презентация Использование малых фольклорных форм при формировании первоначальных представлений о традиционных ценностях российского народа в рамках ФПВ
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Б ез памяти нет традиций, без традиций нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа!» Г.Н.Волков
Традиционные ценности-нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые из поколения к поколению.
-воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, стране; - формирование бережного отношения к природе и всему живому; - воспитание уважения к труду; - развитие интереса к русским традициям и промыслам; - формирование элементарных знаний о правах человека; - расширение представлений о городах России; - знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); - развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; - формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям . Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников
Цель патриотического направления воспитания- содействовать формированию у ребёнка личностной позиции наследника традиций и культуры, защитника Отечества и творца (созидателя) ответственного за будущее своей страны.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование малых фольклорных форм в формировании здорового образа жизни
помогает развивать интерес к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста....
Использование малых фольклорных форм в формировании культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.
Как с помощью малых фольклорных форм сформировать культурно-гигиенические навыки у детей?Формирование культурно-гигиенических навыков – важная составная часть культуры поведени...
План по самообразованию на тему : " Использование малых фольклорных форм при формирование КГН у детей раннего дошкольного возраста"
План по самообразованию для воспитателя 1 младшей группы. Тема: "Использование малых фольклорных форм при формировании КГН у детей ранего дошкольного возвраста"...
Использование малых фольклорных форм в формировании образной стороны речи у детей с ОНР III уровня
К концу пребывания в детском саду у детей с ОНР III уровня, как правило, сформированы все нарушенные компоненты речи – лексика, грамматика, связная речь, звукопроизношение. Эти дети в дальнейшем...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3 – 4 Г.)
образно-символическая природа художественного творчества, его воздействие на эмоционально-чувственную сферу личности делает его наиболее эффективным средством воспитательного воздействия на ребенка....