния культуры в целом,  с

особенностями  общественного

развития были связаны его расцвет

или упадок, преобладание в театре тех

или иных художественных тенденций

          и его роль в духовной жизни страны.

         художник-сценограф, композитор,

1-я программа

Модель: театр песни

при совместном творчестве музыкального руководителя ДОУ  и воспитателя старшей группы Сизовой Т.В.

( представление по произведению С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»)

2  ск ог м.jpg

В главных ролях:

Дети старшей группы «Капельки»

Мышка - Чугунова Анфиса

Мышонок - Раков Никита

Утка - Милана

Жаба - Даша

Щука - Надя

Свинка - Ратманова Лера

Лошадь – Урайчик  Денис

Кошка - Ева

2-я программа

Модель: музыкальный спектакль

при  совместном творчестве  музыкального руководителя ДОУ  и  воспитателя подготовительной группы

Барановой Н.А.

«ПЫХ»

(по мотивам белорусской народной сказки)

карт к ск пых.jpg 

В главных ролях:

Дети подготовительной группы

Рассказчица - Ильичёва Ксюша

Дед-Николаев Ваня

Бабка - Олеся

Ёжик - Каретникова Варя

Петухи:

Смирнов Егор

Зуйков Саша

Курочки:

Девочки подготовительной группы

Реквизиты:

Адрес: п. Ковернино, ул. Школьная, д.14.

Телефон:

зав1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий осеннего праздника"Музыкальная ярмарка" (музыкально-театрализованное представление для подготовительной группы)

Сценарий осеннего праздника "Музыкальная ярмарка" (музыкально-театралтизованное представление для подготовительной группы)Цель: научить детей ценить традиции русской культуры, видеть красоту слова, му...

Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)

Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...

Программа по дополнительному образованию в области музыкально-театрализованной деятельности «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК»

Рабочая программа по дополнительному образованию в области музыкально-театрализованной деятельности «Музыкальный теремок» составлена с учетом Федеральных Государственных Образовательных Стандарт...

«Обеспечение качества музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в музыкально – театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

Общими чертами музыкальной и театрализованной деятельности являются средства выразительности: интонационная выразительность и особенности развития художественного образа. Каждая из...

Сборник музыкально – театрализованных игр, направленных на развитие музыкальных творческих способностей дошкольников 6 – 7 лет

В основе предлагаемых материалов лежит идея использования музыкально-театрализованных игр, для развития музыкальных творческих способностей дошкольников 6-7 лет. Данный сборник музыкально-театрализова...

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»

Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...