Буклет "Игра как главная составляющая занятия английского языка"
консультация

Дуюнова Елена Викторовна

При использовании игрового метода обучения задача педагога состоит, прежде всего, в том, чтобы организовать познавательную деятельность воспитанников, в процессе которой развивались бы их способности, особенно творческие.

Игры могут быть грамматические, лексические, фонетические, орфографические. Все они способствуют формированию речевых навыков.

Одна и та же игра может быть использована на различных этапах занятия.

 Но все зависит от конкретных условий работы педагога, его темперамента и творческих способностей. Здесь следует отметить, что при всей привлекательности и эффективности игрового метода необходимо соблюдать чувство меры, иначе игры утомят детей и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

Следует учитывать также и то, что любая игра в учебном процессе - методический приём, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению английским языком. Есть основные требования к играм:

 - Игра должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у дошкольников интерес и желание хорошо выполнить задание, её следует проводить на основе ситуации, адекватной реальной ситуации общения;

 - Игра должна быть принята всей группой;

 - Она непременно проводится в доброжелательной, творческой атмосфере.

Игра вызывает у ребят чувство удовлетворения, радости. Чем свободнее чувствует себя воспитанник в игре, тем инициативнее он будет в общении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_duyunova.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра как главная составляющая занятия английского языка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Мыскаменский детский сад» Автор: Дуюнова Е.В., педагог дополнительного образования 629720, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Минская, д. 42, Тел/факс: (34996) 28-6-91 "Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно". (А.Н. Симонова)

Слайд 2

Как сделать каждое занятие английским языком интересным, увлекательным и добиться того, что бы оно развивало познавательный интерес, мыслительную творческую активность воспитанников? Зажечь искорку интереса в глазах ребёнка, сделать учение посильным и радостным - непростая задача каждого педагога. Одним из эффективных приемов в обучении является игровая деятельность, поскольку она обеспечивает практическую направленность обучения. Игровая деятельность на занятиях английского языка. Игра “ What can you do ?” по теме «Животные. Animals » Детям предлагается вообразить себя каким-либо животным и на вопрос « What can you do ?» они должны ответить: «I can run / jump / swim / fly » Игра «Что изменилось?» На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что поменялось он переводит слово на английский язык. Игра «Переводчик» Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч. Игры применяются с различными целями: • при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка; • для формирования умений и навыков устной речи; • как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке. Игра “ Guess ” Выходит один ребенок, берет карточку с рисунком, дети хором спрашивают: What do you have ? Он отвечает: I have a … Игра “ My animals ” по теме «Животные. Animals » Учитель показывает и называет детям картинки с животными, а они повторяют. Затем дети достают по одной картинке и говорят: My cat , dog , frog,etc .). Игра «По следам» На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия английским языком в детском саду

Занятия английским языком в детском садуМладшая группа Занятия проводятся в игровой форме. Интересные фонетические сказки, песни, рифмовки делают уроки интересными и увлекательными и создаю...

пальчиковые игры на занятиях английского языка

Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,стимулируют развитие речи,творческие способности,фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть,тем лучше ребёнок говорит. Благодаря пальчиковым играм ребёнок...

Подвижные песенки на занятиях английского языка

Подвижные песенки на занятиях английского языка...

"Музыкальные физультминутки на занятиях английского языка"

"Музыкальные физультминутки на занятиях английского языка"...

Игры для занятий английского языка детей дошкольного возраста

Данные материалы помогут детям легче и быстрее выучить слова....

Игры для занятий английского языка детей дошкольного возраста

Данные материалы помогут детям легче и быстрее выучить слова....

Самоанализ занятия английского языка

Анализ педагога занятия английского языка...