Развлечение по сказке "Теремок" в средней группе
материал (средняя группа)
Развлечение по сказке "Теремок" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение по сказке "Теремок" | 23.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по сказке «Теремок» в средней группе.
Цель: Создать условия для развития у детей интереса к драматизации литературных произведений.
Задачи:
Обучающие:
- содействовать развитию индивидуальных творческих способностей детей;
-создать условия для развития игрового образа.
Развивающие:
- развивать интерес к русским народным сказкам;
- развивать интонационную выразительность речи, обогащать и расширять словарный запас детей;
-развивать навыки самостоятельности;
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества; воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа:
Чтение сказки «Теремок».
Просмотр мультипликационного фильма «Теремок»
Показ магнитного театра-сказки «Теремок».
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
Художественное творчество.
Этапы, формы, методы, приемы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. Организационный этап. Словесный: художественное слово. Наглядный. 2. Основной этап. Словесный метод: художественное слово Практический: игровые действия с детьми. Метод музыкально- творческой деятельности Метод музыкально- творческой деятельности Метод музыкально- творческой деятельности Практический метод Наглядный метод Метод музыкально- творческой деятельности | Воспитатель произносит слова: За ступенькою ступенька - станет лесенка. Слово к слову ставь складенько – будет песенка. А колечко на колечко – будет вязочка, Сядь со мною на крылечко – будет сказочка. Сказка! Сказка! Приходи! Сказка! Сказка! Оживи! Сказочница: Будете вы здесь жить, Мышки. Но чтобы жить поживать Стихи нам нужно рассказать. Сказочница: Зашли мышки в теремок и стали жить- поживать, Стихи сочинять да рассказывать. Сказочница: Будут Мышки и Лягушки вместе жить. Вы, Лягушки, выходите, Хоровод вы заведите. Ну а звери вам помогут! Сказочница: Зашли лягушки в теремок и стали жить- поживать, Да песни распевать. Сказочница: Будете вы здесь жить, Зайки. Но чтобы жить поживать Танец нужно станцевать. Дети, выходите, Зайчикам вы помогите! Сказочница: Зашли зайчишки в теремок и стали жить- поживать, Плясать да всех радовать. Сказочница: Вы, Лисички, выходите, Хоровод вы заведите. Ну а звери вам помогут. Сказочница: Зашли Лисички в теремок, и стали все вместе звери жить- поживать, песни петь да танцевать. Сказочница: Будете и вы здесь жить, Волки. Но чтобы жить, поживать, Надо нам рассказать показать, Что вы здесь будете делать? Сказочница: Вот и стали звери вместе жить да не тужить.
Сказочница: Мишка, тебя ребята знают, Но в дом не приглашают. Теремок ты им сломаешь Разве сам не понимаешь? Теремок наш очень мал, Ну а ты большим уж стал! Никого не обижай, Лучше с нами поиграй. Давайте поиграем в музыкальную игру «Буги- вуги». Дети, вставайте в круг! | Дети с воспитателем заходят в хал. Выходит мальчик Рассказчик. Рассказчик: Стоит в поле теремок Он не низок, не высок! Вот по полю, полю лягушка спешат, У дверей остановились и стучат! Выбегают девочки Мышки, подбегают к теремку. Мышка 1: Тук-тук! В двери я стучу, стучу В теремок попасть хочу! Мышка 2: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? (стучат) Мышки читают стихи. Мышка 1: Кап да кап, и не до сна, Мышка 2: Улыбнётся солнышко нам с тобой, Рассказчик: Стоит в поле теремок Он не низок, не высок! Вот по полю, полю лягушка спешат, У дверей остановились и стучат! Выбегают девочки Лягушки. Лягушка 1: Тук- тук! В двери я стучу, стучу В теремок попасть хочу! Лягушка 2: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? Мышки: Мы-Мышки- норушки! А вы кто? Лягушки: А мы – Лягушки-квакушки! Мышки: Идите к нам жить! Дети поют песню «Весенний хоровод». Согревайте скорей землю солнышка лучи, Рассказчик: Стоит в поле теремок Он не низок, не высок! Вот по полю, полю зайчики бегут У дверей остановились и стучат! Выбегают мальчики Зайчики. Заяц 1: Тук-тук! В двери я стучу, стучу В теремок попасть хочу! Заяц 2: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? Звери: