ИОМ педагога.
методическая разработка
Современной технологией развития профессиональной компетентности педагога ДОУ является - индивидуальный образовательный маршрут. ИОМ педагога представляет собой целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития. Целью и соответственно результатом реализации ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога, роста его самооценки и самоуверенности, творческого потенциала, что соответствует Профессиональному стандарту педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kraynyaya_iom.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Крайняя Людмила Анатольевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск, Красноярский край | |||
Организация | МБДОУ д/с № 6 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты = Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Педагогическое наблюдение и документирование процессов развития ребенка | Познакомиться с технологией педагогического наблюдения в детском саду (Л. В. Свирской) Освоить и внедрить технологию педагогического наблюдения как метод изучения индивидуального развития воспитанников. Тиражировать опыт внедрения технологии на уровне ДОУ | Изучение учебно-практического пособия по технологии «Педагогические наблюдения в детском саду»: - Свирская Л.В. Методика ведения педагогических наблюдений. – СПб.: Образовательные проекты; М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 144с. - Михайлова-Свирская Л.В. Педагогические наблюдения в детском саду: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. - Национальное образование, 2017 г – 128 с. Изучение вебинаров: Вебинар №3 "Педагогические наблюдения". Издательство Национальное Образование https://www.youtube.com/watch?v=_vLJeH8w-is&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=_y_M4Oyb0Uo&t=457s «От наблюдения — к поддержке развития» Издательство Национальное Образование https://www.youtube.com/watch?v=Yv427avZE5U&t=1s Изучение форм записи педагогических наблюдений. Отстранённые и включенные наблюдения за детьми. Апробация, внедрение технологии, заполнение карт наблюдений. Тиражирование опыта работы.
| сентябрь – ноябрь 2024г декабрь – февраль 2024-2025г апрель 2025г | Методическая копилка: -Бланк информационного листа. -Календарь планирования деятельности на месяц. Документация, регламентирующая образовательную деятельность по модели «План – дело - анализ»: - использование «Модель трёх вопросов» для выявления знаний детей и фиксации базовых знаний; - план «Паутинка»: совместное планирование. Индивидуальная документация –фиксация оценок, которые дают себе сами дети. Журнал динамики индивидуального развития детей группы. Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...