Нод "День рождение Незримки".
план-конспект занятия (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологии В.В.Воскобовича. | 166.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ413116, г. Энгельс, Саратовская область, ул.Весенняя, 10 а, тел./факс 8(8453)77-97-33, тел. 8(8453)77-95-24,e-mail: mbdoy15engels@mail.ru, https://ds15-engels-r64.gosweb.gosuslugi.ru/ |
Тема: «День рождение Незримки Всюсь». |
Возрастная группа: средняя (4 – 5 лет) |
Воспитатель: Рахманова Гузель Ростямовна |
2024г.
Тема: «День рождение Незримки Всюсь».
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное.
Цель: развитие познавательных способностей детей.
Задачи: образовательная: развивать умения группировать предметы по цвету. Развивает умения составлять фигуру по определенному алгоритму.
активизировать познавательную и речевую активность детей. Учить детей конструировать заданную форму.
развивающая: развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами. Развитие внимание, мышление, память, речь, воображение.
воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг другу. Воспитывать у детей желание помогать. Преодолевать трудности сообща.
Форма организации: подгрупповая
Материал и оборудование: Квадрат Воскобовича, «Чудо-соты», «Кораблик Плюх-Плюх» (по количеству детей), пособие Коврограф «Ларчик», персонажи Незримка Всюсь, капитан «Гусь», матросы «Лягушата».
Ход игровой
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I. Вводная часть | |
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? В Фиолетовом лесу живет Незримка Всюсь. И он, приглашает нас, на свой на день рождение. Хотите пойти на день рождение? | Дети собираются вокруг воспитателя. Ответы детей. |
II. Основная часть На день рождение принято дарить подарки, что мы с вами подарим? Незримка Всюсь как и все дети очень любит сладости. Я вам предлагаю подарить ему конфеты. Конфеты мы с конструируем с помощью «Квадрата Воскобовича», по схеме. Воспитатель смотрит за тем, чтобы фигура получилась точно такого же цвета, как на схеме. Молодцы ребята! Яркие конфеты у вас получились. Незримка живет за озером Айс в Фиолетовом лесу. На чем быстрее можно всего добраться? На каком транспорте. Самый быстрый транспорт это самолет. Я вам предлагаю выложить из «Чудо сот» самолет. Воспитатель раздает детям конструктор «Чудо соты» и образцы. Молодцы ребята. У всех есть свои самолеты, можно отправляться в путь. Физминутка «Самолет». Руки в стороны – в полет. Отправляем в самолет, Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. 1-2-3-4-5 - полетел наш самолет. Дети «прилетели» к столам, где расставлены кораблики «Плюх-плюх». Вот мы с вами прилетели в Фиолетовый лес на озеро Айс. Чтобы попасть на остров – Незримки Всюсь. Нам необходим кораблик «Плюх-плюх». Но нам нужно помочь капитану Гусь, надеть на мачты корабля флажки. Дело в том, что матросы Лягушки выстирали флажки и разложили по цветам, но подул сильный ветер и флажки перепутались. Нужно их сгруппировать по цветам и надеть на ту мачту, которая подходит по высоте и количеству флажков. Молодцы ребята. Теперь мы готовы плыть на день рождение. Берите в руки корабли. Мы отправляемся в путь. Дети подплывают к коврографу где их встречает персонаж Незримка. «Здравствуйте, мои друзья. Я очень рад, что вы ко мне пришли».(Незримка благодарит детей и раздаёт им угощения. А дети, дарят свой подарок.) | Все возможные варианты детей. Дети садятся за столы, самостоятельно конструируют «конфету». По схеме игры «Квадрата Воскобовича», схема№2. Дети выкладывают из «Чудо сот» на готовые образцы или придумывают свои варианты самолетов. Дети выполняют движения в соответствии с текстом, за воспитателем. Дети выполняют задание. Дети «плавают» с кораблями в руках. |
III. Заключительная часть | |
У кого мы были на день рождение? На чём мы долетели в Фиолетовый лес? Что вам больше всего понравилось? А что было сложным? | Дети отвечают |
Список литературы: «Сказочные лабиринты игры». Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. Методическое пособие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОЯСТЬ по формированию элементарных математических представлений (в подготовительной к школе группе) ТЕМА "Проделки Незримки Всюсь"Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2016»
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОЯСТЬ (в подготовительной к школе группе)ТЕМА «Проделки Незримки Всюсь»ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением зрени...
Конспект НОД "По следам Незримки"с играми В. В. Воскобовича.Подготовительная группа.
Конвпект НОД "По следам Незримки" с играми В. В. Воскобовича. Презентация к занятию Подготовительная группа....
Сценарий НОД по познавательному развитию ФЭМП "По следам Незримки"
Конспект открытой НОД по познавательному развитию, ФЭМП с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Фиолетовый лес», «Сказочные ...
Настольная игра-ходилка для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Безопасное путешествие Незримки Всюся"
Настольные игры-ходилки интересны тем, что дети в процессе игры встречаются с заданиями, различными ситуациями; им играть в компании весело, так как все идут друг за дружкой, кто-то впереди, кто-то до...
Районное открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие по следам Незримки Всюмь"
Дети ориентируясь по следам сказочного героя Незримки Всюсь путешествовали по волшебной стране и выполняли задания...
"Подарок для Незримки"
Игровая обучающая ситуация...
Конспект НОД «Огород Незримки Всюся»
Конспект НОД «Огород Незримки Всюся» (средняя группа)Цель: выявление уровня знаний и умений детей в аспекте формирования элементарных математических представлений.Задачи:- Учить считать и ...