Диагностика педагогического процесса
материал


Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса детей старшей группы

«Почемучка» на 2023/2024 учебный год

Примеры описания инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.
Материал: игрушки Муравей и Белка, макет леса с муравейником и дерева с дуплом.
Задание: «Пригласи Муравья к Белочке в гости».
2. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: случившаяся ссора детей.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Что у тебя случилось, почему вы поссорились? Что чувствуешь ты? Почему ты рассердился? Почему он плачет?»
3. Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества.
Методы: наблюдение (многократно).
Материал: необходимые материалы для труда на участке, в уголке природы, в игровой комнате,
материалы для рисования, лепки, аппликации, конструирования, различные настольно-печатные игры.
Форма проведения: индивидуальная, групповая.
Задание: «Выберите себе то, чем бы хотели сейчас заниматься».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессию.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живешь? На какой улице? Как зовут папу/маму? Кем они работают?»
2. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, шар, цилиндр, куб разного размера.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди, что к чему подходит по форме».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: сюжетная картина «Дети в песочнице», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Что делают дети? Как ты думаешь, что чувствует ребенок в полосатой кепке? Я думаю, что он радуется. Почему ты так думаешь? Как про него можно сказать, какой он?»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: ножницы, листы бумаги с нарисованными контурами.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Вырежи так, как нарисовано».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: мяч, корзина, стойка-цель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру „Лови мяч и отбивай".

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

Н. -      1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает;

Н. С. - 2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания;

С. -      З балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

В.С. -  4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;

В. -      5 баллов – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей).

Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей).

Этап 3. Получив средние значения по параметрам развития ребенка (по строке), по параметрам оценки образовательной области (по столбцу), по общему результату по образовательной области (правый нижний угол) или качеству образования в группе в целом (средние значения сложить по пяти образовательным областям и разделить на 5), следует соотнести их с интервалами нормативных значений.

Средние значения больше 3,8 указывают на нормативные варианты развития ребенка (оценка по строкам), достаточный уровень реализации содержания программы ДОО (оценка по столбцам).

Среднее значение от 2,3 до 3,7 указывают на нормативные варианты развития ребенка (оценка по строкам), средний уровень реализации содержания  программы ДОО (оценка по столбцам).

Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру \ данной образовательной области.

Высокий уровень развития от 3,8 – 5 баллов

Средний уровень развития от 2,3 – 3,7 баллов

Низкий уровень развития  от 1 -  2,2 баллов

Количество  детей с высоким  уровнем * 100 : на количество детей в группе. Например: у вас 13 человек с высоким уровнем развития *100 :25 = 52%

Таким же способом высчитываем средний и низкий уровень развития по образовательной области.

        

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие»  

Воспитатель: Чепенко И.В.  

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и

сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим

поступкам/ действиям

Понимает и употребляет в своей

речи слова,

обозначающие эмоциональное состояние,

этические  качества, эстетические

характеристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев

литературных произведений,

эмоционально откликается

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет

предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества

Проявляет интерес к совместным        играм со

сверстниками, в том числе игры с правилами,

сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Адильсаидов Умар

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4.5

2.

 Ампилогова Лиза

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4.5

3.

 Баротова Анора

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4.5

4.

Безруков Тимур

3

4

2

4

2

4

2

3

3

4

2

4

2

4

2,2

3.4

5.

 Висимбаев Юсуф

2

3

1

3

2

3

1

3

2

3

1

3

1

3

1,4

3

7.

 Губайдулина Алина

4

5

3

5

3

4

3

5

4

5

3

5

4

5

3.4

4.8

8.

 Давлетмурзаева Макка

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4,4

9.

 Корепанова Варя

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4,4

10.

 Кутакова Алиса

4

5

3

4

3

4

3

5

4

5

3

4

3

4

3,2

4.4

11.

 Ляшенко Вика

4

5

3

4

3

4

3

5

4

5

3

5

4

5

3,4

4,7

12.

 Мазий Дарья

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4,4

13.

 Маслак Есения

4

5

3

5

3

4

3

4

4

5

3

5

4

5

3,4

4,7

14.

 Мисюра Настя

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

5

3,2

4,4

15.

 Насруллаева Джаминат

4

5

3

5

3

5

3

5

4

5

3

4

4

5

3,4

4,7

16.

Никонов Витя

4

5

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

5

3,1

4,4

17.

 Петрова Майя

4

5

4

5

3

5

3

4

4

5

4

5

4

5

3,7

4,8

18.

 Самдинов Мухаммад

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,5

4,5

19.

 Стрелец Денис

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3

5

3,2

4,4

20.

