Знакомство детей с ОВЗ со сказкой "Теремок" по средствам тактильной (сенсорной) книги.
презентация по коррекционной педагогике

Сыргий Оксана Васильевна

К сожалению,детям с ОВЗ часто неинтересны книги. Например, в своей  практике я встречала, что дети  с РАС закрывают уши, книги когда начинаешь им читать сказки. Это проблема меня сподвигла создать тактильную(сенсорную) книгу. Эта книга смогла заинтересовать детей. Они смогли сами побывать героями сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.pptx734.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство со сказкой «Теремок» по средствам тактильной (сенсорной книги).

Слайд 2

Цель: познакомить детей с ОВЗ со сказкой «Теремок», применяя тактильные ощущения. Задачи: - расширять представления детей об окружающем мире; - развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; - формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму; - воспитывать познавательный интерес, усидчивость.

Слайд 3

Дидактическая игра «Помоги мышке найти выход».

Слайд 4

Дидактическая игра «Собери урожай».

Слайд 5

Собрать разрезную картинку.

Слайд 6

Дидактическая игра «Разноцветные бусы».

Слайд 7

Дидактическая игра «Помоги мишке построить «Теремок».

Слайд 8

Инсценирование сказки путем театрализованной деятельности(пальчиковый театр).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Методы и приёмы знакомства детей с художественной литературой как средством развития театрализованной игры»

Консультация для педагогов «Методы и приёмы знакомства детей с художественной литературой как средством развития театрализованной игры»Цель формирующего эксперимента - определить содержание педагогиче...

Знакомство детей раннего возраста с сенсорными эталонами как средство развития познавательных способностей в условиях введения ФГОС в ДОО

В сообщении из опыта описана работа педагога с детьми 2- 3 лет по развитию сенсорных способностей воспитанникови влияние их на всестороннее развитие малыша. Приложены игры на формирование сенсорных эт...

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами тактильной игры «Рыбки – подружки»

Ушинский говорил: «Рука развивает мозг», а известный педагог В.А.Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Развитие и совершенствование мелкой мотори...

Тактильная книга как средство развития сенсорных навыков дошкольников

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21592506","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; width: 280px; height: 186px;"}}]]...

Презентация «Тактильно-сенсорный конструктор как средство познавательного развития дошкольников»

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, т.е создание из отдельных элементов чего- то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственн...

Консультация «Сенсорная книга, как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ».

Сенсорная книга — это один из эффективных аспектов в реабилитационном процессе детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)....

Проект: "Криотерапия, как средство развития сенсорного и тактильного восприятия у детей дошкольного возраста"

Цель проекта Апробация и внедрение инновационной здоровьесберегающей методики криотерапии для совершенствования  сенсорного и тактильного восприятия у детей  и развития речи в целом.З а...