Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»
методическая разработка (старшая группа)

Полякова Алёна Анатольевна

Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»

Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно находить решения поставленных задач.

Задачи: формировать навык работы в команде; развивать у детей умение слушать инструкции, выполняя поставленные перед детьми задачи; закрепление двигательных навыков; развивать у детей логическое мышление; воображение, память; воспитывать у детей чувство взаимопомощи, товарищества и совместной, коллективной работы.

Предварительная работа: Беседы Дедушке Морозе; повторение сказок «Гадкий утенок», «Волк и семеро козлят», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Три поросёнка»; подготовка писем и рисунков с поздравлениями для Деда Мороза.

Персонажи: Баба-Яга, Кикимора, Волк, Лиса, Дед Мороз, Горыныч, Леший.

Ход квеста:

(Команды собираются на улице где их встречает Кикимора и Горыныч)

 Кикимора: Приветули, красатули. Какой ужасный день настал.

Горыныч: Здравствуй, Кикимора, предводительница всех лягушек и пиявок. Что же с этим днем не так?

Кикимора: Ты что, не знаешь? Я думала, ты все знаешь, имея три-то головы. Значит ты не самый мудрый в лесу волшебном. Моя подружка ворона перехватила письмо мальчика Вани, который решил поздравить Деда Мороза с его днем рождения.

Горыныч: У Деда Мороза день рождение? Интересно, какой уж по счету? Мне уже вот 524. А ему? Наверно уже и за тысячу перескочил.

Кикимора: Ой, не знаю, не знаю, наверное. С такой сединой в бороде, уж, наверное, 1000, а может и не одна.

Горыныч: И что же? У него праздник значит, а мы как всегда не приглашены. Вот что за неуважение.

Кикимора: Посмотри, и ребятни то сколько собралось, наверное, тоже решили поздравить его. Поздравлять его пошли значит?

Дети: Да.

Горыныч: Значит где-то прячется этот хитрец-именинник. (Звонит телефон)

Кикимора: Вы думаете, так просто до него дойти?

Дети: Да.

Кикимора: Горыныч, ты где там потерялся?

Горыныч: Да Баба Яга звонила, говорит, что задания нашла, а кто их выполнит, доберется до Деда Мороза.

Кикимора: Ну точно, явился значит этот бородатый. Я надеюсь, она задания то, забрала тихонечко?

Горыныч: Да она уже летит где-то рядом, сейчас сама все и расскажет.

(Появляется Баба Яга)

Баба Яга: Расступись, честной народ. Мда, я то думала тут богатыри собрались, а здесь всего лишь дети.

Кикимора: Вы хоть что-нибудь умеете?

Дети: Умеем.

Горыныч: Ну мы это и проверим. Ягушечка, ты мешок с заданиями принесла?

Баба Яга: Конечно. Еле ноги унесла. Там такая куча снеговиков охраняли этот мешок. Я его тихонечко стащила, тяжеленный мешок оказался, думала это сладости, открываю, а там бумажки какие-то. Крестики, картинки. Ерунду стащила, наверное.

Кикимора: Да это не ерунда. Дети эти собрались дед Мороза с днем рождения поздравить, а он для них задания подготовил. А мы его опередили.

Горыныч: Верно. Теперь мы посмотрим, что за задания такие.

Баба Яга: Предлагаю поделиться на команды, и каждой группе взять у нас лист с заданиями.

Кикимора: Посмотрим, как вы справитесь.

Баба Яга: Я с нашими договорилась, вся нечисть собралась и ждет детей на выполнение заданий.

Горыныч: Проверим, как сильно вы хотите поздравить Деда Мороза, красного носа с его праздником.

