Мастер -класс на тему "Игровые обучающие ситуации как средство формирования основ безопасного поведения детей дошкольного возраста "
учебно-методический материал (старшая группа)

Крюкова Анжелика Эмильевна

Мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ  , для родительского собрания с родителями. Конспект + прещентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_obzh.pptx851.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые ситуации как средство формировании основ безопасности детей дошкольного возраста Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 Выполнил: воспитатель Крюкова А.Э

Слайд 2

Проектная деятельность взрослых и детей Экскурсии Наблюдения Прогулки - Развлечения -досуги -кукольные спектакли Знакомство с художественной литературой Игры - Настольно-печатные - Сюжетно-ролевые - Дидактические - Игры с правилами - Подвижные Продуктивные виды деятельности: -рисование -лепка -конструирование Занятия Работа с детьми

Слайд 3

Работа над формированием основ безопасности жизнедеятельности дошкольников предусматривает разные виды детской деятельности: Беседы Сюжетно- ролевые и дидактические игры Занятия с использованием игрового и наглядного материала Конструктивная деятельность Чтение и драматизация художественной литературы Экскурсии и наблюдения Работа над формированием основ безопасности жизнедеятельности дошкольников предусматривает разные виды детской деятельности:

Слайд 4

3.Игровое задание 4.Игровые действия Дидактическая игра 5.Организационные моменты 2.Воспитательное содержание 1.Познавательное содержание Игра – как основной вид деятельности детей, состоит:

Слайд 5

Игры с правилами Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры Подвижные игры Дидактические игры Виды игр:

Слайд 6

Формирование у детей определенной модели поведения: Предвидеть опасность Уметь принять меры во избежание опасности Уметь обращаться за помощью к другим Уметь действовать так, чтобы обеспечить свою безопасность, защитить себя Формирование у детей определенной модели поведения:

Слайд 7

Необходимые условия для формирования навыков безопасного поведения 1. Отбор доступного для детей материала 2. Систематичность предусмотренных мероприятий 3. Наглядно- дидактическая оснащенность 4.Применение игровых форм работы с детьми 5. Сотрудничество с родителями

Слайд 8

Чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице, дома, во дворе, с другими людьми, тем меньше станет опасных для их жизни и здоровья ситуаций

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста

Об актуальности темы Безопасность можно говорить много и все будет главное. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Анали...

Мастер-класс для педагогов "Использование многофункциональных пособий в формировании основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию пособий, сделанных своими руками, в работе с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности.Задачи: позна...

Игровые обучающие ситуации как средство формирования основ безопасного поведения в быту

Игровые обучающие ситуации (ИОС) - одна из форм совместной деятельности. Навыки игрового общения, которые будут приобретены в игровой обучающей ситуации, дети свободно перенесут и в повседневную самос...

Мастер-класс для педагогов «Игровые обучающие ситуации как средство формирования основ безопасного поведения детей дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов «Игровые обучающие ситуации как средство формирования основ безопасного поведения детей дошкольного возраста»...

Выступление на методическом объединение по теме: «Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения детей дошкольного возраста»

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самос...

Презентация к выступлению на методическом объединении "Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения детей дошкольного возраста"

Презентация к выступлению на методическом объединении "Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения детей дошкольного возраста"...