Презентация "Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами"
презентация
Мастер-класс подразумевает живое общение, в рамках которого происходит обмен профессиональным опытом и знаниями.
Преимущества мастер-класса состоит в:
- форме передачи практического опыта (практикоориентированность);
- в возможности интерактивного взаимодействия педагогов и организации активной самостоятельной работы всех участников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс подразумевает живое общение, в рамках которого происходит обмен профессиональным опытом и знаниями. Преимущества мастер-класса состоит в: форме передачи практического опыта (практикоориентированность); в возможности интерактивного взаимодействия педагогов и организации активной самостоятельной работы всех участников.
Цель мастер-класс: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов; передача педагогического опыта .
Мастер-класс позволяет педагогу : обобщить опыт по определённой проблеме и передать его, путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности ; совместно отработать методические подходы педагога-мастера и приёмы решения поставленной в программе мастер-класса проблемы ; оказать реальную помощь участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
В ходе мастер-класса педагоги-участники: знакомятся с технологическими новинками; делятся мнением о полученных результатах; получают консультацию по теме; обсуждают собственные вопросы по теме; предлагают собственные решения дискуссионных вопросов.
Условия проведения мастер-класса : обеспечение формирования мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности ; стимулирование познавательного интерес , отработка условий по планированию, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности ; осуществление индивидуального подхода по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживание позитивных результатов учебно-познавательной деятельности каждого педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов на тему: «Ритмическая гимнастика, как одна из форм работ с дошкольниками с нарушением зрения по физическому воспитанию»
Ритмическая гимнастика доступна детям с нарушением зрения, так как ее содержание базируется на знакомых упражнениях, но вместе с тем упражнения красивы по форме и необычны по сочетанию дв...

«Спортивный К В Н – одна из форм работы инструктора по физической культуре с педагогами
Консультация по физическому воспитанию (из личного опыта)...

«Психологические акции, как одна из форм работы педагога-психолога ДОУ»
Акция (лат. – actio) – действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели. Основная цель проводимых акций: создание благоприятного психологического климата, способствующего эффективному пре...

Мастер – класс для педагогов на тему: «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы с детьми в соответствии с ФГОС»
Цель мастер-класса:- способствовать формированию активного творческого восприятия музыки, умению получать наслаждение от игр и совместных действий, воспитывая доброжелательность и умение быть ком...

Выступление из опыта работы «Квест – одна из форм работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ»
Выступление из опыта работы«Квест – одна из форм работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ»...

Семинар-практикум для педагогов «Утренний круг, как одна из форм работы педагога с детьми»
Утренний круг – это совместная деятельность детей и педагога, которая организуется, как режимный момент. Обычно утренний круг проводят перед завтраком. При этом основной целью такой формы работы...
Статья "Мастер - класс как одна из форм работы с педагогами"
Как правило, мастер-класс предполагает работу с группой педагогов, состоящую из 6-10 участников. В процессе подготовки организатор определяется с темой мастер-класса, составляет план проведения меропр...