" В гостях у мишки"
план-конспект занятия (средняя группа)

Рябова Анастасия Андреевна

Сценарий дня открытых дверей во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_den_otkrytyh_dverey_yasli.docx311.57 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОПОРТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

Сценарий дня открытых дверей во второй группе раннего возраста.

Подготовила воспитатель ранней группы:

Рябова Анастасия Андреевна

С. Новый Порт, 2022.

Один день из жизни группы «Шустрые зайчата».

Форма проведения:Совместная игровая деятельность взрослых и детей.

Цель: Формирование положительного имиджа группы в сознании родителей, демонстрация воспитательно – образовательной работы воспитателей с детьми, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Задачи:

1. Представить родителям информацию о деятельности группы.

2. Расширить представление об организации деятельности детей в группе.

3. Показать родителям, как можно организовать игровую деятельность ребенка.

Участники: воспитатели, родители и воспитанники.

Ход мероприятия.

Организационные моменты:

Утрорадостных встреч:

Воспитатель:Посмотрите, к нам в гости пришел, как вы думаете кто? (одеваю на руку игрушка би-ба-бо «петушка» ) «Поскорее в строй вставайте. И зарядку начинайте».

Утренняя гимнастика.«Петушок»

Звучит голос Петушка. (Дети в группе)

«Ку-ка-ре-ку»

На зарядку мы пришли (Дети перед воспитателем)

Петушка мы здесь нашли.

Здравствуй, Петя - Петушок,

Золотой твой гребешок,

Маслена головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель:

Ребята! Давайте покажем Петушку, как мы умеем делать зарядку.

Друг за другом все мы встанем,

И красиво зашагаем.

(спина прямая, руки на поясе)

Зашагали ножки топ, топ, топ. Обычная ходьба, руки на поясе.

Прямо по дорожке топ, топ, топ.

Давайте веселее раз, два, три.

Так у нас шагают наши малыши.

А теперь пойдем как Петя.

Ходьба с высоким подниманием колен,

Мы колени поднимаем, руки в стороны.

И руками помогаем.

Петя важно наш шагает.

Поиграем с петушком, Бег.

Побежим за ним бегом.

Ножки бежали - бежали, устали,

А теперь пешком пошли, Спокойная ходьба.

К петушку все подошли.

Петушок : «Молодцы ребята! Спасибо вам за интересную зарядку.

Погремушки соберите и на завтрак все идите».

Малыши, малыши – Спокойная ходьба.

Дружные ребятки.

Малыши, малыши –

Сделали зарядку.

Воспитатель:Сделали зарядку, надо умыться! Кран – откройся, нос – умойся!

Дети: (показывают - «открывают кран и умываются»)

Воспитатель:воспитатель рассказывает знакомую потешку.

Водичка, водичка, умой моё личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели,

чтоб смеялся роток,

чтоб кусался зубок.

Дети: (дети выполняют действия согласно потешки)

Молодцы ребятки, все умылись - сели завтракать.

Воспитатель: Покушали, пора позаниматься, садитесь.

Занятие в группе раннего возраста группе «Мишка в гостях».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам пришел в гости Мишка его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой (Дети здороваются с медведем).

Воспитатель:Ребята давайте потрогаем мишутку какой он на ощупь?

 (Дети трогают мишутку)Какой он мягкий, приятный на ощупь!

Воспитатель: Посмотрите ребята, а у медведя есть глазки? Покажите где у мишки глазки

(Воспитатель вместе с детьми показывает на глазки)

Воспитатель: А у вас есть глазки, покажите мне.

(детипоказывают глазки у себя)

Воспитатель: У медведя есть носик? Покажите где у мишки носи.

(Воспитатель вместе с детьми показывает на носик)

Воспитатель: А у вас есть носик, покажите мне.

(детипоказывают носик у себя)

Воспитатель: У медведя есть ушки? Покажите где у мишки ушки.

 (Воспитатель вместе с детьми показывает на ушки)

Воспитатель: А у вас есть ушки, покажите мне.

(детипоказывают ушки у себя)

Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Дети: да

Логоритмическая игра «Мишка».

Воспитатель: Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (Ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (Дети топают ножкой)

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель:Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (Нечаянно рассыпать мячики на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в две корзинки. (Дети собирают шишки в корзинку)

Воспитатель:А давайте мы еще угостим мишку. Давайте для нашего Мишки приготовим угощение, слепим ему много ягод.

(Далее демонстрирует способ лепки ягод:

- Отщипываем кусочек пластилина от целого куска. Кладем маленький кусочек пластилина на ладонь и раскатываем круговыми движениями между ладоней.

Воспитатель уточняет положение рук и характер движения ладоней.)

Воспитатель:Вкусно мишка? Да. (Дети угощают мишку ягодами)

- Ребята, Мишке очень понравилось с вами играть, и ваши ягоды были вкусными, но ему пора уходить. Давайте, ему скажем: «До свидания!»

- Молодцы, у вас все получилось.

Воспитатель:Ребята позанимались, теперь пока на прогулку собраться

Ход прогулки.

Дети выходят на прогулку.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода солнечная. Это потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится.

А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, и расскажем солнышку потешку:

«Солнышко - ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!»

Солнышку очень понравилась наша потешка, вот оно как улыбается и греет нас своими лучами еще сильнее и становиться еще теплее. Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось.

(Дети выполняют движения согласно тексту)

Воспитатель: Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

 Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

(Дети играют в игру)

Воспитатель: Ребята погуляли, теперь пока заходить в группу на обед

(дети заходят в группу и садятся обедать).

Воспитатель: Понравилось, ребята вам на празднике?Праздник подошел к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...