Станций:

  1. Верёвочный лабиринт с Кикиморой
  2. Заколдованное мороженое с Лешим
  3. Волшебный хоккей с Горынычем
  4. Катание на метле с Бабой Ягой
  5. «Звездочка в небе» с Волком
  6. Загадки о сказках с Лисой

 

Станция №1

Кикимора: Вот и прибыли на одно из сложнейших заданий – верёвочный лабиринт. Каждому участнику необходимо перебраться через лабиринт, по одному. Под лабиринтом пролазить нельзя. Необходимо пролезть через натянутые верёвки.

Станция №2

Леший: Приветствую вас на моём трудном испытании, которое называется «Заколдованное мороженое». Перед вами конусы и мячи. Необходимо пронести мяч в конусе до буйка и обратно, осторожно передавая следующему участнику. Мяч руками не держим.

Станция №3

Горыныч: На этом испытании вам необходимо клюшкой вести мяч до конуса и обратно, обегая конус. Если мяч укатился, нужно вернуть себе мяч и проходить испытание дальше. Главное, мяч руками брать запрещено, только клюшкой.

Станция №4

Баба Яга: Вы попали на самое веселое задание. Знаете, как я люблю кататься на метле, вот теперь настала ваша очередь. Необходимо змейкой облететь конусы и обратно лететь по прямой, ничего не оббегая.

Станция №5

Волк: Какие дети ко мне пришли. Перед вами стоит стол, на котором расположено 6 перевернутых стаканов. Под одним из них спряталась звезда, упавшая с неба. Вам необходимо добежать по одному до стола, поднять только один любой стакан. Если первый участник не нашел звезду, приступает следующий. И проходим мы испытание до того момента, пока кто-то из команды звезду не найдет. Если первый участник или второй нашел звезду сразу, задание выполнено командой и можете приступать к следующему.

Станция №6

Лиса: Здравствуйте ребята. Моё испытание самое хитрое. Вам необходимо отгадать 2 загадки. Когда загадки угадаете, ваше испытание считается выполненным.

Ждали маму с молоком

И пустили волка в дом.

Кем же были эти дети? (Семеро козлят)

 

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались.

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утёнок)

 

В этой книжке именины,

Много в ней гостей.

А на этих именинах,

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Рыцарь голову срубил.

(Муха-Цокотуха)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

(Бабушка Федора)

Носик круглый пятачком —

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

После выполнения заданий дети получают подсказку. После всех собранных подсказок, дети собирают картинку.

1 вариант: Дети понимают, что Дед Мороз ждет и в музыкальном зале. (Картинка музыкальных инструментов)

Кикимора: Вот какой хитрый, мы значит на улице мерзнем, а он в тепле.

Баба Яга: Напоили его, накормили наверное.

Горыныч: Давайте вместе с детьми пойдем и посмотрим, что нас там ждет.

(Дети отправляются в музыкальный зал, где слышен звон колокольчиков)

Кикимора: Слышите, мы на правильном пути.

(Дети с Кикиморой, Бабой Ягой и Горынычем заходят в зал)

Баба Яга: Странно, тишина кругом.

Кикимора: Да где же этот именинник?

Горыныч: Посмотри, что там впереди?

(На экране появляется видео с Дедом Морозом)

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Мои маленькие помощники синички со снегирями рассказали мне, что ребята с детского сада № 13 «Ласточка» хотят поздравить меня с Днем Рождения. Я очень вам благодарен. К сожалению, я не успел к вам приехать, но совсем скоро Новый год, и я обязательно буду встречать его вместе с вами, ребята.

(Из-за кулис появляется Снеговик)

 Я отправил к вам своего верного друга Снеговика, он любит доставлять посылки и письма. А я знаю, что вы подготовились и приготовили для меня подарок. Он передаст мне все в лучшем виде. А теперь пора прощаться, осталось совсем мало времени до Нового года, а я еще не для всех подарки подготовил. До скорой встречи, Друзья!!!

Танцуем веселый флешмоб

2 вариант: (Собираем картинку спортивной площадки) Дети понимают, что им необходимо очутиться на спортивной площадке.

