Пространственная среда
картотека (старшая группа)

Шестакова Елена Евгеньевна

Художественно-эстетическое развитие

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребёнка - детский сад № 53 Художественно-эстетическое развитие 2младшая группа №1 Кузнечики Воспитатель: Шестакова Е.Е . 2021г.

Слайд 2

Цель: - Развитие способности художественного видения мира; -Приобщение к миру искусства; -Развитие художественно-творческих способностей. Задачи: Развитие творческого потенциала ребенка; образного, ассоциативного мышления; самостоятельности и творческой активности ребенка. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словестного, музыкального, изобразительного) мира природы; Формирование элементарных представлений о видах искусства ; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Слайд 3

Художественн ая деятельность: -Пособия для театрализации: маски, куклы, настольный театр . -Раздаточный материал для рисования, лепки, аппликации(карандаши, краски, фломастеры, пластилин, трафареты, раскраски)

Слайд 4

Восприятие музыки Танец Н ациональный костюм Картинки(музыкальные инструменты, русские композиторы Диски с детскими песнями ,тексты детских песен Загадки о танцах и о музыке Музыкальные инструменты

Слайд 5

Восприятие художественной литературы -Книги для чтения -Папка русские детские писатели -Картотека загадок, потешек , считалок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.

Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...