Игра «Полезно или вредно».
материал (подготовительная группа)

Гомзова Вера Сергеевна

Цель: Совершенствовать знания о пользе и вреде продуктов, о вредных и полезных факторах влияющих на организм человека.

Материал: карточки, раскраски, цветные карандаши.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Полезно или вредно».

Цель: Совершенствовать знания о пользе и вреде продуктов, о вредных и полезных факторах влияющих на организм человека.

Материал: карточки, раскраски, цветные карандаши.

Ход игры:

Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(Ответы детей.)

- Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете «Полезно» или «Вредно».

1. Регулярно чистить зубы? (Полезно.)

2. Гулять на свежем воздухе? (Полезно.)

3. Мыть руки перед едой? (Полезно.)

4. Употреблять алкоголь и курить? (Вредно.)

5. Соблюдать режим дня. (Полезно.)

6. Прогуливать занятия в школе. (Вредно.)

7. Соблюдать гигиену. (Полезно.)

8. Правильно и регулярно питаться. (Полезно.)

9. Есть много сладкого. (Вредно.)

10. Заниматься спортом. (Полезно.)

11. Делать утреннюю зарядку. (Полезно.)

12. Следить за чистотой своей одежды и своего жилища. (Полезно.)

13. Ходить каждый день на прогулку. (Полезно.)

14. Убираться в комнате. (Полезно.)

15. Следить за чистотой своего тела.(Полезно.)

16. Читать лежа. (Вредно.)

17. Смотреть на яркий свет. (Вредно.)

18. Пить газированную вода. (Вредно.)

19. Смотреть близко телевизор. (Вредно.)

20. Постоянно есть бутерброды. (Вредно.)

21. Есть свежие овощи, фрукты. (Полезно.)

22. Тереть глаза грязными руками. (Вредно.)

23. Молочные продукты. (Полезно.)

24. Читать при хорошем освещении. (Полезно.)

25. Слушать музыку в наушниках. (Вредно.)

26. Чистить уши. (Полезно.)

27. Не надевать шапку в холодную погоду.(Вредно.)

Молодцы, все правильно ответили.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите:нет, нет, нет.

1. Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу. (Дети хлопают.)

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет? (Нет, нет, нет.)

3. Говорила маме Люба:

- Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш каков ответ?

Молодчина Люба? (Нет, нет, нет.)

4. Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда? (Нет, нет, нет.)

5. Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (Дети хлопают.)

6.Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет, нет, нет.)

7.Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (Нет, нет, нет.)

8.Запомните совет полезный:

Грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (Дети хлопают.)

Молодцы же вы, ребятки,

Будет все у вас в порядке!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Полезная и вредная еда".Для детей старшего дошкольного возраста.

Игра "Полезная и вредная еда" придумана мной для формирования и закрепления знаний по ОБЖ....

Дидактическая мультимедийная игра «Полезные и вредные продукты»

Возраст целевой группы: дети 4-6 лет.Цель пособия:  Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище.Задачи:·     Продолжать знакомить детей с полезными и в...

Дидактическая мультимедийная игра «Полезные и вредные продукты»

Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст 5-6 лет.Цель пособия: Формирование у дошкольников представлений о здоровой и вредной пище.Задачи:·     Продолжать знакомить детей...

Дидактическая игра "Полезная еда. Вредная еда."( средняя группа)

Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни, расширять словарь дошкольников, развивать коммуни...

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» в рамках проекта «Здоровая улыбка»

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»в рамках проекта «Здоровая улыбка» Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» к...

Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"

Целью игры является закрепление представлений детей о том, какая еда полезна, а какая вредна для организма.Ход игры: детям раздаются картинки с изображением продуктов питания. На дерево с зеленой крон...