МОНИТОРИНГ Старшая группа № 6 2021-2022
материал (старшая группа)
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (соответствует ФГОС) старшая группа № 6 2021-2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2020-2021_po_starshaya_gruppa.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
(соответствует ФГОС)
старшая группа № 6
2020-2021 г
Показатели для сводной таблицы:
«В» - высокий уровень развития;
«С» - средний уровень развития;
«Н» - низкий уровень развития.
Оценка уровня развития по образовательным областям:
1балл - не отвечает, отказывается от ответа, делает все неправильно, часто ошибается
2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок
3 балла – выполняет самостоятельно, все безошибочно
Сводная таблица мониторинга вподготовительной к школе группе №4
№ | Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | Ноябрь | Май | ||
1 | Абрамов Александр | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С |
2 | Аверьянова Мария | Н | С | Н | Н | С | С | Н | С | Н | Н |
3 | Агаркова Анна | В | В | С | В | С | В | С | С | С | В |
4 | Агарков Глеб | Н | С | С | С | Н | С | Н | С | С | В |
5 | Антонов Тимофей | В | В | С | В | В | В | С | С | С | В |
6 | Баранов Федор | Н | С | В | В | Н | С | С | С | Н | В |
7 | Беккер Максим | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В |
8 | Борисов Кирилл | С | С | С | С | В | В | В | В | С | С |
9 | Ведякин Андрей | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В |
10 | Гришаева Алиса | Н | С | В | С | С | С | С | С | С | В |
11 | Довлятова Амина | Н | С | Н | Н | С | В | С | С | Н | С |
12 | Зуева Варвара | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С |
13 | Карлинов Даниил | В | В | С | В | В | В | С | В | С | С |
14 | Колесников Даниил | Н | С | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
15 | Кузнецов Роман | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
16 | Леденёв Владислав | В | В | С | С | С | С | В | В | В | В |
17 | Лызина Анна | С | С | В | В | В | В | В | В | С | В |
18 | Лысенкова Мария | Н | С | С | С | С | С | Н | Н | С | С |
19 | Макаренко Виктор | С | С | Н | С | Н | С | С | С | С | С |
20 | Мальцева Анна | Н | Н | С | В | С | В | С | В | В | В |
21 | Малышко Пётр | С | С | Н | С | Н | С | С | С | С | С |
22 | Медведева Мария | С | С | С | В | С | С | С | С | Н | Н |
23 | Мещеряков Владимир | В | В | С | В | С | В | С | В | С | В |
24 | Морозова Милана | Н | Н | Н | С | Н | С | С | В | С | В |
25 | Панин Иван | В | В | В | В | С | В | С | В | С | В |
26 | Портунов Александр | С | В | С | С | С | В | С | С | С | С |
27 | Румянцева Валерия | В | В | С | В | В | В | В | В | С | С |
28 | Селезнева Алиса | С | В | С | В | С | С | С | В | С | В |
29 | Селицкий Алексей | С | С | Н | Н | Н | Н | С | С | С | С |
30 | Семёнова Ирина | В | В | С | В | В | В | С | С | С | В |
31 | Стоян Ольга | Н | С | С | С | С | В | С | В | С | С |
32 | Толмачёва Ксения | С | С | В | В | С | С | С | С | В | В |
33 | Тютякова Алиса | Н | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С |
34 | Усманов Амир | С | В | С | В | С | С | С | В | С | С |
35 | Харитонов Павел | С | С | С | С | С | С | С | В | С | В |
36 | Домарева Алиса | С | С | С | С | В | В | С | С | С | С |
37 | Кочетков Алексей | Н | С | С | С | С | С | С | С | В | В |
38 | Ахмедов Тимур | Н | С | Н | С | С | В | Н | С | Н | С |
Показатель развития | Количество детей | ||||||||||
Высокий уровень развития | 8-21% | 13-37% | 5-25% | 17-44% | 7-18% | 15-39% | 6-16% | 14-38% | 5-13% | 18-49% | |
Средний уровень развития | 16-42% | 22-57% | 23-54% | 18-47% | 23-61% | 20-55% | 26-68% | 21-56% | 24-63% | 17-45% | |
Низкий уровень развития | 14-36% | 3-6% | 10-21% | 4-10% | 8-21% | 3-6% | 6-16% | 3-6% | 9-24% | 3-6% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга образовательного процесса в старшей группе 2021-2022 гг.
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы....
Тематика родительских собраний (старшая группа) 2021-2022
Тематика планирования родительских собраний в старшей группе....
Кружковая работа в старшей группе 2021-2022 гг. «Эколята- дошколята – юные защитники природы»
Одним из направлений развития государства является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Это одно из приоритетных направлений в системе об...
Родительское собрание в старшей группе 2021 - 2022 учебный год
laquo;Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24439001","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Выступление педагог...
Методическое объединение старших групп 2021 - 2022 учебный год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24439111","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24439112","attributes":{"alt":"","class"...
Мониторинг в старшей группе 2021-2022
Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического образовательного процесса в старшей группе (4 группа «Светлячок»)2021-2022 учебный год....
Мониторинг стпршая группа 2021-2022 гг.
Мониторинг старшая группа...