Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс №2
- УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 3)
- Игровая ситуация «Носовой платочек» (учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком).
- Беседа «День воспитателя» (формировать представления детей о мире взрослых; познакомить с праздником «День дошкольного работника»).
- Д/и «Что кому» (познакомить детей с особенностями разных профессий д/с, воспитывать интерес к труду взрослых).
- Продолжение чтения книги В.Бианки «Мышонок Пик». (продолжать знакомить с природоведческими сказками В.Бианки).
| Д/и «Доскажи слово» с …………………………. (учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание). | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Профессии детского сада» |
ОД | - Познавательное развитие .Тема :Мой любимый детский сад. Конспект .
- Художественно- эстетическое развитие.Рисование.Т.С. Комарова . Чебурашка.
|
Прогулка | Прогулка № 10. Сентябрь. «Стали дни короче, и птицы продолжают улетать». | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - Чтение. Милн А.А. «Винни Пух и все-все-все» (знакомить с новым произведением)
- Формирование культуры поведения за столом (учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль).
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 1
| Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. |
Вечер
| - Театральная деятельность. «Репетиция сказки “Красная шапочка”» (совершенствовать память, внимание. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать диапазон и силу звучания голоса)
- СРИ по выбору детей (поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия).
- Настольно-печатные игра «Кто что делает» (закрепление знаний об орудиях труда, воспитание интереса к труду взрослых).
- Творческая мастерская: рисование на тему: «Красивые цветы» (подарок сотрудникам д/с на праздник) (учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее, осушать. Воспитывать желание делать подарки в благодарность за заботу).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| Закрепить умение соотносить число с цифрой и карточкой с кружками ………………… |
Вечерняя прогулка | Прогулка 10. Сентябрь. (см. Приложение 2) |
Работа с родителями | Анкетирование «Какой вы родитель?»
|
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа |
| Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс № 2
- УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 3)
- Упражнение «Чудесные расчески» (учить находить недостатки в своем внешнем виде и исправлять их, пользоваться расческой после сна и прогулки).
- Дежурство по столовой (учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой, полностью сервировать стол).
- Беседа «Кто заботится о нас в детском саду?» (воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять им радость).
- Д/и «Чья одежда» (учить детей называть профессии людей, чья форма представлена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий).
- Упражнение «Минута тишины» (способствовать развитию произвольности и выдержки).
| Игры со звуковыми часами на определение длины слов с ……………………….. (развивать фонематический слух). |
| Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок.
|
ОД | Речевое развитие.Развитие речи В.В. Гербова .Развитие речи в детском саду. Занятие № 7 |
|
Прогулка | Прогулка № 11. Сентябрь. «Готовим столовую для птиц». |
| Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | | - Чтение. Милн А.А. «Винни Пух и все-все-все» (продолжить знакомство с новым произведением)
- Формирование культуры поведения за столом (учить детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета, учить пользоваться столовым ножом, салфеткой).
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 1
|
| Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия).
|
Вечер
| - Исследовательская деятельность «Почему листья опадают» (расширять знания о растениях, учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями).
- Проблемные ситуации: «Что одеть на прогулку, если сегодня тёплая (холодная, ветреная) погода» (развивать логическое мышление, творческое воображение, наблюдательность).
- Д/и «Похож - не похож» (учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу).
- Работа в уголке физического воспитания (продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибутами физкультурного уголка; рассказать правила безопасного использования скакалки).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| Закреплять умение подбирать слова на заданный звук с ………………… |
|
Вечерняя прогулка | Прогулка 11. Сентябрь. (см. Приложение 2) |
|
Работа с родителями |
| Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (с палкой)
- УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 3)
- Упражнение «Ладушки-ладошки» (учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, правильностью мытья рук, учить проверять качество мытья и вытирания рук).
- Трудовое поручение «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя) (учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды).
- Беседа «Наш любимый воспитатель» (знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду).
- Д/и «Угадай, чей голосок» (развитие слухового восприятия и памяти, коммуникативных качеств).
- Малоподвижная игра «У меня, у тебя».
- Поздравить сотрудников детского сада с праздником, подарить подарки (прививать чувство благодарности и уважения за труд и заботу, поощрять желание оказывать знаки внимания сотрудникам ДОО)
| Д/и «Скажи наоборот» с ……………………….. (формировать умение подбирать слова-антонимы) | Создание условий для игровой деятельности (формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). |
ОД | - Познавательное развитие.(формирование элементарных математических представлений) И.А.Помораева В.А.Позина .Занятие 4
|
Прогулка | Прогулка № 12. Сентябрь. «Белые туманы». | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - Чтение. Милн А.А. «Винни Пух и все-все-все» (продолжить знакомство с новым произведением)
- Формирование культуры поведения за столом (учить детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пережевывать, есть бесшумно)).
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 1
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Вечер
| - СРИ «Детский сад»: сюжет «Медицинский кабинет» (учить детей разыгрывать знакомый сюжет, применять и творчески перерабатывать в игре полученные знания).
