" В гостях у мишки"
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий дня открытых дверей во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_otkrytyh_dverey_yasli.docx | 311.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОПОРТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
Сценарий дня открытых дверей во второй группе раннего возраста.
Подготовила воспитатель ранней группы:
Рябова Анастасия Андреевна
С. Новый Порт, 2022.
Один день из жизни группы «Шустрые зайчата».
Форма проведения:Совместная игровая деятельность взрослых и детей.
Цель: Формирование положительного имиджа группы в сознании родителей, демонстрация воспитательно – образовательной работы воспитателей с детьми, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Задачи:
1. Представить родителям информацию о деятельности группы.
2. Расширить представление об организации деятельности детей в группе.
3. Показать родителям, как можно организовать игровую деятельность ребенка.
Участники: воспитатели, родители и воспитанники.
Ход мероприятия.
Организационные моменты:
Утрорадостных встреч:
Воспитатель:Посмотрите, к нам в гости пришел, как вы думаете кто? (одеваю на руку игрушка би-ба-бо «петушка» ) «Поскорее в строй вставайте. И зарядку начинайте».
Утренняя гимнастика.«Петушок»
Звучит голос Петушка. (Дети в группе)
«Ку-ка-ре-ку»
На зарядку мы пришли (Дети перед воспитателем)
Петушка мы здесь нашли.
Здравствуй, Петя - Петушок,
Золотой твой гребешок,
Маслена головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель:
Ребята! Давайте покажем Петушку, как мы умеем делать зарядку.
Друг за другом все мы встанем,
И красиво зашагаем.
(спина прямая, руки на поясе)
Зашагали ножки топ, топ, топ. Обычная ходьба, руки на поясе.
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Давайте веселее раз, два, три.
Так у нас шагают наши малыши.
А теперь пойдем как Петя.
Ходьба с высоким подниманием колен,
Мы колени поднимаем, руки в стороны.
И руками помогаем.
Петя важно наш шагает.
Поиграем с петушком, Бег.
Побежим за ним бегом.
Ножки бежали - бежали, устали,
А теперь пешком пошли, Спокойная ходьба.
К петушку все подошли.
Петушок : «Молодцы ребята! Спасибо вам за интересную зарядку.
Погремушки соберите и на завтрак все идите».
Малыши, малыши – Спокойная ходьба.
Дружные ребятки.
Малыши, малыши –
Сделали зарядку.
Воспитатель:Сделали зарядку, надо умыться! Кран – откройся, нос – умойся!
Дети: (показывают - «открывают кран и умываются»)
Воспитатель:воспитатель рассказывает знакомую потешку.
Водичка, водичка, умой моё личико.
Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели,
чтоб смеялся роток,
чтоб кусался зубок.
Дети: (дети выполняют действия согласно потешки)
Молодцы ребятки, все умылись - сели завтракать.
Воспитатель: Покушали, пора позаниматься, садитесь.
Занятие в группе раннего возраста группе «Мишка в гостях».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам пришел в гости Мишка его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой (Дети здороваются с медведем).
Воспитатель:Ребята давайте потрогаем мишутку какой он на ощупь?
(Дети трогают мишутку)Какой он мягкий, приятный на ощупь!
Воспитатель: Посмотрите ребята, а у медведя есть глазки? Покажите где у мишки глазки
(Воспитатель вместе с детьми показывает на глазки)
Воспитатель: А у вас есть глазки, покажите мне.
(детипоказывают глазки у себя)
Воспитатель: У медведя есть носик? Покажите где у мишки носи.
(Воспитатель вместе с детьми показывает на носик)
Воспитатель: А у вас есть носик, покажите мне.
(детипоказывают носик у себя)
Воспитатель: У медведя есть ушки? Покажите где у мишки ушки.
(Воспитатель вместе с детьми показывает на ушки)
Воспитатель: А у вас есть ушки, покажите мне.
(детипоказывают ушки у себя)
Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Дети: да
Логоритмическая игра «Мишка».
Воспитатель: Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет. (Ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (Дети топают ножкой)
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель:Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (Нечаянно рассыпать мячики на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в две корзинки. (Дети собирают шишки в корзинку)
Воспитатель:А давайте мы еще угостим мишку. Давайте для нашего Мишки приготовим угощение, слепим ему много ягод.
(Далее демонстрирует способ лепки ягод:
- Отщипываем кусочек пластилина от целого куска. Кладем маленький кусочек пластилина на ладонь и раскатываем круговыми движениями между ладоней.
Воспитатель уточняет положение рук и характер движения ладоней.)
Воспитатель:Вкусно мишка? Да. (Дети угощают мишку ягодами)
- Ребята, Мишке очень понравилось с вами играть, и ваши ягоды были вкусными, но ему пора уходить. Давайте, ему скажем: «До свидания!»
- Молодцы, у вас все получилось.
Воспитатель:Ребята позанимались, теперь пока на прогулку собраться
Ход прогулки.
Дети выходят на прогулку.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода солнечная. Это потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится.
А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, и расскажем солнышку потешку:
«Солнышко - ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!»
Солнышку очень понравилась наша потешка, вот оно как улыбается и греет нас своими лучами еще сильнее и становиться еще теплее. Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось.
(Дети выполняют движения согласно тексту)
Воспитатель: Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик».
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку.
(Дети играют в игру)
Воспитатель: Ребята погуляли, теперь пока заходить в группу на обед
(дети заходят в группу и садятся обедать).
Воспитатель: Понравилось, ребята вам на празднике?Праздник подошел к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...