Кикимора: Вот какой хитрый, мы значит бегаем тут, а он вокруг пальца нас обвёл.

Баба Яга: Пока мы были на заданиях, он уже здесь ждал детей.

Горыныч: Давайте вместе с детьми пойдем и посмотрим на этого шустрого Деда Мороза.

(Дети отправляются в спортивный зал, где слышен Смех Деда Мороза)

Кикимора: Слышите, мы на правильном пути.

(Дети с Кикиморой, Бабой Ягой и Горынычем прибегают на спортивную площадку)

Баба Яга: Странно, тишина кругом.

Кикимора: Да где же этот именинник?

Горыныч: Посмотрите, вот же он.

(Дед Мороз появляется)

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Мои маленькие помощники синички со снегирями рассказали мне, что ребята с детского сада № 13 «Ласточка» хотят поздравить меня с Днем Рождения. Я очень вам благодарен. Я приехал к вам, но совсем ненадолго. Скоро ведь праздник, а я еще подарки не для всех ребятишек подготовил.

А я знаю, что вы подготовились и приготовили для меня подарки. Обычно всех радую я, а здесь порадовали меня вы, дорогие мои друзья. Я развешаю для вас рисунки в своем уютном доме, и станет в нем еще теплее и душевнее. Смотря на них, я буду вспоминать о вас.

 А теперь пора прощаться. До скорой встречи, Друзья!!!

Танцуем весёлый флешмоб

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon antiplagiat.pdf522.5 КБ
Файл den_rozhdeniya_deda_moroza.docx19.28 КБ
Файл analiticheskaya_zapiska.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»

Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно находить решения поставленных задач.

Задачи: формировать навык работы в команде; развивать у детей умение слушать инструкции, выполняя поставленные перед детьми задачи; закрепление двигательных навыков; развивать у детей логическое мышление; воображение, память; воспитывать у детей чувство взаимопомощи, товарищества и совместной, коллективной работы.

Персонажи: Баба-Яга, Кикимора, Волк, Лиса, Дед Мороз, Горыныч, Леший.

Ход квеста:

(Команды собираются на улице где их встречает Кикимора и Горыныч)

 Кикимора: Приветули, красатули. Какой ужасный день настал.

Горыныч: Здравствуй, Кикимора, предводительница всех лягушек и пиявок. Что же с этим днем не так?

Кикимора: Ты что, не знаешь? Я думала, ты все знаешь, имея три-то головы. Значит ты не самый мудрый в лесу волшебном. Моя подружка ворона перехватила письмо мальчика Вани, который решил поздравить Деда Мороза с его днем рождения.

Горыныч: У Деда Мороза день рождение? Интересно, какой уж по счету? Мне уже вот 524. А ему? Наверно уже и за тысячу перескочил.

Кикимора: Ой, не знаю, не знаю, наверное. С такой сединой в бороде, уж, наверное, 1000, а может и не одна.

Горыныч: И что же? У него праздник значит, а мы как всегда не приглашены. Вот что за неуважение.

Кикимора: Посмотри, и ребятни то сколько собралось, наверное, тоже решили поздравить его. Поздравлять его пошли значит?

Дети: Да.

Горыныч: Значит где-то прячется этот хитрец-именинник. (Звонит телефон)

Кикимора: Вы думаете, так просто до него дойти?

Дети: Да.

Кикимора: Горыныч, ты где там потерялся?

Горыныч: Да Баба Яга звонила, говорит, что задания нашла, а кто их выполнит, доберется до Деда Мороза.

Кикимора: Ну точно, явился значит этот бородатый. Я надеюсь, она задания то, забрала тихонечко?

Горыныч: Да она уже летит где-то рядом, сейчас сама все и расскажет.

(Появляется Баба Яга)

Баба Яга: Расступись, честной народ. Мда, я то думала тут богатыри собрались, а здесь всего лишь дети.

