Индивидуальный образовательный маршрут педагога
проект
Индивидуальный образовательный маршрут музыкального руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_pedagoga.odt | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Территориальный отдел главного управления образования
администрации города по Октябрьскому району города
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №322 «Морозко»________________________
660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 31, тел.246-47-79,
Индивидуальный образовательный маршрут
музыкального руководителя
Гурской Натальи Георгиевны,
на 2019-2021г.
Тема самообразования: «Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников в игровой форме с использованием здоровьесберегающих технологий»
Цели повышения профессионального уровня:
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», определенных ФГОС.
3. Повышение уровня компетентности по данной теме, систематизирование опыта работы, развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях.
4. Использование здоровьесберегающие технологий, включенных в процесс работы над песней, обеспечивающих каждому ребенку укрепление физического здоровья; формирование и развитие у детей певческих умений и навыков.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
- определить роль вокальных упражнений в музыкальном развитии дошкольника, повысить самостоятельность, активность, ответственность детей, развивать культуру их взаимоотношений в коллективе;
- изучить и внедрить в практику образовательной деятельности инновационные игровые методики в области музыкального воспитания детей;
- разработать дидактические материалы, методические рекомендации;
- Развивать певческие навыки у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных особенностей детей.
- С помощью здоровьесберегающих технологий повысить адаптивные возможности детского организма (активизация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям)
№ | Форма работы | Практические выходы | ||||
2019- 2020г.г. | ||||||
1. | Изучение нормативно-правовой документации Закон «Об образовании», СанПин , ФГОС (вступивший в силу #1075;.), приказы, письма разного уровня. |
| ||||
2. | Изучение методической литературы. «Вокально-хоровая работа в детском саду» М.Картушина «Игровая методика обучения детей пению» О.В.Кацер. Учебно-методическое пособие. «Музыкальная палитра» Санкт-Петербург, 2005г «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Гаврючина Л.В. Изучение статей в журналах: «Музыкальный руководитель», «Справочник музыкального руководителя», «Музыкальная мозаика» | Аннотация на методическую литературу. | ||||
3. | Работа с детьми по изученной теме. Практические занятия «Звуковые дыхательные упражнения» | Карточки | ||||
4. | Работа с воспитателями. Консультация для воспитателей: «Использование пальчиковых игр Е.Железновой в самостоятельной деятельности» Выступление «Использование игровых технологий в вокально-хоровой работе с детьми» в рамках педсовета. | конспект | ||||
5. | Работа с родителями. Родительское собрание «Охрана детского голоса». Памятка для родителей ««Звонкий голосок» | Анкетирование, беседа о бережном отношении к детскому голосу. | ||||
6. | Профессиональное направление: 1. Обучение в ВУЗ «Институт Экономики Управления и Права» 2013-2016 г.г. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы. 3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике. 4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. 5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. Методическая работа: 1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». #1055;одготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории. #1048;зучать опыт работы музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет сайты. #1055;осещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. #1055;ериодически проводить самоанализ профессиональной деятельности Инновационное направление: 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять. #1057;оздать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений | Сертификаты Дипломы Благодарственные письма | ||||
2020- 2021 г. | ||||||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) |
| ||||
2. | Изучение методической литературы. И.А. «Ступеньки музыкального развития» Дубровская Е.А. Программа «Ладушки» Каплунова И.М, Новоскольцева «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения» Арсеневская О.Н. «Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет» Картушина Изучение статей в журналах: «Музыкальный руководитель», «Справочник музыкального руководителя», «Музыкальная мозаика» | Аннотация на методическую литературу. | ||||
3. | Работа с детьми: Развлечение «С песенкой по лесенке». Изготовление пособия «Графические изображения мелодий» | Сценарий Дидактический материал | ||||
4. | Работа с воспитателями. Консультации: «Использование игровых приемов в процессе обучения детей музыкально-ритмическим движениям» Интегрированное занятие «Выше радуги», в рамках педсовета с использованием ИКТ технологий. | Конспект | ||||
5. | Работа с родителями Оформление информации «Игры, развивающие музыкальное творчество детей». Анкетирование «Как вы приобщаете ребёнка к музыке?». «Семейная гостиная» викторина с участием детей и родителей.» Концерт «Пой вместе с нами!» с участием родителей. |
Оформление стенда | ||||
6. | Профессиональное: 1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности. 2. Работа над методической темой . 3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. 4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей. 5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. Методическая работа: 1. Разработка программы студии вокального ансамбля. 2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ. 3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. 4. Изучать опыт работы музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. 5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования. Психолого-педагогическое: #1048;зучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Инновационное: 1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком. 2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке. 3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку. | Сертификаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....