Дидактические игры
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Елена Сергеевна Шатая

"Кот и мыши"

Цель: Продолжать знакомить детей с основными цветами,упражнять в подборе аналогичного цвета.Развивать быстроту реакции,зрительное восприятия мышления.воспитывать усидчивость,внимание.

"Найди пару" 

Цель:Научить сопоставлять предметы,выделять основные признаки. развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику рук. Закреплять понятия разные,одинаковые,пара.

"Застегни пуговицу"

Цель:Развитие мелкой моторике,также игра может способствовать развитию тактильноговосприятия,координации движений обеих рук,глазомера, усидчивости,воспитание навыков самообслуживания.

"Полянка"

Цель:Закрепление различия основных цветов и их названий.

"Найди середину цветку"

Цель: Закрепление различения основных цветов и их названий. Подобрать крышку нужного цвета.

"Волшебные прищепки"

Цель: Учить различать и называть цвета развивать мелкую моторику рук,координацию движений,активизацию ощущений.

"Фруктовая мозайка"

Цель:Закрепление знания геометрических фигур,различать и называть цвета основную форму предметов и группировать их по цвету и форме.

"Подбери предметы к фигуре"

Цель: умение находить предметы одиноковой формы сравнивать и объеденить их в группы развивать мышление внимание память.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...