Мы- Мышки- норушки! Мы- Лягушки- квакушки! А вы кто? Зайцы: Мы- Зайки- попрыгайки! Звери: Идите к нам жить! Мальчики исполняют танец. Танец «На полянке зайки танцевали» Рассказчик: Стоит в поле теремок Он не низок, не высок! Вот по полю, полю лисички спешат У дверей остановились и стучат! Выбегают девочки Лисички. Лиса 1: Тук- тук! В двери я стучу, стучу! В теремок попасть хочу! Лиса 2: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? Звери: Мы- Мышки- норушки! Мы- Лягушки- квакушки! Мы- Зайки- попрыгайки! А вы кто? Лисички: Мы- Лисички- сестрички! Звери: Идите к нам жить! Девочки исполняют танец. Танец «Лисий хвост» Рассказчик: Стоит в поле теремок Он не низок, не высок! Вот по полю Волки шли, До теремка они дошли! Выбегают мальчики Волки. Волк 1: Тук-тук! В двери я стучу, стучу В теремок попасть хочу! Волк 2: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? Звери: Мы- Мышки- норушки! Мы- Лягушки- квакушки! Мы- Зайки- попрыгайки! Мы- Лисички- сестрички! А вы кто? Волки: Я- Волчок- серый бочок, а я Волк- зубами щёлк! Звери: Идите к нам жить! Волки показывают пальчиковую игру «Дом» Я хочу построить дом, (руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (ладошки рук соединить вместе вертикально) Рядом чтоб сосна росла. (руку поднять вверх и «растопырить» пальчики) Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, (Соединять руки в замочек и сделать круг перед собой) Солнце было, дождик шёл, (сначала поднять руки вверх, пальцы «растопырены», затем пальцы опустить вниз, сделать «стряхивающие» движения) И тюльпан в саду расцвёл! (Соединить вместе ладошки и медленно раскрыть пальчики- «бутончик тюльпана») Рассказчик: Стоит в поле теремок Он не низок, не высок! Вот по полю, полю Медведь идет У дверей остановился и ревет! Выходит мальчик Медведь. Медведь: Тук- тук! В двери я стучу, стучу! В теремок попасть хочу! Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? Мы- Мышки- норушки! Мы- Лягушки- квакушки! Мы- Зайки- попрыгайки! Мы- Лисички- сестрички! Я- Волчок- серый бочок, а я Волк- зубами щёлк! А ты кто? Медведь: А я- Мишка – шалунишка! Пустите меня в теремок. Звери: Нет! Медведь: Хорошо, теремок я не сломаю! Лучше с вами поиграю! Дети играют в музыкальную игру-танец. Танец общий «Буги-вуги». |
Рефлексия Словесный метод Метод музыкально- творческой деятельности | Сказочница: Дружно живут звери в теремочке! Мышки стихи сочиняют, Лягушки хороводы водят, Зайчишки с Лисичками танцуют, Волки с Медведем новый терем строят, чтобы всем места в нём хватило! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку! | Дети исполняют песню о дружбе. «Песенка друзей» (Всем советуем дружить» Всем советуем дружить, ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить ни за что на свете. Припев: Ни за что, ни за что, ни за что на свете! Ни за что, ни за что, ни за что на свете! Береги друзей своих, будь за них в ответе. Не давай в обиду их никому на свете! Припев: Никому, никому, никому на свете! Никому, никому, никому на свете! Под музыку участники развлечения прощаются и уходят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке Арине»
На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного дошкольника является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...
Развлечение. Вечер игр. Средняя группа
Развлечение для детей средней группы "Мушиный праздник". Проводится осенью....
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".
Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....
Сценарий развлечения для детей средней группы «Добрая дорога детства» Группы №12 и 13 МБДОУ №1 «Солнышко» город Лермонтов
Цель: сохранение жизни и здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения на дороге.Задачи: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствоват...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»
Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»Гасимова София ИбрагимовнаСценарий для средней группы«Осеннее развлечение»...
Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла» Возраст 4-5 лет, средняя группа
Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла»Возраст 4-5 лет, средняя группа...