Рекомендации для родителей детей с ОВЗ по организации игр с конструктором
консультация (средняя группа)
Правила для обучения игр с конструкторами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_detey_s_ovz.docx | 12.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей детей с ОВЗ
по организации игр с конструкторами.
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного , заранее задуманного реального продукта. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.
В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: развиваются мышление и конструктивные способности, образное мышление, мелкая моторика, глазомер, развивается речь ребенка. Конструирование предоставляет большие возможности для фантазии, воображения.
В конструировании как и в любой игре есть правила.
- Приобщать к игре с кубиками должен взрослый.
Взрослый должен быть другом и партнером.
- Взрослый должен думать о первом впечатлении от игры.
Важно, чтобы ребенок понял, что из кубиков можно строить, а не разбрасывать их. Вместе с ребенком подойдите к разбросанным кубикам и постройте дорожку, башенку.
- Избежать подробных и подсказывающих объяснений и показов.
- Знайте, что для ребенка очень важно не только построить, но и обыграть постройку.
- Занятие с одним и тем же содержанием надо повторять до тех пор, пока ребенок будет строить самостоятельно.
Чтобы ребенку было интересно, нужно предлагать новые игрушки (домик для зайчика, матрешки, мишки и т.д.).
- После каждого занятия убирайте с ребенком детали на место.
- Не надо играть с ребенком в конструктор перед сном (мыслительные процессы возбуждаются, ребенку сложно затормозить их. Игра должна заканчиваться не позднее, чем за час до сна).
- Если ребенок не хочет убирать постройку (узнайте причину) прислушайтесь к нему.
- Если ребенок не хочет заниматься конструктором не нужно его заставлять.
Строительные игры.
- «Домик из кубиков одного цвета».
- «Загородка или заборчик для животных из кирпичиков».
- «Скамейка для уставшего мишки, зайчика».
- «Диван», «Кровать».
- «Башенка для принцессы».
- «Гараж для машин».
- «Дом для гномиков».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации логопеда родителям детей с ОНР по организации и проведению домашних заданий.
Рекомендации логопеда родителям детей с ОНР по организации и проведению домашних заданий....
Рекомендации для родителей детей раннего возраста по организации игр с кинетическим песком.
Автор обращает внимание родителей на воспитетельную и образовательную функцию игры с песком ребенка дома.Для организации таких игр необходима коробка (ящик), размером 50*30, кинетический песок,ф...
Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста"Возможные формы cовместного отдыха родителей и детей"
Данный материал могут использовать родители детей старшего дошкольного возраста для организации совместного отдыха....
Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»
Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...
Рекомендации для родителей детей младшего дошкольного возраста на тему: "Использование интерактивных образовательных ресурсов для организации досуга детей дома" .
Презентация на тему "Использование интерактивных образовательных ресурсов для организации досуга детей дома" , предназначена для родителей, как интерактивный материал, включающий в себ...
Рекомендации для родителей как правильно подойти к организации игровой деятельности дома
Рекомендации для родителей как правильно подойти к организации игровой деятельности дома...