Трудовые поручения на прогулке
консультация (подготовительная группа)

Грошева  Юлия Владимировна

Трудовые поручения на прогулке в группе старшего дошкольного возраста (6-7лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trudovye_porucheniya_na_progulke_sayt.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека трудовых поручений на прогулке в

группе старшего дошкольного возраста(6-7 лет)

 Сентябрь

1.Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Ц: формировать навыки коллективного труда.

2. Коллективная работа на экологическом объекте по уборке мусора.

Ц: формировать навыки коллективного труда.

3. Сбор семян.

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

4. Уборка участка от мусора и камней.

Ц:  приучать доводить начатое дело до конца;   воспитывать аккуратность, ответственность.

5.  Подметание домика и лавочек от песка на участке.

Ц: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Октябрь

1. Заготовка земли для посадки рассады.

Ц: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

2. Уборка участка от сухих веток.

Ц: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3. Подметание лавочек и домика от песка.

Ц: воспитывать желание трудиться.

4. Сбор листьев тополя, рябины для осенних поделок.

 Ц: учить аккуратно собирать и различать листья

5. Удаление сломанных веток деревьев.

Ц: закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме. 

6. Уборка участка от мусора и камней.

Ц:  воспитывать аккуратность, ответственность.

     Ноябрь

1. Уборка опавших листьев.

Ц:  приучать доводить начатое дело до конца;   воспитывать аккуратность, ответственность.

2. Подметание лавочек, домика от песка на участке 

Ц: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

3. Заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций).

Ц: закреплять названия деревьев и растений; учить правильно, собирать листья растений; воспитывать любовь к растительному миру.

4.  Сбор мусора на участке.

Ц: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

5. Рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.             

6.Подвешивание кормушек для птиц.

Ц:воспитывать желание заботиться о птицах

                Декабрь

1. Очистка дорожки  на участке младших дошкольников от снега.

 Ц: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

2. Засыпка корней деревьев снегом.

Ц: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

3. Сбор снега для постройки горки для куклы.

Ц: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

4. Очистка дорожек от  снега.

Ц: закреплять навыки работы с лопатой;

воспитывать настойчивость, самостоятельность.

5.Строительство горки для катания.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

6. Подкормка птиц на участке детского сада.

Ц: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Январь

1. Подкормка птиц на участке детского сада.

Ц: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

2. Расчистка участка и дорожек от снега. Ц: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

3.Уборка  мусора на участка.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

4. Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Ц: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

5. Строительство горки.

Ц: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

6. Утепление корней деревьев и кустов снегом.

 Ц: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

  Февраль

1. Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы корням деревьев было тепло зимой.

Ц: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

2.Подкормка птиц.

Ц:  воспитывать заботливое отношение к животным.

3. Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Ц: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

4.Ремонт горки

Ц: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим.

5.Сбор мусора на участке.

Ц: воспитывать желание трудиться сообща

.                                 Март

1. Коллективная уборка снега на участке.

Ц: формировать трудовые умения.

2. Подкормка птиц.

Ц:  воспитывать заботливое отношение к животным.

3. Сбор мусора на участке.

Ц: воспитывать желание трудиться сообща.

4. Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.

Ц: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

5. Посыпание песком дорожек на участке.

Ц: воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

6.Очистка лавочек от снега.

Ц:воспитывать трудолюбие.

Апрель

1. Удаление поврежденных и сухих веток.

Ц: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

2. Уборка мусора на участке.

Ц: учить пользоваться граблями;

  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • закреплять умение трудиться в коллективе.

3. Подметание лавочек, домика, горки на участке.

Ц: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

4.  Коллективное наведение порядка на территории.

Ц: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

5. Расчистка участка от остатков снега.

Ц:  приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения.

6. Наведение порядка на экологическом объекте.

Ц: учить видеть результат своего труда;

работать в коллективе.

                                            Май

1. Посадка цветов на клумбу.

Ц: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;

 закреплять знания о росте и развитии растений.

2.Подметание лавочек, горки, стола от песка..

Ц: учить видеть результат своего труда.

3. Коллективный сбор мусора.

Ц: воспитывать желание трудиться.

4.Полив цветов.

Ц: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца             

5. Сбор мусора и камней на участке.

Ц:формировать желание трудиться.

     Июнь, Июль, Август

1. Подметание лавочек, стола, горки от песка.

Ц: учить видеть результат своего труда.

2. Полив цветов.

Ц: воспитывать желание трудиться; заботливо относиться к  посаженным растениям.

3.Полив и рыхление песка

Ц: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

4.Прополка и рыхление цветника.

Ц: воспитывать желание трудиться; заботливо относиться к  посаженным растениям.

5. Сбор мусора и камней на участке.

Ц:формировать желание трудиться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трудовые поручения как форма трудовой деятельности в детском саду.

Трудовые поручения как форма трудовой деятельности в детском саду....

Трудовые поручения на прогулке.

Конспект открытого мероприятия для дошкольников. "Трудовые поручения на прогулке"...

Этап прогулки: трудовые поручения дошкольников.

Осенью много листвы опадает, Кто же эту листву убирает!? Ветер шалунишка, дождик проливной Дворник, воспитатель, Фёдор озорной, Катя, Аня - Вместе мы очень дружны И очень сильны. Цель: Погово...

Трудовые поручения как эффективная форма трудового воспитания

В соответствии с программой, трудовое воспитание одно из важных направлений в работе дошкольных учреждений, которое  включает основные виды: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в пр...

Картотека "Трудовые поручения на прогулке"

     Сентябрь1.Уборка участка детского сада от о...

Трудовые поручения на прогулке "Уборка участка детского сада от опавших листьев". Старшая группа

Трудовые поручения на прогулке "Уборка участка детского сада от опавших листьев". Старшая группа.Цель: формировать навыки коллективного труда.Раз, два, три, четыре, пять,Будем листья собират...