Индивидуальная образовательная программа
материал
Повышение профессионального мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут | 56.5 КБ |
ИОМ | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Волкова Елена Николаевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск, Красноярский край | |||
Организация | МБДОУ д/с № 6 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты = Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Уклад образовательной организации – основа рабочей программы воспитания ДОО | Изучить нормативно-правовую базу Разработать модель уклада МБДОУ д/с № 6, опирающуюся на базовые национальные ценности, содержащий традиции региона и ДОО, задающий культуру поведения сообществ, описывающую предметно-пространственную среду, деятельность и социокультурный контекст. Внедрить в практику модель Уклада МБДОУ д/с № 6 на уровне группы | - Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989); -Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»; - Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; - Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»; - Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028); Изучение материалов опыта работы: Уклад ДОО: - https://www.1urok.ru/categories/19/articles/65159 Изучение вебинаров: ФОП ДО: дорожная карта внедрения https://vk.com/video-201039966_456239118?ref_domain=yandex-video.naydex.net Разработка Рабочей программы воспитания https://vk.com/video-201039966_456239118?ref_domain=yandex-video.naydex.net Определить ценностно-смысловое наполнение жизнедеятельности МБДОУ д/с № 6. Отразить сформулированное
Взаимодействие с социальными партнерами. Реализация перспективного плана традиционных событий, праздников и мероприятий; Организация взаимодействия с социальными партнерами. | сентябрь – декабрь 2023г. январь – март 2024г 2024-2025гг апрель 2025г | Методическая копилка Основные характеристики Уклада ДОО. Целевые ориентиры воспитания: - обязательная часть; - часть , формируемая участниками образовательных отношений. Процесс проектирования уклада ДОО. Миссия ДОО. Принципы воспитания. - Устав МБДОУ д/с №6, - локальные акты, - правила поведения для детей и взрослых, - внутренняя символика. Модель уклада МБДОУ д/с № 6 Описание РППС. Традиции и ритуалы группы. Перспективный план традиционных событий, праздников и мероприятий. Методическое сопровождение Программы воспитания Перспективный план взаимодействия с социальными партнерами Предъявление опыта реализации модели Уклада МБДОУ д/с № 6 на уровне городской базовой площадки (ГБП) |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Волкова Елена Николаевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск, Красноярский край | |||
Организация | МБДОУ д/с № 6 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты = Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Педагогическое наблюдение и документирование процессов развития ребенка | Познакомиться с технологией педагогического наблюдения в детском саду (Л. В. Свирской) Освоить и внедрить технологию педагогического наблюдения как метод изучения индивидуального развития воспитанников. Тиражировать опыт внедрения технологии на уровне ДОУ | Изучение учебно-практического пособия по технологии «Педагогические наблюдения в детском саду»: - Свирская Л.В. Методика ведения педагогических наблюдений. – СПб.: Образовательные проекты; М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 144с. - Михайлова-Свирская Л.В. Педагогические наблюдения в детском саду: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. - Национальное образование, 2017 г – 128 с. Изучение вебинаров: Вебинар №3 "Педагогические наблюдения". Издательство Национальное Образование https://www.youtube.com/watch?v=_vLJeH8w-is&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=_y_M4Oyb0Uo&t=457s «От наблюдения — к поддержке развития» Издательство Национальное Образование https://www.youtube.com/watch?v=Yv427avZE5U&t=1s Изучение форм записи педагогических наблюдений. Отстранённые и включенные наблюдения за детьми. Апробация, внедрение технологии, заполнение карт наблюдений. Тиражирование опыта работы.
| сентябрь – декабрь 2021г январь – март 2022г 2022-2023гг апрель 2023г. | Методическая копилка: -Бланк информационного листа. -Календарь планирования деятельности на месяц. Документация, регламентирующая образовательную деятельность по модели «План – дело - анализ»: - использование «Модель трёх вопросов» для выявления знаний детей и фиксации базовых знаний; - план «Паутинка»: совместное планирование. Индивидуальная документация –фиксация оценок, которые дают себе сами дети. Журнал динамики индивидуального развития детей группы. Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Формы записи педагогических наблюдений и другие способы сбора информации» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа
1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ «_________» _______________.Пояснительная записка Целью создания индивидуального ...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....