 Тимощенко Тимофей

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4,4

21.

 Тимошевская  Юля

4

5

3

5

3

5

3

4

4

5

3

4

3

5

3,2

4,7

22.

 Худоярова  Василиса

4

5

3

5

3

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4,7

23.

 Щербинина Катя

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4,4

24.

 Щербинин Серафим

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3,4

4,4

Итоговый показатель по

группе (среднее значение)

13,3

16,0

10,1

13,2

10

13,5

9,9

13,5

13,1

15,8

10

13,5

12,3

15,7

11.1

12,1

   

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие»

Воспитатель: Чепенко И.В.  

п/п

Фамилия, имя ребенка

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, отбивает и ловит мяч

Ходит на лыжах, катается на самокате, участвует в спортивных играх, умеет плавать

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Адильсаидов Умар

4

5

3

4

2

4

4

5

3,2

4,5

2

Ампилогова Лиза

4

5

4

5

2

5

4

5

3,5

5

3

Баротова Анора

4

5

3

5

3

5

4

5

3,2

5

4

Безруков Тимур

4

5

3

5

2

5

4

5

3,2

5

5

Висимбаев Юсуф

2

4

2

4

2

4

4

5

2,5

4,3

7

Губайдулина Алина

4

5

3

5

3

5

4

5

3,5

5

8

Давлетмурзаева Макка

3

5

3

5

2

4

4

5

3

4,8

9

Корепанова Варя

3

4

3

5

2

5

4

5

3

4,8

10

 Кутакова Алиса

4

5

3

5

2

5

4

5

3,2

5

11

Ляшенко Вика

4

5

3

5

3

5

4

5

3,5

5

12

Мазий Дарья

3

4

3

5

2

5

4

5

3

4,8

13

Маслак Есения

4

5

3

5

3

5

4

5

3,5

5

14

Мисюра Настя

4

4

3

5

2

5

4

5

3,2

4,8

15

Насруллаева Джаминат

4

5

3

5

3

5

4

5

3,5

5

16

Никонов Витя

4

5

3

5

3

5

4

5

3,5

5

17

Петрова Майя

4

5

3

5

3

5

4

5

3,5

5

18

Самдинов Мухаммад

4

5

3

5

3

5

4

5

3,5

5

19

Стрелец Денис

4

4

3

5

2

5

4

5

3,2

4.5

20

Тимощенко Тимофей

4

5

3

4

2

5

4

5

3,5

4,8

21

Тимошевская  Юля

3

4

3

4

2

4

4

5

3

4,8

22

Худоярова  Василиса

4

5

3

5

2

5

4

5

3,2

5

23

Щербинина Катя

4

5

3

4

2

4

4

5

3,2

4,5

24

Щербинин Серафим

4

5

3

4

2

4

4

5

3,2

4,5

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

12,8 

 21,8

10,3 

 21

 8

21 

24

 23

19,5

28,5

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»

Воспитатель: Чепенко И.В.  

п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование целостной картины мира

Формирование элементарных математических представлений

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Называет виды транспорта, инструменты. Определяет материал. Называет последовательность времен года

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Правильно пользуется порядковыми и количественными числительными до 10. Уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1)

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал

Определяет положение предметов в пространстве относительно себя и других предметов

Определяет части суток и дни недели

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Адильсаидов Умар

3

5

3

5

2

4

3

5

4

5

3

4

3

5

3

4,7

2

Ампилогова Лиза

2

5

3

5

2

4

3

5

4

5

3

4

3

5

2,9

4,7

3

Баротова Анора

2

5

3

5

2

4

3

5

4

5

3

5

4

5

3

4,8

4

Безруков Тимур

2

4

2

4

2

3

2

4

3

4

2

4

3

4

2,3

4,4

5

Висимбаев Юсуф

1

3

1

3

1

3

1

3

2

4

2

3

2

3

1,4

2,7

7

Губайдулина Алина

3

5

3

5

2

4

4

5

4

5

3

4

4

5

3,3

4,7

8

Давлетмурзаева Макка

2

4

3

4

2

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4,1

9

Корепанова Варя

2

4

3

5

2

4

3

4

4

5

3

4

3

5

3

4,4

10

 Кутакова Алиса

2

4

2

5

2

5

2

4

3

5

3

5

3

5

2,9

4,7

11

Ляшенко Вика

3

5

3

5

2

5

4

5

4

5

3

5

4

5

3,3

5

12

Мазий Дарья

2

4

3

4

2

4

3

4

4

5

3

4

4

4

3

4,1

13

Маслак Есения

3

4

3

4

2

4

3

4

4

5

3

4

4

4

3,1

4,1

14

Мисюра Настя

2

4

3

4

2

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4,3

15

Насруллаева Джаминад

2

5

3

5

2

4

3

5

4

5

3

4

3

5

2,9

4,7

16

Никонов Витя

2

4

3

4

2

3

3

4

4

5

3

4

3

4

2,9

4.