Кикимора: Вы хоть что-нибудь умеете?

Дети: Умеем.

Горыныч: Ну мы это и проверим. Ягушечка, ты мешок с заданиями принесла?

Баба Яга: Конечно. Еле ноги унесла. Там такая куча снеговиков охраняли этот мешок. Я его тихонечко стащила, тяжеленный мешок оказался, думала это сладости, открываю, а там бумажки какие-то. Крестики, картинки. Ерунду стащила, наверное.

Кикимора: Да это не ерунда. Дети эти собрались Деда Мороза с днем рождения поздравить, а он для них задания подготовил. А мы его опередили.

Горыныч: Верно. Теперь мы посмотрим, что за задания такие.

Баба Яга: Предлагаю поделиться на команды, и каждой группе взять у нас лист с заданиями.

Кикимора: Посмотрим, как вы справитесь.

Баба Яга: Я с нашими договорилась, вся нечисть собралась и ждет детей на выполнение заданий.

Горыныч: Проверим, как сильно вы хотите поздравить Деда Мороза, красного носа с его праздником.

Станций:

  1. Верёвочный лабиринт с Кикиморой
  2. Заколдованное мороженое с Лешим
  3. Волшебный хоккей с Горынычем
  4. Катание на метле с Бабой Ягой
  5. «Звездочка в небе» с Волком
  6. Загадки о сказках с Лисой

Станция №1

Кикимора: Вот и прибыли на одно из сложнейших заданий – верёвочный лабиринт. Каждому участнику необходимо перебраться через лабиринт, по одному. Под лабиринтом пролазить нельзя. Необходимо пролезть через натянутые верёвки.

Станция №2

Леший: Приветствую вас на моём трудном испытании, которое называется «Заколдованное мороженое». Перед вами конусы и мячи. Необходимо пронести мяч в конусе до буйка и обратно, осторожно передавая следующему участнику. Мяч руками не держим.

Станция №3

Горыныч: На этом испытании вам необходимо клюшкой вести мяч до конуса и обратно, обегая конус. Если мяч укатился, нужно вернуть себе мяч и проходить испытание дальше. Главное, мяч руками брать запрещено, только клюшкой.

Станция №4

Баба Яга: Вы попали на самое веселое задание. Знаете, как я люблю кататься на метле, вот теперь настала ваша очередь. Необходимо змейкой облететь конусы и обратно лететь по прямой, ничего не оббегая.

Станция №5

Волк: Какие дети ко мне пришли. Перед вами стоит стол, на котором расположено 6 перевернутых стаканов. Под одним из них спряталась звезда, упавшая с неба. Вам необходимо добежать по одному до стола, поднять только один любой стакан. Если первый участник не нашел звезду, приступает следующий. И проходим мы испытание до того момента, пока кто-то из команды звезду не найдет. Если первый участник или второй нашел звезду сразу, задание выполнено командой и можете приступать к следующему.

Станция №6

Лиса: Здравствуйте ребята. Моё испытание самое хитрое. Вам необходимо отгадать 5 загадок. Когда загадки угадаете, ваше испытание считается выполненным.

Ждали маму с молоком

И пустили волка в дом.

Кем же были эти дети? (Семеро козлят)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались.

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утёнок)

В этой книжке именины,

Много в ней гостей.

А на этих именинах,

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Рыцарь голову срубил.

(Муха-Цокотуха)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

(Бабушка Федора)

Носик круглый пятачком —

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

После выполнения заданий дети получают подсказку. После всех собранных подсказок, дети собирают картинку.

1 вариант: Дети понимают, что Дед Мороз ждет и в музыкальном зале. (Картинка музыкальных инструментов)

Кикимора: Вот какой хитрый, мы значит на улице мерзнем, а он в тепле.

Баба Яга: Напоили его, накормили наверное.

Горыныч: Давайте вместе с детьми пойдем и посмотрим, что нас там ждет.

