Музицирование. Схемы - модели.
презентация к уроку (средняя, старшая группа)

Ямакина Татьяна Владимировна

Семы помогут детям ориентироваться в пространстве, выбирать нужный инструмент для игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzitsirovanie_shemy_-_modeli.pptx311.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СХЕМЫ - МОДЕЛИ МУЗИЦИРОВАНИЕ

Слайд 2

Пары стоят по кругу. Во внешнем кругу с ложками. Во внутреннем кругу с бубенцами.

Слайд 3

Играют на ложках.

Слайд 4

Играют на бубенцах .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация " Схемы моделей по подготовке детей к русским народным праздникам"

Уважаемые коллеги! Основу презентации, которую я вам предлагаю, составляют четыре праздника " Праздник урожая", " Новый год-Колядки", "Масленица", "Встреча весны".На первый взгляд  народным празд...

Консультация для педагогов: Обучение составлению рассказа с помощью картинного плана и схем-моделей.

Обучение составлению рассказа с помощью картинного плана и схем-моделей....

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Составление описательного рассказа по схеме - модели о посуде»

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «Составление  описательного рассказа по схеме - модели о посуде»...

КОНСПЕКТ по ООД в подготовительной группе. Образовательная область: «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей «Познание», «Социализация». Тема: Составление описательного рассказа об игрушках с использованием схемы-модели «Транспорт».

Программные задачи:продолжать учить детей составлять описательный рассказ об игрушках, используя схему-модель;продолжать учить рассказывать связно, подробно и выразительно;закреплять знания дете...

«Составление описательных рассказов о животных с использованием схем-моделей в старшей группе»

Цель: Осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя по применению метода наглядного моделирования в описательной, связной речи....