Презентация "Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами"
презентация

Корчагина Надежда Сергеевна

Мастер-класс подразумевает живое общение, в рамках которого происходит обмен профессиональным опытом и знаниями.

Преимущества мастер-класса состоит в:

  • форме передачи практического опыта (практикоориентированность);
  • в возможности интерактивного взаимодействия педагогов и организации активной самостоятельной работы всех участников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korchagina_master_klass.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАПИТОШКА» Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами Подготовила: Корчагина Н.С.

Слайд 2

Мастер-класс подразумевает живое общение, в рамках которого происходит обмен профессиональным опытом и знаниями. Преимущества мастер-класса состоит в: форме передачи практического опыта (практикоориентированность); в возможности интерактивного взаимодействия педагогов и организации активной самостоятельной работы всех участников.

Слайд 3

Цель мастер-класс: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов; передача педагогического опыта .

Слайд 4

Мастер-класс позволяет педагогу : обобщить опыт по определённой проблеме и передать его, путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности ; совместно отработать методические подходы педагога-мастера и приёмы решения поставленной в программе мастер-класса проблемы ; оказать реальную помощь участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Слайд 6

В ходе мастер-класса педагоги-участники: знакомятся с технологическими новинками; делятся мнением о полученных результатах; получают консультацию по теме; обсуждают собственные вопросы по теме; предлагают собственные решения дискуссионных вопросов.

Слайд 7

Условия проведения мастер-класса : обеспечение формирования мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности ; стимулирование познавательного интерес , отработка условий по планированию, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности ; осуществление индивидуального подхода по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживание позитивных результатов учебно-познавательной деятельности каждого педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов на тему: «Ритмическая гимнастика, как одна из форм работ с дошкольниками с нарушением зрения по физическому воспитанию»

Ритмическая гимнастика доступна детям с  нарушением  зрения, так как ее содержание базируется на знакомых упражнениях, но вместе с тем упражнения красивы по форме и необычны по сочета­нию дв...

«Спортивный К В Н – одна из форм работы инструктора по физической культуре с педагогами

Консультация по физическому воспитанию (из личного опыта)...

«Психологические акции, как одна из форм работы педагога-психолога ДОУ»

Акция (лат. – actio) – действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели. Основная цель проводимых акций: создание благоприятного психологического климата, способствующего эффективному пре...

Мастер – класс для педагогов на тему: «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы с детьми в соответствии с ФГОС»

Цель мастер-класса:- способствовать формированию активного творческого восприятия музыки, умению получать наслаждение от игр и совместных действий, воспитывая доброжелательность и умение быть ком...

Выступление из опыта работы «Квест – одна из форм работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ»

Выступление из опыта работы«Квест – одна из форм работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ»...

Семинар-практикум для педагогов «Утренний круг, как одна из форм работы педагога с детьми»

Утренний круг – это совместная деятельность детей и педагога, которая организуется, как режимный момент. Обычно утренний круг проводят перед завтраком. При этом основной целью такой формы работы...

Статья "Мастер - класс как одна из форм работы с педагогами"

Как правило, мастер-класс предполагает работу с группой педагогов, состоящую из 6-10 участников. В процессе подготовки организатор определяется с темой мастер-класса, составляет план проведения меропр...