Диагностика
рабочие листы (средняя группа)
диагностические кары
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_razvitiya_po_obrazov.oblastyam_deti_4-5l.docx | 35.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в игровой деятельности | ||||||||||||
Самостоятельно подбирает атрибуты к играм, использует предметы-заместители; активно видоизменяет имеющуюся игровую обстановку | Участвует в распределении ролей в сюжетно-ролевых играх («Давай играть, делать..») | В сюжетно-ролевых играх поступает в соотвествии с общим замыслоом. Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) | В дидактических и подвижных играх подчиняется правилам | В сюжетно-ролевой игре участвует в ролевом диалоге со сверстником (взрослым); возможны вариативные диалоги с игрушками | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели в развития ребенка в элементарной трудовой деятельности | |||||||||
Умеет самостоятельно поддерживать порядок в шкафчике: готовить свое рабочее место и убирать его | Старается выполнять обязанности дежурного | Проявляет инициативу в помощи взрослым в различных видах труда в групповой комнате, на участке | Владеет культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания: умеет самостоятельно одеваться, застегивать пуговицы и кнопки | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в коммуникативной деятельности | |||||||
Адекватно реагирует на эмоции сверстников и взрослых (без напоминаний взрослого): сочувствует, откликается на просьбу, делает попытки пожалеть сверстника, при необходимости обнять его, помочь | Начинает проявлять избирательность в выборе партнера во всех видах деятельности: делится игрушками, вступает в ролевой диалог и т.д. | Проявляет коммуникативные умения: самостоятельно или по напоминанию взрослого здоровается, прощается; обращается на «вы» к взрослому, называет сверстника по имени; благодарит за помощь, угощение, игрушку; просит извинить, использует слова примирения («Давай мириться», «Давай дружить») | Итог | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в изобразительной деятельности | ||||||||||||
Рисует по образцу и показу предметы, узоры, явления природы, растения, животных и др. | Лепит по образцу и показу предметы, состоящие из нескольких частей разной формы; передает характерные признаки предметов | Проявляет эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного и декаративно-прикладного искусства | В аппликации создает изображение предмета (узор) по образцу и показу воспитателя | Самостоятельно занимается изобразительной деятельностью и выделяет конкретную цель («Хочу нарисовать машину, слепить домик») | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели в развития ребенка в конструировании | |||||||||
Умеет конструировать постройки по образцу; выполнять элементарные преобразования конструкции по условию взрослого | По образцу и показу сгибает прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы (флажки для украшения участка, открытка) | По образцу и показу приклеивает к основной форме детали ( к дому – окна, двери, трубу; к автобусу- колеса) | По образцу и показу создает поделки из природного материала: листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы (лодочки, ежики и т.д.) | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели в развития ребенка в музыкальной деятельности | |||||||||
Чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов | Выполняет танцевальные движения в соответствии с характером музыки | Выразительно и музыкально исполняет несложные песни | Музыкальный опыт, накопленный на занятиях, переносит в самостоятельную деятельность | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Речевое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели в развития речи | |||||||||
По образцу воспитателя составляет описательный расскакз из нескольких простых предложений по сюжетной картинке, игрушке | Произносит все звуки кроме сонорных «р», «л» | В диалоге со взрослым и сверстниками строит развернутые высказывания в соответствии с грамматическими нормами родного языка | Проявляет интерес к играм со словами, звуками, рифмой, проявляет словотворчество | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Речевое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития восприятием ребенком художественной литературы | ||||||||||||
Проявляет интерес к детским книгам. Знает героев детских произведений. Может назвать любимую сказку | Адекватно выражает свое действиям к героев:испытывает симпатию к положительным героям и их действиям. Выражает негативное отношение к отрицательным героям | Отвечает на вопросы по содержанию произведений | Охотно участвует в драматизации художественных произведений | Охотно читает наизусть стихи | Итог | ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Физическое развитие»
Фамилия, имя ребенка | Группа здоровья | Показатели развития ребенка в двигательной активности | |||||||||
Уверенно бросает и ловит мяч двумя кистями рук. Обивает мяч от земли одной и двумя руками; подбрасывает и ловит мяч двумя руками | Прыгает в дину с места, мягко приземляясь | Метает предметы (тенисный мяч, шишку, снежок и др.) вдаль удобной рукой | Согласовывает движения рук и ног при ходьбе и беге, сохраняет осанку | Итог | |||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития ребенка в познавательно-исследовательской деятельности | |||||||||
Задает вопросы познавательного характера из разных сфер жизни («Как?», «Почему?», «Зачем?») | Сравнивает предметы (предметные картинки) на основе общих признаков и обозначает их обобщающим понятием: дикие животные, домашние животные, птицы, насекомые и т.п. | Высказывает простые предположения о результатах деятельности («Если сделать так.., то получится так..») | Сравнивает и группирует предметы по разным признакам: цвету, форме, размеру, количеству ( на основе счета или составлением пар), назначению | Итог | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
Здесь и далее цифра I означает начало года, II – конец года.
Карта развития ребенка для детей 4-5 лет
Сводная таблица
Фамилия, имя ребенка | Показатели развития детей по видам деятельности | |||||||||||||||||||
Показатели развития ребенка в игровой деятельности | Показатели в развития ребенка в элементарной трудовой деятельности | Показатели развития ребенка в коммуникативной деятельности | Показатели развития ребенка в изобразительной деятельности | Показатели в развития ребенка в конструировании | Показатели в развития ребенка в музыкальной деятельности | Показатели в развития речи | Показатели развития восприятием ребенком художественной литературы | Показатели развития ребенка в двигательной активности | Показатели развития ребенка в познавательно-исследовательской деятельности | |||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.
Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.
Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...
Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...