Дидактическое пособие «Развивающие игры на липучках для детей» ТРИЗ технология
методическая разработка (старшая группа)

Худойкулова Шохиста Хошимбоевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_posobie.pptx882.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие «Развивающие игры на липучках для детей» ТРИЗ технология

Слайд 2

Цель : Использование дидактического пособия , как средства разностороннего развития ребёнка. Задачи : - Выявить характерные признаки времени года; - З акреплять навыки счёта в пределах 10; - Ф ормировать представление о создании и физических характеристиках объектов окружающего мира; -Закреплять умение в ориентирование в пространстве; - Н аучиться классифицировать объекты живой и неживой природы; - Ф ормировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное; - З акрепить знания об основных органах чувств

Слайд 3

Этапы работы над пособием: Выбор тематики для пособия Подбор материала Систематизация информации Печать и подготовка материалов Сборка и оформление пособия

Слайд 5

«Маленькие человечки» Цель : Определение предметов окружающей среды по их агрегатному состоянию (твердое, жидкое ,газообразное).

Слайд 6

« Ассоциации» Цель : Развитие ассоциативного мышления

Слайд 7

«Счет с ёжиком» Цель : Закрепление навыков счёта в пределах 10

Слайд 8

«Ориентирование в пространстве» Цель : обучение и закрепление ориентировки в пространстве

Слайд 9

« Живое и неживое» Цель : Расширение знаний о живых и неживых предметах

Слайд 10

«Кто где живёт?» Цель : Развитие способности соотносить животное с местообитанием, формирование представления о жизни в природе или рядом с человеком.

Слайд 11

«Помощники умной головы» Цель: Р азвитие у детей зрительного восприятия предмета и соответствия его с определённым органом чувств

Слайд 12

Таким образом, данное пособие помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование пособия как метода обучения повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти игры на занятиях по формированию целостной картины мира, по развитию речи, формированию элементарных математических представлений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов в ДОУ "Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ на примере дидактических пособий «Развивающие игры В.В. Воскобовича".

Особенности игрvРазрабатываются в соответствии с   интересами ребят.vКаждая игра может использоваться   детьми разного возраста,   начиная от 2 до 7 лет. v Многофункциональнос...

Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии».

Авторская дидактическая игра   «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления  детьми освоения  способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии&r...

Дидактическая игра «Незнайка- мастер» с элементами ТРИЗ технологий

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 13 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара          Дидактическая игра&laqu...

Дидактическая игра на липучках для детей младшего дошкольного возраста Профессии"

Материал предназначен как для педагогов, так и для родителей. Пособие можно распечатать, наклеить липучки и играть....

«Развивающие игры на липучках для детей» ТРИЗ технология

laquo;Развивающие игры на липучках для детей»ТРИЗ технология...

Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)

Дидактическое пособие адресовано музыкальным руководителям и цчителям музыки общеобразовательной школы по формированию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников...