Презентация - Школа для родителей "Растём вместе"
презентация

Куленко Татьяна Петровна

"Растём вместе"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rastem_vmeste.pptx386.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 «Золотой ключик» Школа для родителей "Растём вместе " Руководители: Куленко Т.П Чекунова Н.Н

Слайд 2

Быть родителями - это особый талант, который при желании может обнаружить в себе каждый взрослый. Ребенок стремится жить, узнавать новое, развиваться. Давайте поможем ему в этом вместе !

Слайд 3

Основная цель – разностороннее развитие детей раннего возраста. Цель конкретизируется в частных задачах : 1. расширять ориентировку в окружающем, обогащать словарный запас; 2. совершенствовать познавательные процессы ребенка (восприятие, память, мышление, внимание); 3. развивать речевую активность, а также; 4. формировать представления об окружающем мире через разнообразные тактильные, зрительные, слуховые ощущения (сенсорное развитие ребенка); 5. развивать навыки общения с детьми и взрослыми (ранняя, «мягкая» социализация); 6. развивать творческий потенциал ребенка, знакомить с приемами работы с различными материалами;

Слайд 4

Работа построена с учетом основных принципов : Первый принцип : Обучение через осуществление игровой деятельности детей. Реализация образовательных задач осуществляется через развивающие игры. Это делает учение интересным занятием для малыша.

Слайд 5

Второй принцип: Повторяемость игр в течение нескольких занятий. Получаемые таким образом на занятиях знания и умения становятся достаточно прочными, устойчивыми настолько, чтобы дети применяли их в играх, в обычной жизни. Для повышения интереса к играм используется их вариативность.

Слайд 6

Третий принцип: От очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному . Этот принцип позволяет учитывать не только возрастные, но и индивидуальные особенности ребенка. Постоянное и постепенное усложнение игр («по спирали») позволяет поддерживать деятельность ребенка в зоне оптимальной трудности. Интенсивному развитию способствует и продуктивная деятельность , осуществляемая в «зоне ближайшего развития».

Слайд 7

Четвертый принцип : Эмоциональной поддержки . У детей этого возраста привлекает деятельность, имеющая "эмоциональную окраску". Они быстрее овладевают доступными им умениями, если этот процесс вызывает у них положительное отношение, чувство радости, удовольствия.

Слайд 8

Пятый принцип : Наглядности в сочетании со словом (это один из основных дидактических принципов, на основе которого строится методика занятий с детьми). В раннем возрасте дети познают окружающие их предметами путем наглядно-чувственного накопления опыта: смотрят, берут в руки, так или иначе действуют с ними.

Слайд 9

Организация занятий : Родители и дети совместно участвуют в играх, забавах и активной деятельности. Присутствие мамы дает возможность ребенку почувствовать себя в безопасности, а ее эмоциональная поддержка способствует поддержанию интереса ребенка к деятельности и помогает раскрыть его творческий потенциал. Игры способствуют налаживанию позитивного взаимодействия взрослых с детьми. Занятия проходят 2 раза в месяц, продолжительность каждого занятия 30 -40 минут.

Слайд 10

Структура занятий: Каждое занятие в группе раннего развития детей состоит из 5 частей: 1. приветствие; 2. сюрпризный момент; 3. дидактические, моторные игры (количество зависит от возраста); 4. творчество (лепка, рисование, аппликация) 5. подведение итогов. Прощание.

Слайд 11

Комплексное занятие включает в себя разные виды деятельности: • пальчиковая гимнастика, направленная на развитие мелкой моторики рук, • развивающие игры на внимание, память, тактильные, слуховые и зрительные ощущения, на формирование понятий о форме, цвете, величине. • рисование, лепка, аппликация, которые способствуют развитию творческих способностей, мелкой • игровой массаж, который обеспечивает сенсорное развитие детей. • пение песенок и музыкально-ритмические упражнения, • физкультурные упражнения и подвижные игры, • слушание и рассказывание сказок, потешек , рассматривание картинок и иллюстраций способствует развитию активной речи ребенка.

Слайд 12

Дети очень любят познавать мир, учиться и играть, и мы строим занятия таким образом, чтобы учиться было интересно и весело. Мы не забываем о том, что познание - это увлекательная игра, а не работа.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Первый год жизни вместе"

«Семицветик» наш цвети,Счастье, радость принесиДетям, взрослым, всем вокругТы наш самый лучший друг!...

презентация Социальный проект "Учимся вместе"

Сцелью создания дополнительных мест для детей предшкольного возраста и для равных страртовых возможностей при поступлении в школу, а также для первоначальной социолизации детей, обучения их навык...

презентация "За здоровье только вместе"

учебный материал в помощь воспитателям...

Презентация мастер-класс " Давайте вместе поиграем"

Данный материал интересен тем. кто в своей работе использует развтваюшие игры с блоками Дьенеша.Он поможет совершенствовать знания педагогов по применению этих игр на практике. в своей работе....

Опыт работы с родителями. Проект "Родители и дети: готовимся к обучению в школе с удовольствием вместе"

В материале представлены формы взаимодействия родителей по повышению компетентности в вопросах предшкольной подготовки...

Проект в подготовительной школе группы « Обучайся вместе с нами»

Цель: формирование речевого развития детей подготовительной группы средствами обучения грамоте....

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Играем вместе с тигренком».

Подгрупповое логопедическое занятие для детей с нарушением зрения с ОНР  подготовительной к школе группы....