Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)
проект

Данилович Татьяна Геннадьевна

Информационная справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №41«Лесная сказка»

города Лесосибирска»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПЕДАГОГА

г. Лесосибирск

  1. Информационный лист

Информационная справка об авторе ИОМ

Ф.И.О. – Данилович Татьяна Геннадьевна

Занимаемая должность – воспитатель.

Образование – высшее педагогическое  ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет", специальность – учитель начальных классов

Дата прохождения курсов повышения квалификации – 2022 год.

Педагогический стаж – 31 год

Квалификационная категория – высшая квалификационная категория

  1. План по самообразованию

Тема: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей средствами художественной литературы.

Цель:

  • повышение собственного уровня знаний по нравственно -эмоциональному воспитанию дошкольников;
  • создание условий и предметно-пространственной среды для формирования эмоциональной отзывчивости у дошкольников.
  • Формирование эмоционально-мотивационных установок по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым людям. Развитие навыков, умения и опыта, необходимых для адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребенка  и подготовки его к жизни.  

Содержание работы

Сроки выполнения

Форма предоставления результатов

Подбор , изучение литературы интернет ресурсов по теме.

Теоретическое изучение проблемы(внедрение в работу подготовленного материала

Создание предметно-развивающей среды по эмоциональному развитию

В течение года

В течение года

В течение года

Конспекты, консультации…

Консультация для педагогов ,проведение мероприятий по теме;

подборка дидактических игр по теме;

Самоанализ пед.деятельности

В течение года

Разработка перспективных планов и мероприятий, конспектов занятий по теме.

  1. Аналитический отчет (в конце года)
  2. Реализация ИОМ: основные направления деятельности

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Достигнутые результаты

Формы презентации достижений

Профессиональное

Недостаточно знаний по проведению занятий исторического просвещения дошкольников:

1.Подбор материалов: художественной литературы, музыкальной коллекции, видеоматериалов по данной теме

2 .Оформление ПРС

В течение года

Собран банк занятий по данной теме

Подобраны мультимедийные презентации и видеоролики

Написаны рекомендации для коллег

Представлены на сайте ДОУ, персональной странице.

Психолого-педагогическое

3. Взаимодействие с детьми, родителями, коллегами

Испытываю трудности объяснения материала для родителей:

1.в исследовании эмоционального настроения дошкольников.

2 .формы сообщения родителям эмоциональной неуравновешенности ребенка

3.необходимые темы для сообщений….

Методическое

Ознакомление с новыми методами и приемами ведения педагогической практики.
Совершенствование уровня проф. мастерства в ходе участия в работе методических объединений.
Участие в обмене педагогическим опытом, посещение НОД, тематических семинаров.
Внедрение в ежедневную практику инновационных форм ведения воспитательно-образовательного процесса

Посещение методического объединения по теме самообразования

Участие в выставках, конкурсах

Открытые показы

Представлены на сайте ДОУ, персональной странице. презентация пособий.

Информационно-компьютерные технологии (ИКТ)

Создание постов в официальной группе ВК

Скачивание с различных каналов нужной информации;

Составление презентаций

Использование искусственного интеллекта

Банк презентации

Представлены на сайте ДОУ

Охрана здоровья (здоровьесберегающие технологии)

Внедрять здоровьесберегающие технологии (как в работе с детьми, так и с самим собой)

В течение года

Картотека игр и упражнений . консультаций для родителей по профилактике плоскостопия и осанки детей

Представлены на сайте ДОУ, персональной странице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....