ППРС
материал (средняя группа)
Предметно-пространственная среда младшей и средней группы "Солнышко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В младшей группе оформлялась приемная в соответствии с временами года.
Информационные стенды оформлены по названию группы «Солнышко». Меняем информацию в соответствии с тематическими неделями, временами года, акциями, декадами безопасности.
Из приемной перемещаемся в коридор группы, где расположены выставки детских работ, на доске отображена тема недели, а так же размещаются работы детей, которые они рисуют в свободной деятельности.
«Центр здоровья» - дети имеют возможность разнообразного использования атрибутов: мягких модулей, дорожек здоровья в разных видах детской активности.
«Центр творчества». В младшей группе имеются раскраски по теме недели, альбомы, трафареты, карандаши цветные, мелки восковые, фломастеры; в средней группе дополняется пластилином, ножницами, журналами для вырезания, схемы: лепки, вырезания по линии.
В соответствии с возрастными особенностями детей «Уголок дежурных» дополняется альбомами «Сервировка стола», график дежурства, с возможностью самостоятельного выбора дежурных.
В Центре развития речи имеются: демонстрационный материал, настольно-печатные игры, картотеки пальчиковых игр, дыхательной гимнастики, мненотаблицы .
«Центр книги»: размещаем портрет писателя, выставку книг и персонажи произведений для театрализации на ковролине. Дети могут перемещать коврики для обыгрывания сказок в любое удобное для них место.
«Математический центр»: дидактические игры, пирамидки, картинки геометрических фигур, счет, раздаточный материал.
Патриотический центр младшей группы: оформление меняется в соответствии с праздниками и событиями. Имеются альбомы «Моя семья», «Профессия моего папы», «Профессии в детском саду».
«Патриотический центр» средней группы. Пополнился новыми альбомами, играми, книгами, ЛЭПбуком .
«Центр безопасности»: дидактические игры по ПДД, пожарной и личной безопасности, демонстрационный материал, раскраски, коллекция специальной техники, парковка, макет дорожного полотна, светофор.
«Центр сюжетно-ролевых игр» «Магазин»: муляжи фруктов, овощей, наборы продуктов «Хлебобулочные изделия» «Парикмахерскую» пополнили журналами, повязкой для волос и контейнером «Для мелочей».
«Центр театрализации»: имеются шапочки животных, «Теремок» (Связанный руками родителей), куклы БИ-БА-БО, театр на стаканчиках «Лисичка сестричка», пальчиковый театр «Животные разных стран», настольная игра «Гуси лебеди», пальчиковые куклы «Семья», ширма, набор Масок «Овощи», «Птицы», «Царь», «Царевна».
«Центр природы» оформляем в соответствии с временем года и возрастом детей.
Оформление огорода на подоконнике, в центре природы.
«Центр природы» имеются иллюстрации по темам недели, календарь наблюдений, фигурки животных, карта с изображением животных разных стран, меняется в соответствии с временем года.
Центр экспериментирования оснащен различными материалами для экспериментов, создан паспорт «Лаборатория Эколят » с перечнем оборудования, центр меняется в соответствии с возрастом ребят.
«Центр игр и конструирования»: подобраны настольные игры по возрасту детей.
Оформление группового пространства. В коридоре оформляем стены в соответствие с темой недели, временем года или с акцией, праздником.
Оформление фотовыставки в «День папы» младшая группа
Оформление фотовыставки «Усы, лапы, хвост» младшая группа
Оформление фотовыставки ко дню матери ясельная группа
Оформление поздравления к 23 февраля
Оформление фотовыставки «Бессмертный полк»
Оформление ко дню космонавтики
Оформление «Мой питомец» к акции «День защиты животных»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) в подготовительной группе и деятельности по ее освоению.Функциональное назначение: «Центр познания»
Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:· Зона умеренной активности: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр пр...

Организация предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) в подготовительной группе и деятельности по ее освоению.Функциональное назначение: «Центр книги»
Функциональное назначение: «Центр книги»...

Организация предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) в подготовительной группе и деятельности по ее освоению.
в подготовительной группе и деятельности по ее освоению....

ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста 2013-2014 учебный год
В презентации представлен вариант организованной предметно-пространственной развивающей среды для детей среднего дошкольного возраста, ориентированной на ФГОС дошкольного образования....

Организация предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) в подготовительной группе и деятельности по ее освоению.
Организация предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) в подготовительной группе и деятельности по ее освоению....

Методические рекомендации по созданию ППРС в ДОО
Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаментальный пер...

Воспитание культуры питания через ППРС
Воспитание культуры питания детей через ППРС требует содержательного насыщения. Вокруг детей необходимо создавать такую ППРС, которая была бы насыщена атрибутами, символикой, терминологией, знан...