Самоанализ занятия английского языка
материал (подготовительная группа) на тему
Анализ педагога занятия английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ «ВОЛШЕБНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ПО ТЕМЕ «ДОБРЫЙ ДЕНЬ»
ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Параскив Е.А.
Общая характеристика детской группы
Группа 2-Г, третий год обучения, возраст детей – 6 лет.
Количество присутствующих:14 детей, количество по списку: 16 детей. Уровень развития различный, более 80 % детей имеют более высокий уровень развития. Группа подвижная, эмоциональная; дети любознательны и активны на занятии. Степень обучаемости детей данной группы достаточно высока. В группе 12 девочек и 4 мальчика.
Место и время проведения: МБОУ ДОД» Дворец детского (юношеского) творчества»,12 октября 2014г, 10.00
Согласно учебно-календарному плану занятие проходило по дополнительной общеразвивающей программе «Волшебный английский» в рамках комплексной общеразвивающей программы «Ступени». Занятие по счету первое в теме «Добрый день». На предыдущем занятии закрепляли навыки английского произношения.
Тема занятия: «Добрый день»
Тип занятия: сообщение и усвоение новых знаний
Цель занятия: научить произносить дни недели. Для достижения цели мною были сформулированы задачи:
Образовательные
- обеспечить в ходе занятий усвоение названий дней недели;
- отработать произношение звуков, повторить цвета и счет.
Развивающие
- формировать коммуникативные умения и навыки;
- совершенствовать лексические и фонетические навыки.
Воспитательные
- развивать индивидуальные способности детей в коллективной форме обучения, воспитание культуры общения
Для решения поставленных задач был подобран необходимый дидактический материал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся, раздаточный материал. Были использованы информационно-коммуникационные технологии – телеэкран и магнитофон. Содержание занятия соответствовало его цели, способствовало усвоению названий дней недели
Структура занятия четко соблюдалась:
- Организационный момент удачно переключает детей на предмет «иностранный язык». План занятия ориентирует детей на достижение практических, воспитательных и образовательных целей. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки был установлен контакт с группой и создана доброжелательная атмосфера. Я вводила новый учебный материал в коммуникативной форме, используя ИКТ
- Объяснение нового материала мною осуществлялось с помощью предметной изобразительной наглядности, истолкования, перевода, контекста, ситуации. Выбор способа объяснения соответствует трудности вводимого материала, целей его усвоении.
- Основная часть занятия проводилась в виде путешествия детей вместе с героями сказки «Питер Пен», где дети познакомились с главными действующими лицами сказки. Были задействованы информационно-коммуникационные технологии для улучшения восприятия у детей нового материала. Был усвоен новый языковой материал в языковых, речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений с использованием ИКТ и изображенной наглядности.
- С целью профилактики утомления, психоэмоциональной разрядки, была проведена физкультминутка. В течение занятия я использовала разнообразные средства учета, контроля и оценки детьми иноязычным материалом, навыками и умением иноязычной речи: игра, педагогическое наблюдение.
- Заключительная часть – при подведении итогов работы были закреплены полученные знания при помощи проведенного опроса, словесного поощрения.
На занятии были использованы следующие методы: словесный метод (при создании мотивации к занятию), вопросы детям, чтение стихотворений, поощрений, практический, наглядно-демонстрационный (показ картинок и видеофрагмента), игровой (игры), метод контроля (проверка знаний детей). Применялись следующие технологии:
- здоровьесберегающие технологии,
- ИКТ-технологии,
- игровая деятельность,
- исследовательские технологии.
Время проведения занятия 30 минут, что соответствует нормам этой возрастной группы. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Анализируя, проведенное занятие считаю, что поставленные задачи были успешно выполнены.
Все использованные методы работы позволили обеспечить познавательную активность детей, их интерес к занятию. Дети были внимательны, активны, чувствовали себя комфортно, при проведении игр старались воспользоваться полученными знаниями. Это подтвердила рефлексия и опрос, проведенный при подведении итогов занятия.
На занятии я постаралась создать атмосферу заинтересованности для каждого ребенка, доброжелательности, старалась стимулировать интерес детей, без боязни допустить ошибку, по опросу, проводимому в заключительной части занятия, было выявлено, что занятие детям понравилось.
Я считаю, что цель, поставленная на этом занятии достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия английским языком в детском саду
Занятия английским языком в детском садуМладшая группа Занятия проводятся в игровой форме. Интересные фонетические сказки, песни, рифмовки делают уроки интересными и увлекательными и создаю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-198970-1360327748.jpg)
пальчиковые игры на занятиях английского языка
Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,стимулируют развитие речи,творческие способности,фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть,тем лучше ребёнок говорит. Благодаря пальчиковым играм ребёнок...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/27/picture-270633-1372319380.jpg)
"Музыкальные физультминутки на занятиях английского языка"
"Музыкальные физультминутки на занятиях английского языка"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-488009-1414336423.jpg)
Игры для занятий английского языка детей дошкольного возраста
Данные материалы помогут детям легче и быстрее выучить слова....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-488009-1414336423.jpg)
Игры для занятий английского языка детей дошкольного возраста
Данные материалы помогут детям легче и быстрее выучить слова....
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/15/picture-776155-1692070833.jpg)
"Игры на занятиях английского языка"
Игра является средством всестороннего воспитания ребёнка дошкольного возраста. Игры обогащают детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями. Поэтому я считаю, что игр...