Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством использования игр по методике «эйдетика»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И миссия у нас, у педагогов,- Ребенок –удивительное чудо, Которое не просто нам дано, Любить, понять, посеять в нем зерно: Зерно, где милосердие и вера, терпимость и сочувствие живут, где сострадание и преданность, и честность друг с другом рука об руку идут
Духовно-нравственное воспитание
Зрительная прорисовка (для запоминания буквенных и цифровых обозначений) Мысленная прорисовка (для запоминания объемных стихотворений) Мнемотехника (для запоминания определенных видов информации) Цепная реакция (связь отдаленных друг от друга предметов логическими цепочками) Аквовербальная техника (материал зашифровывается в стихотворения, песни, различные аббревиатуры)
«Кто это принес?» «Слушай и выполняй» «Цепочки ассоциаций» «Шкатулка добрых слов» Игры
Приемы мнемотехники облегчают процесс запоминания и увеличивают объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций
Масленица на дворе . Радуется весь народ Этой вкусной поре, Не ленясь, блины печёт. Любим с маслицем их есть , С мёдом и сметаной. Столько много, что не счесть! Жарим неустанно. Ароматные блины, Круглые, как солнце. Всем приветик от весны - Словно луч в оконце! Коллективная работа
пиктограмма
Рисуночное письмо, совокупность графических образов
И миссия у нас, у педагогов,- Ребенок –удивительное чудо, Которое не просто нам дано, Любить, понять, посеять в нем зерно:
Главный секрет эйдетики Воображение Положительные эмоции Усвоенная информация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме: "Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредствам народных игр"
Приобщение дошкольников к национальной культуре, общечеловеческим ценностямпомогают заложить фундамент нравственности, патриотизма, формируют основы самосознания и индивидуализма....
Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредствам народных игр
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьёзных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследи...
«Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредством народных игр»
Педагогическая идея опыта заключается в воспитании духовно-нравственных качеств у дошкольников через познание культуры своей Родины посредствам народных игр....
Доклад Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредством народных подвижных игр
Доклад...
Использование ЭОР в деятельности дошкольной образовательной организации по развитию коммуникативной компетенции воспитателя и формированию духовно-нравственных начал у дошкольников посредством приобщения к народной культуре
Возрастающий интерес к народному искусству на современном этапе требует внимания на всех ступенях образования. Мы должны понимать ценность воспитательного воздействия произведений народного искусства ...
«Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредством народных игр»
Достижение качественного результата образовательной работы по нравственному воспитанию....
«Воспитание духовно-нравственных качеств у дошкольников посредствам народных игр»
Выступление на педагогическом совете: "Воспитание духовно-нравственной культуры у дошкольников в условиях ФГОС"...