Презентация "Предметно-пространственная среда для формирования основ финансовой грамотности воспитанников"
презентация

Усова Марина Валентиновна

В соответствии с ФГОС ДО главной целью и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности (ФГ) приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только азы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pps_usova_m.v.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12«Белочка» «Предметно-пространственная среда для формирования основ финансовой грамотности воспитанников» Выполнила: Усова М.В., воспитатель 2024г.

Слайд 2

Актуальность В соответствии с ФГОС ДО главной целью и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности (ФГ) приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только азы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни.

Слайд 3

Зоны ППС 1. информационная (произведения художественной литературы экономического содержания); 2. занимательно-экономическая (кроссворды, лабиринты, головоломки, экономические задачи, ребусы и др.); 3. деятельностно-игровая (дидактические игры, предметы-игрушки для организации сюжетно-ролевых игр, таких как «Банк», «Аукцион», «Биржа», «Рекламное агентство» и др.).

Слайд 4

ППС по ФГОС ДО Содержательно-насыщенная Трансформируемая Полифункциональная Вариативная Доступная Безопасная

Слайд 5

Объекты ППС Дидактические и настольно-печатные игры Атрибуты для сюжетно-ролевых игр Художественная литература по теме Альбомы загадок, пословиц и поговорок Медиатека мультфильмов Карточки о профессиях Банковские карты Ненастоящие деньги Б анкомат

Слайд 6

Дидактические и настольно-печатные игры «Услуги и товары» «Сделай рекламу» «Путешествие по сказкам» «Размен» «Дороже-дешевле» «Что покупают за деньги?» «Учимся экономить» «Угадай, где продают» «Что нужно для работы» и др.

Слайд 7

Бюджет семьи – забота каждого Сбережения , копилка, кошелёк Необходимо донести до ребёнка, каким образом зарабатываются семейные деньги и на что они расходуются Ребёнок должен понимать, зачем надо копить и сберегать, как можно копить деньги

Слайд 8

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Слайд 9

Труд, работа, профессия, продукт труда Актуальной остаётся задача знакомства детей с профессиями как с источником получения заработной платы.

Слайд 10

Художественная литература «Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». Правильному экономическому воспитанию и поведению помогает художественная литература и герои сказок и народная мудрость. С помощью известных сказок, альбомов загадок, пословиц и поговорок можно сформировать правила экономического поведения.

Слайд 11

Медиатека мультфильмов

Слайд 12

Спасибо за внимание! Экономьте и будьте экономными!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая предметно-пространственная среда по формированию основ финансовой грамотности детей подготовительной группы

ull;Образовательная деятельность по направлению ранней финансовой грамотности разворачивается не только в форме непосредственной образовательной и совместной образовательной деятельности, но и продо...

статья «Модернизация развивающей предметно-пространственной среды для формирования основ финансовой грамотности воспитанников ДОО»

laquo;Модернизация развивающей предметно-пространственной среды для формирования основ финансовой грамотности воспитанников ДОО»...

статья «Модернизация развивающей предметно-пространственной среды для формирования основ финансовой грамотности воспитанников ДОО»

laquo;Модернизация развивающей предметно-пространственной среды для формирования основ финансовой грамотности воспитанников ДОО»...

МОДЕРНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОО

В своей педагогической деятельности, внедряя, азы экономической науки, мы способствуем к изучению экономики в детском саду. Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста не предполагает...

Организация предметно_развивающей среды для формирования основ финансовой грамотности у старших дошкольников

На сегодняшний день аспект формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста является одним из ведущих в педагогике, потому как данный аспект затрагивает все сферы человеческой жизни. Все...