«Организация непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
учебно-методический материал
С введением ФГОС ДО и ФОП ДО изменился подход к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми. Произошел отказ от традиционных занятий, построенных в логике учебной модели. Занятие понимается как увлекательное дело с детьми, в процессе которого педагог решает программные задачи. Пересматривается роль педагога, который все больше выступает в роли координатора или наставника, а не основного источника информации. Взаимоотношения педагога и воспитанников приобретают характер сотрудничества, где ребенок становится равноправным партнером взрослого в совместной деятельности и общении. Непосредственно образовательная деятельность - основная форма обучения в детском саду. Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность. Систематическое обучение в рамках НОД играет важную роль в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_organizatsiya_nod.docx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС НА ЛОГОПУНКТЕ ДЕТСКОГО САДА
В статье описан опыт спользования проектной деятельности на логопункте...
Современный подход к организации детской деятельности в условиях ФГОС.
Моё выступление на районном семенари по введению ФГОС в ДОУ....
"Организация пректной деятельности в рамках ФГОС"
В материале рассказывается о построении проектной деятельности с детьми дошкольного твозраста....
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 1: ФГОС как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ
Тема 1 - Общие положения ФГОСТема 2 - Требования к психолого-педагогических условиямТема 3 - Требования к кадровым и материальным ресурсамПрактическое задание 1...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 3. Модуль 1 Теоретические основы процесса формирования музыкальной культуры личности
Тема 1 - Структура и компоненты музыкальной культуры личностиТема 2 - Музыкально-эстетического сознание личностиТема 3 - Эмоциональная отзывчивость личности Практическая работа: ГЛОССАРИЙ...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 3. Модуль 2 Методические основы формирования музыкальной культуры детей дошкольного возраста
Тема 1 - Характеристика условий формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возрастаТема 2 - Методы и приемы формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возрастаТема 3- Инт...