(Дети отправляются в музыкальный зал, где слышен звон колокольчиков)

Кикимора: Слышите, мы на правильном пути.

(Дети с Кикиморой, Бабой Ягой и Горынычем заходят в зал)

Баба Яга: Странно, тишина кругом.

Кикимора: Да где же этот именинник?

Горыныч: Посмотри, что там впереди?

(На экране появляется видео с Дедом Морозом)

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Мои маленькие помощники синички со снегирями рассказали мне, что ребята с детского сада № 13 «Ласточка» хотят поздравить меня с Днем Рождения. Я очень вам благодарен. К сожалению, я не успел к вам приехать, но совсем скоро Новый год, и я обязательно буду встречать его вместе с вами, ребята.

(Из-за кулис появляется Снеговик)

 Я отправил к вам своего верного друга Снеговика, он любит доставлять посылки и письма. А я знаю, что вы подготовились и приготовили для меня подарок. Он передаст мне все в лучшем виде. А теперь пора прощаться, осталось совсем мало времени до Нового года, а я еще не для всех подарки подготовил. До скорой встречи, Друзья!!!

Танцуем веселый флешмоб под песню Волшебники двора – С днём рождения

2 вариант: (Собираем картинку спортивной площадки) Дети понимают, что им необходимо очутиться на спортивной площадке.

Кикимора: Вот какой хитрый, мы значит бегаем тут, а он вокруг пальца нас обвёл.

Баба Яга: Пока мы были на заданиях, он уже здесь ждал детей.

Горыныч: Давайте вместе с детьми пойдем и посмотрим на этого шустрого Деда Мороза.

(Дети отправляются в спортивный зал, где слышен Смех Деда Мороза)

Кикимора: Слышите, мы на правильном пути.

(Дети с Кикиморой, Бабой Ягой и Горынычем прибегают на спортивную площадку)

Баба Яга: Странно, тишина кругом.

Кикимора: Да где же этот именинник?

Горыныч: Посмотрите, вот же он.

(Дед Мороз появляется)

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Мои маленькие помощники синички со снегирями рассказали мне, что ребята с детского сада № 13 «Ласточка» хотят поздравить меня с Днем Рождения. Я очень вам благодарен. Я приехал к вам, но совсем ненадолго. Скоро ведь праздник, а я еще подарки не для всех ребятишек подготовил.

А я знаю, что вы подготовились и приготовили для меня подарки. Обычно всех радую я, а здесь порадовали меня вы, дорогие мои друзья. Я развешаю для вас рисунки в своем уютном доме, и станет в нем еще теплее и душевнее. Смотря на них, я буду вспоминать о вас.

 А теперь пора прощаться. До скорой встречи, Друзья!!!

Танцуем весёлый флешмоб



Предварительный просмотр:

Аналитическая записка

Усольский муниципальный район Иркутской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Ласточка»

Полякова Алёна Анатольевна, воспитатель

Номинация № 1 «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемая в рамках освоения основной образовательной программы»

Методическая разработка «День рождения Деда Мороза»

Актуальность: Современного ребёнка с самого рождения окружает насыщенная информационная среда и с каждым годом детей все труднее чем-либо удивить. Педагог, учитывая конкуренцию со стороны технических электронных гаджетов, вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности.

Вместе с тем, ФОП ДО стимулирует педагогический поиск в направлении использования форм работы с детьми деятельностного типа, которые способствуют индивидуальному развитию личности, творческой инициативы, выработке у детей самостоятельной навигации в информационных полях, формирование умений разрешать проблемы, возникающие в жизни.

Анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить, что традиционные подходы работы с современными детьми не всегда эффективны. Современная педагогика предлагает нам перенести акценты с пассивной модели обучения (ребёнок выступает в роли «объекта», просто слушает и смотрит) на активную (ребёнок выступает «субъектом» обучения, т.е. работает самостоятельно, выполняет творческие задания) и интерактивную (ребёнок взаимодействует с другими участниками образовательного процесса).

