Пример буклета по музыкально-театрализованной деятельнсти в МДОУ
методическая разработка (старшая группа)
в буклете представлены 2 модели детского театра в современном ДОУ.Расписаны роли детей- участников инсценирования песен по стихотворению С.Я.Маршака "Сказка оо глупом мышонке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
буклет для гостей и родителей в старшей группе ДОУ | 366.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МДОУ детский сад «Рябинка» п. Ковернино
Нижегородской области
Ковернинский муниципальный округ
Программа
Музыкально-театральной деятельности
старших дошкольников в МДОУ д/с «Рябинка»
п. Ковернино
ноябрь 2024г.
музыкальный руководитель:
Тесёлкина Т.А.
Театр — зрелищный вид искусства,
представляющий собой синтез
различных искусств — литературы,
музыки, хореографии, вокала,
изобразительного искусства и
других, и обладающий собственной
спецификой: отражение
действительности, конфликтов,
характеров, а также их трактовка и
оценка, утверждение тех или иных
идей здесь происходит посредством
драматического действия, главным
носителем которого является актёр.
Родовое понятие «театр» включает в
себя различные его виды:
драматический театр, оперный,
балетный, кукольный, театр
пантомимы и др.
Во все времена театр представлял
собой искусство коллективное в
современном театре, в создании
спектакля, помимо актёров и
режиссёра (дирижёра,
балетмейстера), участвуют
худ хореограф, а также бутафоры,
костюмеры, гримёры, рабочие сцены,
осветители.
Развитие театра всегда было
неотделимо от развития общества и
состояния культуры в целом, с
особенностями общественного
развития были связаны его расцвет
или упадок, преобладание в театре тех
или иных художественных тенденций
и его роль в духовной жизни страны.
художник-сценограф, композитор,
1-я программа
Модель: театр песни
при совместном творчестве музыкального руководителя ДОУ и воспитателя старшей группы Сизовой Т.В.
( представление по произведению С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»)
В главных ролях:
Дети старшей группы «Капельки»
Мышка - Чугунова Анфиса
Мышонок - Раков Никита
Утка - Милана
Жаба - Даша
Щука - Надя
Свинка - Ратманова Лера
Лошадь – Урайчик Денис
Кошка - Ева
2-я программа
Модель: музыкальный спектакль
при совместном творчестве музыкального руководителя ДОУ и воспитателя подготовительной группы
Барановой Н.А.
«ПЫХ»
(по мотивам белорусской народной сказки)
В главных ролях:
Дети подготовительной группы
Рассказчица - Ильичёва Ксюша
Дед-Николаев Ваня
Бабка - Олеся
Ёжик - Каретникова Варя
Петухи:
Смирнов Егор
Зуйков Саша
Курочки:
Девочки подготовительной группы
Реквизиты:
Адрес: п. Ковернино, ул. Школьная, д.14.
Телефон:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего праздника"Музыкальная ярмарка" (музыкально-театрализованное представление для подготовительной группы)
Сценарий осеннего праздника "Музыкальная ярмарка" (музыкально-театралтизованное представление для подготовительной группы)Цель: научить детей ценить традиции русской культуры, видеть красоту слова, му...
Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)
Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...
Программа по дополнительному образованию в области музыкально-театрализованной деятельности «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК»
Рабочая программа по дополнительному образованию в области музыкально-театрализованной деятельности «Музыкальный теремок» составлена с учетом Федеральных Государственных Образовательных Стандарт...
«Обеспечение качества музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в музыкально – театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Общими чертами музыкальной и театрализованной деятельности являются средства выразительности: интонационная выразительность и особенности развития художественного образа. Каждая из...
Сборник музыкально – театрализованных игр, направленных на развитие музыкальных творческих способностей дошкольников 6 – 7 лет
В основе предлагаемых материалов лежит идея использования музыкально-театрализованных игр, для развития музыкальных творческих способностей дошкольников 6-7 лет. Данный сборник музыкально-театрализова...
Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»
В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...
Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»
Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...