Первое родительское собрание в яслях.
план-конспект занятия (младшая группа)

Родительское собрание в ясельной группе "Ребёнок впервые идёт в детский сад"

 

Цель: создание условий для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами и воспитания детей.

Задачи: расширять представление родителей об адаптации детей в детском саду. Стимулировать самообразование родителей в развитии ребёнка игрой.

Повестка дня:

Первое: знакомство родителей друг с другом, из жизни детей в группе детского сада.

Второе: познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей.

Третье: организационные режимные моменты, выбрать родительский комитет.

Четвёртое: выступление заведующей МБДОУ.

Пятое: разное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_yaslyah.docx11.27 КБ

Предварительный просмотр:

Собрание в ясельной группе "Ребёнок впервые идёт в детский сад"

Цель: создание условий для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами и воспитания детей.

Задачи: расширять представление родителей об адаптации детей в детском саду. Стимулировать самообразование родителей в развитии ребёнка игрой.

Повестка дня:

Первое: знакомство родителей друг с другом, из жизни детей в группе детского сада.

Второе: познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей.

Третье: организационные режимные моменты, выбрать родительский комитет.

Четвёртое: выступление заведующей МБДОУ.

Пятое: разное.

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОВЕСТКОЙ СОБРАНИЯ:

Добрый вечер, Мы рады видеть вас на нашей первой встречи. Сегодня у нас с вами родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, мы расскажем вам о том чему Мы должны научиться .После этого мы с вами выберем родительский комитет и обсудим организационные вопросы.

#1061;ОД:

И так, мы привели своих детей в детский сад и у нас с вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным.

Во время пребывания ребёнка в детском саду мы ( дети, педагоги, родители ) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребёнок. Нам с вами нужно объединить усилия для того чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с вами весь год будем жить одной и дружной семьёй. А для начала нужно поближе познакомиться.

Дети очень любят играть в "Мяч". Мы сейчас с вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: тот, у кого в руках мячик называет себя так, как бы он хотел чтобы называли его окружающие.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ:

#1044;етский сад необходимо приходить до 8:00, не нарушая режимные моменты.

2. Отпуск без справки не более 5 дней, предварительно написав заявление на отпуск.

3. После больничного справка обязательно, если заболели обязательно сообщите воспитателю по телефону.

В основном наша программа ясельные группы в детском саду направлена на развитие самостоятельности ребёнка. К трём годам ребёнок должен уметь самостоятельно:

- Кушать, используя ложку, пить из чашки, ходить в туалет, мыть руки, убирать игрушки за собой, одевать одежду и обувь, раздеваться, складывать вещи, вешать, расстёгивать и застёгивать пуговицы.

Также мы хотим рассказать о возрастных особенностях детей раннего возраста.

Дети в возрасте 2-3 лет становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно- действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами.

В ходе совместной работы со взрослыми предметная деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется а от ситуации и приобретают самостоятельные значения. Дети продолжают осваивать название окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьба взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трём годам они осваивают основные грамматические структуры, пытается строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребёнка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней - действие.

В середине третьего года жизни появляются действия с предметами -заместителями.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлена тем, что ребёнок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет.

К третьему году жизни совершенствуются зрительные слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трёх предметов по форме, величине и цвету: различать мелодии:петь.

Слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трём годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносит их с большим искажением.

Основной формой мышления становится наглядно действенная точка её особенность заключается в том, что возникающее в жизни ребёнка проблемной ситуации разрешаются путём реального действия с предметами.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желания от ситуации.

Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Обусловлено развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинает формироваться элементы самосознания, связаны с идентификацией с именем и полом. Завершается ранний возраст кризисом трёх лет. Ребёнок осознаёт себя как отдельное человека, отличного от возраста.

Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативом, упрямством, нарушением общения со взрослыми и другое. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до 2 лет.

#1056;АЗНОЕ:

- Анкетирования, доверенность.

- Выбор родительского комитета.

- Дни рождения

-Создание родительского чата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое родительское собрание в младшей группе... Родительская встреча в "Школе молодых матерей".

Первое родительское собрание в младшей группе...Родительская встреча в "Школе молодых матерей". Задачи:Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном ...

Родительское собрания в 1 младшей группе. Первое родительское собрание « Правила и рекомендации для родителей во время адаптации.»

Задачи:Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.2. Рассказать об особенностях данного периода развития.Воспитательная:1. Показать ...

Первое родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Данная разработка родительского собрания будет полезна воспитателям, работающим с детьми первой младшей группы (2-3 года)....

Первое Родительское собрание в Первом классе

Наглядный материал для родителей на актуальные темы....

Буклет к первому родительскому собранию в первой младшей группе

В данном буклете подобрана самая основная информация для родителей, чей малыш только собирается пойти в детский сад или совсем недавно начал его посещать....

первое родительское собрание в яслях

первое родительское собрание...

Родительское собрание в яслях

Родительское собрание в яслях...