17

Петрова Майя

3

5

3

5

3

5

4

5

4

5

3

5

4

5

3,4

5

18

Самдинов Мухаммад

3

5

3

5

3

5

4

5

4

5

3

5

4

5

3,4

5

19

Стрелец Денис

2

4

3

4

2

4

3

4

4

5

3

4

3

4

2,9

4.1

20

Тимощенко Тимофей

3

5

3

4

2

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4,3

21

Тимошевская  Юля

2

5

3

5

2

4

3

4

4

5

3

5

3

5

2,9

4,7

22

Худоярова  Василиса

2

5

3

5

2

4

3

4

4

5

3

4

3

5

2,9

4,6

23

Щербинина Катя

2

4

3

4

2

4

3

4

4

5

3

4

3

4

2,9

4,1

24

Щербинин Серафим

2

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

3

5

2,9

4,4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

7,4 

14.6 

9,4 

14,7 

7,1 

 13,8

10,4 

 14,3

 13,1

 16,3

 10

14 

 11,4

 15.6

10

14,5

 

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие

Воспитатель: Чепенко И.В.  

п/п

Фамилия, имя ребенка

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, пересказывает относительно точно литературные произведения

Инсценирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение

Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы. Определяет место звука в слове

Называет любимого писателя, любимые сказки и рассказы

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Адильсаидов Умар

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4.2

2

Ампилогова Лиза

3

4

4

4

4

5

3

4

3

4

3,4

4.2

3

Баротова Анора

3

5

4

5

4

5

3

5

3

5

3,4

5

4

Безруков Тимур

2

3

3

4

2

4

2

5

2

3

2,2

3.8

5

Висимбаев Юсуф

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

Губайдулина Алина

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3,8

4.8

8

Давлетмурзаева Макка

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4.2

9

Корепанова Варя

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4.2

10

 Кутакова Алиса

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

11

Ляшенко Вика

3

4

4

5

4

5

3

5

3

5

3,4

4.8

12

Мазий Дарья

3

4

3

4

3

5

3

5

3

5

3

4.6

13

Маслак Есения

4

5

4

5

4

5

3

4

3

5

3,6

4.8

14

Мисюра Настя

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4.4

15

Насруллаева Джаминат

3

5

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4.6

16

Никонов Витя

3

4

3

4

3

5

3

4

3

5

3

4.2

17

Петрова Майя

3

5

4

5

4

5

3

5

3

5

3,4

5

18

Самдинов Мухаммад

3

4

4

4

4

5

3

4

3

4

3,4

4.2

19

Стрелец Денис

3

4

4

5

3

5

3

4

3

5

3,2

4.4

20

Тимощенко Тимофей

3

5

4

5

4

5

3

4

3

5

3,4

4.8

21

Тимошевская  Юля

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

22

Худоярова  Василиса

3

4

3

5

3

5

3

5

3

5

3

4.8

23

Щербинина Катя

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4.4

24

Щербинин Серафим

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4.4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

14,2 

19,4 

15,8

 20,8

14,6

 22.2

13,8

 19,6

14

20,2 

14,6

21,3

 

 

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель: Чепенко И.В.  

№ п/п

ФИО ребенка

Способен

конструировать по собственному замыслу. Способен использовать

простые

схематические изображения для

решения несложных задач, строить по

схеме, решать

лабиринтные  задачи

Правильно держит ножницы, использует

разнообразны е приемы вырезания

Создает

индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции,

используя разные материалы и способы создания, в т. ч. по мотивам

народно-прикладного творчества

Различает жанры муз. произведений, имеет

предпочтения в слушании муз. произведений.

Может ритмично

двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов,

испытывает эмоциональное удовольствие

Умеет выполнять танцевальные движения

(поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в

полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении)

