Пространственная среда
картотека (старшая группа)
Художественно-эстетическое развитие
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: - Развитие способности художественного видения мира; -Приобщение к миру искусства; -Развитие художественно-творческих способностей. Задачи: Развитие творческого потенциала ребенка; образного, ассоциативного мышления; самостоятельности и творческой активности ребенка. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словестного, музыкального, изобразительного) мира природы; Формирование элементарных представлений о видах искусства ; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
Художественн ая деятельность: -Пособия для театрализации: маски, куклы, настольный театр . -Раздаточный материал для рисования, лепки, аппликации(карандаши, краски, фломастеры, пластилин, трафареты, раскраски)
Восприятие музыки Танец Н ациональный костюм Картинки(музыкальные инструменты, русские композиторы Диски с детскими песнями ,тексты детских песен Загадки о танцах и о музыке Музыкальные инструменты
Восприятие художественной литературы -Книги для чтения -Папка русские детские писатели -Картотека загадок, потешек , считалок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-121758-1430499300.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1108858-1548667180.jpg)
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/11/picture-943732-1583874284.jpg)
Консультация для педагогов " Предметно - пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС” тема: «Предметно – пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО»
laquo;Предметно – пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО» (уголок конструирования и математики)...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-631408-1487413607.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.
Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...