- Д/и «Угадай, кто позвал» (развитие слухового восприятия, внимания, выдержки).
- Игры со строительным материалом «Наш любимый детский сад» (учить детей строить дом из конструктора: анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали (куб, брусок, пластина); выполнять постройку по образцу. Показывать детям варианты оформления домов мелкими деталями конструктора).
- Разучивание игры «Хвост дракона» (познакомить с игрой, порадовать детей).
- Музыкально-дид/и «Музыкальный магазинчик» (формировать умение правильно различать по тембру музыкальные инструменты).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| Д/и «Чем может быть...» с ………………………. (развивать умение придумывать новое применение знакомым предметам) |
Вечерняя прогулка | Прогулка 12. Сентябрь. (см. Приложение 2) |
Работа с родителями | Анкетирование «Знаете ли вы своего ребенка?» |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс № 2(с палкой)
- УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 3)
- Воспитание КГН (формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее состояние).
- Дежурство по занятиям (учить дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, аргументировать свое мнение, проверять правильность подготовки к занятию).
- Беседа «Благодарность» (обсудить с детьми, какие слова благодарности уместно использовать в различных ситуациях)
- Игра «Измени по образцу» (формировать умение правильно изменять слова, использовать их в активной речи).
- Самомассаж «Чтобы не зевать от скуки» (повторить слова, продолжить знакомить с техникой выполнения самомассажа).
- Чтение рассказа В.Бианки «Опять лето?» (уточнять и расширять представления об осенних явлениях природы. Продолжать знакомить с природоведческими сказками В.Бианки).
| Упражнять в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знания цифр | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
ОД | - Развитие речи В.В.Гербова .Развитие речи в детском саду.Занятие 8.
- Физическое развитие.
|
Прогулка | Прогулка № 13. Сентябрь. «Кто был на участке?» | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - Чтение. Милн А.А. «Винни Пух и все-все-все» (продолжить знакомство с новым произведением)
- Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить сохранять во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку. Учить благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды.
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 1
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. |
Вечер
| - Экскурсия в музыкальный зал: знакомство с музыкальными инструментами (познакомить детей с новыми музыкальными инструментами (тамбурин, ксилофон), их звучанием, способами звукоизвлечения).
- Ситуативный разговор «Что в имени твоем?» (рассказать детям, что любое имя, данное человеку при рождении имеет свое значение. Рассказать о значении имени каждого из детей).
- Работа в уголке книги: разгадывание загадок о детском саде, детях, профессиях (учить детей разгадывать загадки, выделять в описании характерные для загаданного объекта действия, признаки, качества).
- Д/и «Кто что делает?» (расширять представления детей о профессиях д/с, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| «Подбери фигуру» с …………............... (закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 13. Сентябрь. (см. Приложение 2) |
|
Работа с родителями | Папка-передвижка «Как приучать ребёнка к труду» |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (с палкой)
- УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 3)
- Формирование КГН (учить детей самостоятельно устранять непорядок в прическе и одежде, оказывать друг другу помощь, тактично указывать товарищам на недостатки их внешнего вида).
- Самообслуживание (учить детей тактично сообщать товарищам о неряшливости их внешнего вида, предлагать и оказывать помощь в приведении его в порядок).
- Беседа «Правила безопасности» (закреплять знания об основах безопасности жизнедеятельности человека)
- Д/и «Магазин игрушек» (учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки, узнавать предмет по описанию).
- Игра «Придумай предложение» (развивать у детей речевую активность, быстроту мышления).
- Рассматривание иллюстраций Е.Чарушина (выяснить особенности живописи и работ Е.Чарушина).
| Д/и «Скажи, какой?» с ……………………….. (учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные). | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях). |
ОД | - Познавательное развитие(познавательно-исследовательская деятельность. А.И. Иванова . Занятие. № 21
- Художественно- эстетическое развитие(аппликация/лепка) Д,Н,Колдина . Тема 18. Аппликация « Наш любимый мишка и его рузья»
|
Прогулка | Прогулка № 14. Сентябрь. «Цветочная клумба». | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - Чтение. Милн А.А. «Винни Пух и все-все-все» (продолжить знакомство с новым произведением)
- Формирование культуры поведения за столом (учить детей сохранять осанку, не делать лишних движений, держать ноги вместе в спокойном состоянии).
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 1
| Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг). |
Вечер
| - Театральная деятельность. «Театрализованные игры» (развивать внимательность, быстроту реакции, наблюдательность, память. Учить действовать в воображаемой ситуации. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей)
- Ситуация общения «Кого называют скромным» (предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен).
- СРИ «Детский сад» (продолжать знакомить детей с работой методиста, заведующей, музыкального работника, медсестры; рассмотреть оборудование кабинетов и зала).
- ХБТ: генеральная уборка в групповой комнате (предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
| Д/и «Назови соседей числа» с ………………… (формировать умение называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 14. Сентябрь. (см. Приложение 2) |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников» |