Играет на

детских муз. инструментах несложные песни и

мелодии; может петь в

сопровождении муз. инструмента

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Адильсаидов Умар

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4,3

2

Ампилогова Лиза

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

Баротова Анора

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

5,3

Безруков Тимур

3

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2,1

4

5

Висимбаев Юсуф

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1,1

3

7

Губайдулина Алина

4

4

3

5

4

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3,3

4,9

8

Давлетмурзаева Макка

3

4

3

4

3

5

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4,4

9

Корепанова Варя

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4.7

10

 Кутакова Алиса

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

11

Ляшенко Вика

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

12

Мазий Дарья

3

4

3

5

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4,3

13

Маслак Есения

3

4

3

4

4

5

3

4

3

5

3

5

3

4

3,1

4,4

14

Мисюра Настя

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

15

Насруллаева Джаминат

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

16

Никонов Витя

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4,3

17

Петрова Майя

4

5

3

5

4

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3,3

5

18

Самдинов Мухаммад

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

19

Стрелец Денис

3

5

3

4

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

4,3

20

Тимощенко Тимофей

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4,1

21

Тимошевская  Юля

3

5

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

3

4,8

22

Худоярова  Василиса

3

5

3

4

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

3

4,8

23

Щербинина Катя

3

5

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

3

5

3

4,9

24

Щербинин Серафим

3

5

3

4

3

4

3

5

3

4

3

4

3

5

3

4,4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

10,4

16,8

9,9

15

10,3

15

9,9

14,8

9,9

15.1

9,9

15

9,9

14,8

10

15

 

Сводная таблица результатов диагностики по пяти образовательным областям

Воспитатель: Чепенко И.В.  

Уровень

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие» 

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»  

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Общая динамика по пяти образовательным областям

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

0

91%

0%

96%

0 %

95%

0%

100%

0%

95%

0%

95%

Средний

92%

9%

95%

4%

95%

0%

100%

0%

92%

5%

92%

4%

Низкий

8%

0%

5%

0%

5%

5%

0%

0%

8%

0%

8%

1%

Выводы: В начале года высокий уровень развития составляет   0 % Средний уровень развития составляет 92%. Низкий уровень развития составляет 8%

Выводы: В конце года высокий 95 %, средней 4%, низкий 1% .



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад

«Аленький цветочек»

МОНИТОРИНГ

образовательного процесса

по пяти ОО программы ДОУ

 с 2021-2024г.

Воспитатель: Чепенко И.В.

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы

«От рождения до школы» по итогам мониторинга ДОУ

на 2021 – 2022 учебный год вторая младшая группа (%)

Уровень овладения необходимыми знаниями

Образовательные области

Общая динамика по пяти образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Низкий

0

0

0

0

25%

0

10%

0

13%

10%

8%

2%

Средний

31%

20%

70%

27%

35%

22%

45%

15%

56%

15%

47%

20%

Высокий

69%

80%

30%

73%

40%

78%

45%

85%

31%

75%

45%

78%

на 2022 – 2023 учебный год средняя группа (%)

Уровень овладения необходимыми знаниями

Образовательные области

Общая динамика по пяти образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Низкий

0

0

0

0

16%

0

0

0

10%

4%

5%

1%

Средний

20%

10%

45%

12%

39%

14%

36%

10%

20%

9%

32%

11%

Высокий

80%

90%

55%

88%

45%

86%

64%

90%

70%

87%

63%

88%

на 2023 – 2024 учебный год старшая группа (%)

Уровень

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие» 

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»  

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Общая динамика по пяти образовательным областям

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Низкий

0%

0%

0%

0%

4%

0%

0%

0%

4%

4%

2%

1%

Средний

20%

15%

16%

10%

36%

10%

28%

0%

24%

6%

16%

6%

Высокий

80%

95%

84%

90%

60%

90%

72%

100%

72%

90%

82%

93%

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы

 по итогам мониторинга ДОУ

за 2021–2024 уч. г

Учебный год

Возраст

Уровень освоения воспитанниками

начало года

конец года

2021 - 2022

3-4

92%

98%

2022 - 2023

4-5

95%

99%

2023 - 2024

5-6

98%

99%

Вывод

По данным мониторингов, проводимых в образовательной организации, прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования с 2021 по 2024 год.  

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению развивающей предметно-пространственной среды, индивидуальной работы, взаимодействию с родителями воспитанников, со специалистами ДОО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса в ДОУ

Предлагаются практические материалы -методические рекомендации , инструментарий по организации диагностики  качества образовательного процесса в ДОУ...

Диагностика педагогического процесса по экологии

Диагностическая педагогического процесса...

Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе.

Сравнительный анализ педагогической процесса по образовательным областям....

Анализ показателей диагностики педагогического процесса за 4 года в группе №9

В таблице использованы диагностические данные за 4 года. Группа №9...

Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) ДОУ

Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) ДОУ за 2015-2016 у. г....

Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) ДОО

Диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в первой младшей группе. Автор-составитель Верещагина Н.В....

Диагностика педагогического процесса

Аналитическая справка по результатам мониторинга педагогического процесса в подготовительной группе на сентябрь 2015 -2016 учебного года....