Дидактические игры
учебно-методическое пособие (средняя группа)
"Кот и мыши"
Цель: Продолжать знакомить детей с основными цветами,упражнять в подборе аналогичного цвета.Развивать быстроту реакции,зрительное восприятия мышления.воспитывать усидчивость,внимание.
"Найди пару"
Цель:Научить сопоставлять предметы,выделять основные признаки. развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику рук. Закреплять понятия разные,одинаковые,пара.
"Застегни пуговицу"
Цель:Развитие мелкой моторике,также игра может способствовать развитию тактильноговосприятия,координации движений обеих рук,глазомера, усидчивости,воспитание навыков самообслуживания.
"Полянка"
Цель:Закрепление различия основных цветов и их названий.
"Найди середину цветку"
Цель: Закрепление различения основных цветов и их названий. Подобрать крышку нужного цвета.
"Волшебные прищепки"
Цель: Учить различать и называть цвета развивать мелкую моторику рук,координацию движений,активизацию ощущений.
"Фруктовая мозайка"
Цель:Закрепление знания геометрических фигур,различать и называть цвета основную форму предметов и группировать их по цвету и форме.
"Подбери предметы к фигуре"
Цель: умение находить предметы одиноковой формы сравнивать и объеденить их в группы развивать мышление внимание память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...