Игра-ситуация "Кто из нас, из овощей..."
материал (младшая группа)
Конспект игры-ситуации в младшей группе по теме "кто из нас, из овощей..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_teme.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры-ситуации в младшей группе по теме «Кто из нас, из овощей…»
Программное содержание: обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию.
Материалы: маски зайчика, маски овощей (капуста, морковь, помидор, огурец), капуста, муляжи овощей.
Воспитатель в роли хозяйки встречает детей.
Хозяйка: Я сегодня не просто воспитатель, а хозяюшка, которая очень любит готовить. Я готовлю вкусно-вкусно. А вы любите вкусно покушать?
Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (капуста)
Дети рассматривают кочан, а воспитатель расхваливает капусту:
Уродилась густо крепкая капуста,
Выросла на грядке ладная, сочная.
Зачем капуста нужна?
В щах хороша?
Дети: Да!
Хозяйка: в борщах важна?
Дети: Да!
Хозяйка: в пирожки кладут?
Дети: Да!
Хозяйка: в бочках солят?
Дети: Да!
Хозяйка: а зайчика угостим?
Дети: Угостим.
Воспитатель начинает хороводную игру. Выбирает одного ребенка на роль заиньки.
Хороводная игра «Заинька»
Дети ходят по кругу. Заинька стоит в середине, отвечает на вопросы детей.
Дети: Заинька маленький, где бывал?
Заинька маленький, что видал?
Заинька: в поле бывал,
Огород видал.
Дети: Заинька маленький, чей огород?
Заинька маленький, кто стережет?
Заинька: Бабы огород,
Дед стережет.
Дети: Заинька маленький, зачем убежал?
Заинька маленький, в лесок убежал?
Заинька: Я капусту брал,
Я морковку рвал,
От деда и бабы
В дальний лес убежал.
Хозяйка: мы поняли, заинька, что ты любишь овощи также, как и ребята. А сейчас мы с вами поиграем сценку с овощами. Я буду ходить и выбирать, кто каким овощем будет и выводить в центр круга. Каждый «овощ» расскажет какой он.
Ты, Аня, будешь капустой. Аня, какая ты капуста? (красивая, белая, сочная, крепкая).
Ты, Саша, будешь помидор. Саша, какой ты помидор? (красный, круглый, сочный, спелый)
Ты, Даша, будешь морковью. Даша, какая ты морковь? (сладкая, длинная, оранжевая, сочная)
Ты, Арсений, будешь огурцом. Арсений, какой ты огурец? (зеленый, длинный, вкусный, свежий)
А теперь мы похлопаем нашим овощам, а они будут хоровод водить.
Хозяйка: все ребята хороши, все ребята молодцы!
Понравилось вам играть в хороводную игру «Заинька» и в сценку «Хоровод овощей»?
В следующий раз мы с вами возьмем другие овощи.
Воспитатель оставляет муляжи овощей на столе, чтобы дети могли поиграть в игру с овощами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа
Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...
Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"
Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....
На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»
На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...
Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях....
ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ
Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...
Описание овощей. Лепка овощей.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....