«Декоративно при-кладное искусство»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Декоративно-прикладное искусство МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 г. СЛЮДЯНКИ» ______________________________________________________________________ Выполнил: Воспитатель Нешкуренко Анна Георгиевна

Слайд 2

Основы народного и декаративно - прикладного искусства

Слайд 3

Жостово Жостово, село в Московской области, близ железнодорожной станции Лобня.

Слайд 4

Городецкая роспись Он получил развитие во второй половине 19 века в заволжских деревнях по речке Узоле близ Городца. Городецкая роспись по дереву – Знаменитый народный промысел Нижегородского края.

Слайд 5

Хохломская роспись на территории нынешнего Коверинского района Горьковской области. Этот промысел был основан в лесном Заволжье,

Слайд 6

Гжель Гжель Название промысла связано с целым районом Подмосковья, где издавна почти всё население деревень делало гончарную посуду, черепицу, израсцы.

Слайд 7

Рассмотрите элементы и назовите вид декоративно-прикладного искусства. Хохломская роспись

Слайд 8

Гжель Рассмотрите элементы и назовите вид декоративно-прикладного искусства.

Слайд 9

Городецкая роспись Рассмотрите элементы и назовите вид декоративно-прикладного искусства.

Слайд 10

Рассмотрите элементы и назовите вид декоративно-прикладного искусства. Каргопольская игрушка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обучения детей старшей группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства.

Методика обучения детей старшей  группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства....

Методика обучения детей старшей группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства.

Методика обучения детей старшей группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства....

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ

Выявление возможностей использования декоративного рисования в формировании представлений у детей старшего дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве....

Значение декоративно-прикладного искусства для развития детского декоративного творчества

Актуальной проблемой современного образования и воспитания детей является развитие эстетического восприятия средствами народного декоративного искусства.Научиться видеть и понимать прекрасное – ...

Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»

Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группеТема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства&raqu...

«Декоративно-прикладное искусство. Декупаж (декоративно-прикладное искусство)»

Задачи:Образовательные: - познакомить детей с техникой «декупаж», дать представление о последовательности изготовления поделок в этой технике;-  учить детей создавать аппликацию в тех...