план индивидуального маршрута профессионального развития 2025 -2029
материал
план индивидульного маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnogo_marshruta_professionalnogo_razvitiya_1.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.
Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлегегенең муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче санлы балалар бакчасы».
Проект индивидуального маршрута профессионального развития
воспитателя Гареевой Альбины Халиловны
на 2025-2029 гг.
Тема: “Формирование в детях творческих способностей в обучении татарскому языку через театральную деятельность”
Цель: Воспитание в детях человечности, милосердия, скромности, любви к литературе через народную педагогику и театральную деятельность.
Задачи:
#1055;омочь детям научиться свободно говорить на татарском языке и вживаться в театральные образы.
#1057;оздать благоприятные условия для развития театральных способностей через игровую деятельность, народную педагогику, сказки, песни.
3. Воспитывать в детях взаимоуважение и дружеские отношения.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Постановка проблемы. Определение целей и задач познавательного развития детей. Детальное изучение материала по выбранной теме, изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня развития математических способностей детей. Анализ затруднений. | 2025-2026 уч.г. | Изучение методической литературы по формированию математических способностей детей дошкольного возраста. Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д. Выявление и мониторинг индивидуальных математических способностей детей. Курсы повышения квалификации воспитателей. |
Прогностический | Построения прогноза вероятного развития, уточнение методов работы, целей и задач развития у детей математических способностей, разработка плана коррекционных мер. | 2026-2027 уч.г. | Выявление потенциала, индивидуальных возможностей детей для развития их математических способностей Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного развития.
|
Практический | Формирование методического комплекса по данной проблеме. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | 2027-2028 уч.г. | Выступление по теме перед коллегами Мастер-классы в рамках методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений: муниципального, регионального, республиканского уровня, распространение опыта в рамках педагогических конференции. Открытые показы образовательной деятельности на муниципальном, региональном, республиканском уровнях. Участие в профессиональных, творческих конкурсах. Использование электронной почты для контакта с единомышленниками |
Обобщающий | Оформление результатов работы: анализ работы; оформление и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация собранного материала (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов. Представление материалов. | 2028-2029 уч.г. | Подведение итогов многолетней работы. Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта. Разработка авторских методических разработок по теме. |
Внедренческий | Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми, внедрение опыта работы в практику воспитателей других ДОУ. | 2029-2030 уч.г. | Оформление авторского сборника методических материалов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога Ахмадиевой Г.К....
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
Индивидуальный маршрут профессионального развития старшего воспитателя Газизовой Эльмиры Фаритовны...
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
Использование информационных технологий при обучении детей дошкольного возраста татарскому языку...
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год. ( ...
план индивидуального маршрута педагогического развития 2024-2029 г.
план индивидуального маршрута...
План индивидуального маршрута профессионального развития на 2025-2029гг.
План индивидуального маршрута профессионального развития -развитие прфессиональной компетенции педагога....