Наиболее соответствующей потребностям и интересам детей дошкольного возраста, является квест, который отвечает выше перечисленным требованиям и сохраняет игру в пространстве дошкольного детства.

Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно находить решения поставленных задач.

Задачи:

  1. Формировать навык работы в команде;
  2. Развивать у детей умение слушать инструкции, выполняя поставленные перед детьми задачи;
  3. Закреплять двигательные навыки;
  4. Развивать у детей логическое мышление, воображение и память;
  5. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, товарищества и совместно, коллективной работы.

В соответствии с Годовым планом МБДОУ «Детский сад №13 «Ласточка» несколько раз в году проводится квест-игра. 18 ноября 2024 года мы провели квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза».

В этот день Дед Мороз отмечает свой день рождение. Дети нашего детского сада решили встретиться с Дедом Морозом и лично поздравить его с праздником. Но путь к Деду Морозу был трудным и сложным, ведь к нему не так уж легко добраться. Для детей Дед Мороз подготовил задания:

1.        Верёвочный лабиринт с Кикиморой

2.        Заколдованное мороженое с Лешим

3.        Волшебный хоккей с Горынычем

4.        Катание на метле с Бабой Ягой

5.        «Звездочка в небе» с Волком

6.        Загадки о сказках с Лисой

Шесть сказочных персонажем (Кикимора, Баба Яга, Леший, Горыныч, Волк, Лиса) проверяли правильность выполнения заданий, и не только. Им самим было очень интересно побывать на дне рождении у Деда Мороза. После прохождения всех испытаний дети получили подсказки – пазлы, сложив которые дети выяснили номер телефона Деда Мороза и позвонили ему. Дед Мороз прибыл к ним, поблагодарил за поздравления, и совместно с детьми и персонажами станцевал увлекательный флешмоб.

В ходе проведения квест-развлечения для детей старшего дошкольного возраста мы смогли интегрировать такие образовательные области как «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». В процессе подготовки к занятию мы проработали все задания с учетом температурного режима, возможностей детей, и соблюдением техники безопасности.

Цели и задачи были соблюдены в полном объёме. Воспитанники справились с поставленной перед ними задачей, получив массу эмоций и заряд положительной энергии. Каждый ребенок любит праздник, а побывать на дне рождении Деда Мороза было чудом для каждого дошкольника. Дети с трепетом подготовили для именинника открытки и подарки и были рады лично поздравить Деда Мороза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ННОД с использованием игровых технологий для детей среднего дошкольного возраста «День рождения «Бабушки» и «Дедушки»»

Очень важно уделять особое внимание всем видам деятельности детей, способствующим  гендерному развитию детей....

Сценарий досуга на воде для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза»

Цель: познакомить детей еще с одним праздником - День рождения Деда Мороза.Задачи:-расширять кругозор детей.-развивать у детей познавательное отношение к окружающему миру...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День рождения Деда Мороза"

Самый яркий, добрый волшебник каждого ребенка, и даже взрослого, это- Дедушка Мороз. А как сделать так, чтобы можно было не только в Новый гогд с ним встретиться?! Конечно же, отметить его день рожден...

Сценарий спортивного развлечения в старшем дошкольном возрасте День рождения Деда Мороза Познакомить детей с праздником День рождения Деда Мороза.

Спортивное развлечение «День рождение Деда Мороза»Цель: Познакомить детей с праздником День рождения Деда МорозаРазвивать воображение, воспитывать  уверенность , с...

Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»

Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно ...

Презентация для детей старшего дошкольного возраста "День рождение Деда Мороза"

Цель. Расширение представлений о празднике, историей возникновения и традициями праздника....

Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «В поисках затерянного царства красок»

Квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках затерянного царства красок»Цель: создание условий для благоприятного эмоционального климата, способствующих развитию ли...